Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Поликлиника №2
  5. Поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

149 отзывов
на 133% больше среднего по городу (64)
  • 91 хороший (61%)
  • - 7 нейтральных (5%)
  • 51 отрицательный (34%)
26 врачей
по специализациям:
  • 12 педиатров
  • 1 детский инфекционист
  • 1 детский лор
  • 1 детский ортопед
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский уролог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский кардиолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский эндокринолог
  • 2 детского стоматолога

Поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(3.62) 149 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №2


Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не могу записать ребёнка на приём к педиатру на следующую неделю через электронную запись, потому что не открыто расписание. А между тем текущая неделя уже заканчивается, четверг уж... Позвонила в регистратуру, сказали, что у них этим вопросом программист занимается, почему не открывает расписание не знают, ждите... Если я не ошибаюсь, на две недели вперёд расписание открывают, а здесь даже на следующую ещё не открыто...

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение к людям, которым нужна помощь. Приём только по записи, живая очередь для них не люди.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Постоянно теряются анализы, карточки. Мне за последние 4 года завели уже 3 карточки и думаю, что не последнюю. Печально. О квалификации врачей судить сложно, но видно, что работают люди без интереса, лишь бы свои часы отбыть. Заставляют больных "бегать" по 3 этажам только для сбора информации. Некоторые работники явно пенсионного возраста, им самим тяжело передвигаться, пойти на встречу пациенту. Были бы деньги, никогда бы не обратился в поликлинику №2, что и вам советую. Лучше накопить и обратиться к платному врачу, чем постоянно получать негатив здесь. Жаль.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Педиатр - это не просто специалист. Для нас - это член семьи. Ему вверяем самое ценное, что есть в нашей жизни - наших детей. Так случилось, что мой ребёнок родился очень рано, в 26 недель. Такие дети требуют ещё больше внимания и заботы. Нам повезло, что в нашей жизни есть такой человек, как Баранова Танзиля Нуртыновна - верный помощник и друг. В любое время дня и ночи, она всегда готова нам помочь. Её профессионализм, забота и доброе отношение к пациентам сделали своё дело. Сегодня я могу смело заявить, что благодаря её стараниям, мой ребёнок жив и здоров. Догнал своих сверстников и ничем не отличается от других детей. Вся моя семья бесконечно благодарна за ту помощь и поддержку, которую оказывает нам Танзиля Нуртыновна.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хочется высказать слова благодарности заведующей поликлиникой, Барановой Танзиле Нуртыновне, за любовь и теплоту, которую она проявляет к своим пациентам. За профессионализм. Бывала у многих врачей и специалистов, но такого внимательного подхода к осмотру не видела ни у кого. Танзиля Нуртыновна начинает смотреть на ребёнка, как только он входит в её кабинет. Походка, осанка, речь, оценивает ребёнка ещё до начала непосредственно осмотра. Благодаря этому, она первая из врачей заметила отклонения у моей дочери, и направила нас невропатологу, объяснив свои опасения. Что позволило провести более тщательный осмотр и выявить заболевание: миотонический синдром и начать своевременное лечение, которое оказалось эффективным. И спустя пару месяцев, я уже вижу заметные результаты. Также направила для подтверждения диагноза и корректировки лечения в кабинет катамнеза. Ранее врачи другой поликлиники, где мы ранее стояли на учёте, не ставили нам никаких диагнозов. Страшно подумать, что если бы мы в три с половиной года не обратились к Барановой, к каким это могло привести последствиям. Ведь с таким диагнозом важно своевременно начать лечение. Мы, мамы, смотрим на своих детей в "розовых очках", задача врача эти очки нам снять, и помочь увидеть проблемы. Я видела, что мой ребёнок ходит согнув колени, падает часто и т. д. Но мне не хотелось верить в то, что мой ребёнок болен, для меня он самый лучший. Баранова Танзиля Нуртыновна помогла мне трезво взглянуть на проблему. Тактично объяснила, в чём проблема, и что нужно ещё срочно решать и помочь ребёнку. Это очень важно. Я испытываю огромную благодарность к этому педиатру и человеку с большой буквы. Спасибо от всей моей семьи.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение к пациентам. Мы с дочкой пришли по записи на УЗИ, когда мы поднялись на 3 этаж кабинет был закрыт и на двери висела записка - "перезапись детей в детской регистратуре". Мы спустились в регистратуру выяснить причину отсутствия врача, на что нам ответили, что свет отключали и он ушел домой. Это возмутительно! Я пришла с ребенком по записи свет был, когда мы пришли за нами по записи еще подошла женщина, у него идут его часы приема, а он сослался на свет и ушел. При этой же всей ситуации нам отказали в перезаписи, сославшись на то, что журнал записей закрыт в кабинете УЗИ, позвоните после выходных вас перезапишут. В итоге, нас перезаписали через 10 дней. Я уверена, что мы не одни попали в такую ситуацию в этот день.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В детском отделении должны выдавать бесплатно медикаменты. Моему сыну 2.4 года, получала всего один раз свечи и всё. Куда тогда идут деньги? Где наши лекарства?

