Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.