Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Армавира
  4. Детская поликлиника №1
  5. Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

126 отзывов
на 70% больше среднего по городу (74)
  • 66 хороших (52%)
  • - 3 нейтральных (2%)
  • 57 отрицательных (45%)
25 врачей
по специализациям:
  • 21 педиатр
  • 1 неонатолог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

(3.18) 126 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №1


Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отношение персонала ужасное, позволяют себе высказывать своё, ничем необоснованное мнение о лечение ребёнка, хамят, орут, как-то мне медсестра заявила: "Вы вообще не проживаете по данному адресу, вот и идите в поликлинику по месту жительства, а анализы могли бы и платно сдать". Чтобы просто забрать результаты анализов - нужно потратить полдня, выстояв километровую очередь. Очень хочется верить, что что-то изменится... С такой надеждой мы живём уже 7 лет, с момента рождения ребёнка. Огромные очереди, неквалифицированные врачи, которые не могут правильно поставить диагноз, при этом не дают направление в Краснодар, его приходится, мягко выражаясь, "выбивать" через заведующего. А о медсёстрах и регистратуре - неприятно даже вспоминать, "радует", что пока матами не посылают. Педиатров не хватает, все хамят и ругаются. Очень ужасно. Приходится ходить к другим врачам.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Прочитав предыдущие отзывы, могу подписаться практически под каждым словом! Регистратура хамит. К педиатру стоишь в очереди, даже если ты первый. С пеленальниками - беда, про бахилы молчу. Моего ребёнка 13 лет уборщица не пустила без бахил и ребёнок вернулся домой. К узким специалистам запись почти за месяц (невролог, ортопед и т. д). Как-то раз хотела вызвать врача на дом, к ребёнку 1,5 месяца, позвонила в 11:10 - не приняли вызов, сказав, что врач уже не берёт вызовы, мол, звонить надо до 11:00 часов, хотя в тот день часы приёма были с 11:00 до 14:00. Ещё хотелось бы отметить, что приём анализов с 7:00 до 8:00 - это караул! Ну, неужели нельзя продлить хотя бы до 9:00 часов? Очень жаль, что про данное учреждение не могу сказать ничего положительного.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Очень не нравится работница регистратуры: швыряет карточки, грубо разговаривает, по телефону кричит и предъявляет претензии.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

После ремонта на всю поликлинику имеется только один пеленальный стол, и тот возле входа, а, например, в физиокабинет зайти можно только в сменной обуви, вот и попробуйте переобуться с грудным ребёнком на руках, зато поставили цветок. Ну спасибо, ребёнка на пол положил, пока сапоги снимаешь и любуйся на цветочек. И ещё, очереди длинные и долгие, а грудные дети иногда хотят кушать, и мамам, которые кормят детей грудью, просто негде это сделать, хотя при желании возможность есть организовать маленький закуточек (добавив лавочку и ширму) в крайних фойе поликлиники.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Отвратительное обслуживание. Нерасторопный персонал. Педиатры опаздывают к началу приёма, приходится ждать с больным ребёнком по часу два и всё зря. Педиатр с другого участка тоже принять не может, он тоже на вызове. Говорят - приходите в другой раз. Но болезнь-то, ждать не будет. Так что же получается, надо скорую помощь вызывать или совсем не лечить ребёнка?! Кроме того, забывают отмечать себе о том, что они уже сделали прививку. Потом звонят, допытываются и обвиняют в том, что мы вовсе забыли про прививку.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Невероятно низкий уровень обслуживания и качество лечения (касается педиатров, правда - не всех, исключение - Кирилова, Оршуляк). Особенно поражает некая медсестра Лена из 7-го участка (вечно куда-то спешащая, всё забывающая, не внимательная, ничего не знающая, отношение ко всем равнодушное). А в последнее время, ко всему этому, ещё добавилась какая-то ненавистная грубость. У ребёнка была небольшая температура и это не помешало ей послать нас на прививку сказав: "Ничего страшного, делайте"! После длительного лечения кашля, пришли за справкой - дала справку, даже не осмотрев ребёнка. В регистратуре постоянно гоняют чаи, трещат с кем-то по телефону, на очередь им плевать, карточку найти не могут, посылают к врачу - врач обратно в регистратуру, после этого, раскрыв наконец-то глаза - находят (тоже самое с результатами анализов). Очень грубая и неприветливая атмосфера. Очень не довольны персоналом этой поликлиники, но деваться некуда - прикреплены к ней.

<< < 9


Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную клинику клиенты оценивают в большинстве случаев позитивно. Бесспорно, есть определённые недостатки, все же в общем и целом клиника импонирует бывшим пациентам, и они по большому счету остаются довольны обслуживанием. Однако, вам нужно обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На этой странице вы можете почитать все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №1. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нами из публичных источников в интернете. Хотим отметить, что требуется понимать, что отзывы пациентов получаются крайне необъективными и не стоит со 100% уверенностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов в итоге, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, где написана объективная информация, а в каких сочиняет озлобленный чем-то бывший клиент или не очень пристойный конкурент, но и безоговорочно липовые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых пациенты придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники к примеру: уровень лечения, придерживание сроков, отношение персонала и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также особенно немаловажным нюансом это отношение врачей к самым маленьким. Это сильно серьезно, по причине того, что сейчас крайне часто определённые клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Нормальные действия специалиста довольно важно для последующего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и сформировать у него нормальное мнение о докторах. Так как кому угодно понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача оказывает важнейшее влияние на фобию человека перед врачами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не следует игнорировать, что самые хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям клинику, наведите справки о ней у своих знакомых. Расспросите проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не сильно ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное мнение после лечения. Что они в конце концов могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.