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Сегодня мне позвонила бывшая учительница моего сына со слезами в голосе (ей 82 года и она участница ВОВ). Пошла к своему врачу, чтобы ей выписали направление на сдачу анализов для проведения операции на глаза, а её просто выпроводили из кабинета, сказав при этом, что и без неё полно людей, приходите в другой раз. Заведующая поликлиникой тоже игнорировала пожилого человека... Ужас! Куда мы катимся?! Несостоявшуюся пациентку зовут Бурмакина Евдокия Иннокентьевна, проработала больше 40 лет в школе с большой любовью к своей профессии, проживает по улице 4-я Железнодорожная, 43 г, кв. 3.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Хочу пожаловаться на терапевта Ратьеву Н. С. Пришла на приём, отсидела очередь 2 часа, поднялось высокое давление. Но меня выперли из кабинета, так как я не была записана к врачу, сидела в живой очереди. Пошла в дневной стационар, там мне измерили давление и не оказали никакой помощи. Заведующей в данное время не было, так и пришлось пойти домой с высоким давлением. В этой поликлинике давно надо навести порядок, врачи хамят, никто ничего не может сказать нормально.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

В городской поликлинике №2, по ул. Бабаевского, 35 к. 4, в рентген кабинете работают очень равнодушные люди, в частности врач-рентгенолог Хазбулатова Фардана Хамитовна. Отказать человеку во врачебной помощи мог только человек без души, а ведь она наверняка давала клятву Гиппократа. В жизни каждого человека случаются разные обстоятельства, в данном случае больной был записан на рентген к данному доктору на определённое время, но обстоятельства, связанные с транспортом, сыграли свою злую шутку. Человек опоздал на 30 минут, и врач категорически отказалась принять больного и записала его на другое время, другой день и месяц. А ведь другой доктор, от которого зависит диагноз больного, ждал этих снимков на следующий день.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Хочется выразить благодарность и сказать спасибо врачу-терапевту Курбановой Э. К. за чуткость, внимание и хорошее отношение к своим пациентам, которого, так зачастую, к сожалению, не хватает в наших поликлиниках. Несмотря на её молодой опыт, чувствуется профессионализм, рвение в работе и, действительно, желание помочь больным - не только добрым словом, но и делом.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать, что понимаю - работа очень сложная, но это всё-таки работа, и я думаю многие согласятся со мной, нужно быть немного вежливее с людьми. Это сразу поднимает настроение. И действительно, если вдруг заболел, попасть к врачу сможешь как минимум на третий или седьмой день.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Я мама Таженовой Ралины, хочу пожаловаться на поликлинику №2, моей дочери наложили швы, нужно снять швы на седьмой день после наложения их, но так как запись к хирургу на 9 июня, что нам делать? Помогите?

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Не знаю, для чего нужна такая больница, в которой не оказывают хотя бы первоначальную помощь, не говоря о лечении. В этой поликлинике отношение, как к непрошеному гостю, который пришёл не вовремя. Обратившись к заведующей с просьбой, я невольно помешала ей с игрой, тем самым вызвала у неё негатив и отказ в помощи приёма невролога. При постоянных болях не могу попасть на приём к специалисту ни платно, ни по очереди. Остаётся один вопрос, почему при острых болях не принимают без записи? Пациент.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Оборудования и медикаменты может и нормальное - не знаю, потому что-то попасть к врачу на приём невозможно. Отношения медперсонала ужасное. И заведующая нашим отделением это поощряет и жалобы пациентов даже не берёт на заметку. Просидев к врачу 5 часов, так и не попав, как можно оценить время ожидания. Отношения терапевта Бодровой ужасное. Ужасно - это легко сказано. Отвратительно.

< 2 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту медицинскую клинику бывшие клиенты оценивают по большому счету позитивно. Естественно, можно отыскать отдельные упущения, при этом в общем и целом медицинская клиника импонирует бывшим пациентам, и они в общих чертах остаются довольны визитом в клинику. В любом случае, вам необходимо отметить сколько имеется отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На показанной странице имееются все замечания и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника №2. Все представленные отзывы формируются нашими специалистами из открытых ресурсов в интернете. Отметимтот факт, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не стоит с предельной уверенностью полагаться на них. Между тем, чем больше отзывов о клинике, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в каких имеется непредвзятая информация, а в каких насочинял задетый какими-то моментами клиент или не весьма чистый оппонент, а также явно фейковые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Смотрите на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: уровень качества лечения, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и персонала, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинской клиники.

Плюс особенно значимым нюансом является отношение специалистов к самым маленьким. Это очень серьезно, по причине того, что нынче сильно часто определённые клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильное поведение доктора довольно немаловажно для последующего здоровья маленького пациента - нужно не напугать ребёнка и сформировать у него верное мнение о врачах. Потому что кому угодно известно, что начальное впечатление от посещения врача оказывает определяющее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не следует пренебрегать тем фактом, что в особенности хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших друзей. Узнайте были ли они в этой клинике, что они думают о докторах, насколько она укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них суммарное впечатление после визита. Что они в общей сложности могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.