Не могу записать ребёнка на приём к педиатру на следующую неделю через электронную запись, потому что не открыто расписание. А между тем текущая неделя уже заканчивается, четверг уж... Позвонила в регистратуру, сказали, что у них этим вопросом программист занимается, почему не открывает расписание не знают, ждите... Если я не ошибаюсь, на две недели вперёд расписание открывают, а здесь даже на следующую ещё не открыто...
Ужасное отношение к людям, которым нужна помощь. Приём только по записи, живая очередь для них не люди.
Постоянно теряются анализы, карточки. Мне за последние 4 года завели уже 3 карточки и думаю, что не последнюю. Печально. О квалификации врачей судить сложно, но видно, что работают люди без интереса, лишь бы свои часы отбыть. Заставляют больных "бегать" по 3 этажам только для сбора информации. Некоторые работники явно пенсионного возраста, им самим тяжело передвигаться, пойти на встречу пациенту. Были бы деньги, никогда бы не обратился в поликлинику №2, что и вам советую. Лучше накопить и обратиться к платному врачу, чем постоянно получать негатив здесь. Жаль.
Педиатр - это не просто специалист. Для нас - это член семьи. Ему вверяем самое ценное, что есть в нашей жизни - наших детей. Так случилось, что мой ребёнок родился очень рано, в 26 недель. Такие дети требуют ещё больше внимания и заботы. Нам повезло, что в нашей жизни есть такой человек, как Баранова Танзиля Нуртыновна - верный помощник и друг. В любое время дня и ночи, она всегда готова нам помочь. Её профессионализм, забота и доброе отношение к пациентам сделали своё дело. Сегодня я могу смело заявить, что благодаря её стараниям, мой ребёнок жив и здоров. Догнал своих сверстников и ничем не отличается от других детей. Вся моя семья бесконечно благодарна за ту помощь и поддержку, которую оказывает нам Танзиля Нуртыновна.
Очень хочется высказать слова благодарности заведующей поликлиникой, Барановой Танзиле Нуртыновне, за любовь и теплоту, которую она проявляет к своим пациентам. За профессионализм. Бывала у многих врачей и специалистов, но такого внимательного подхода к осмотру не видела ни у кого. Танзиля Нуртыновна начинает смотреть на ребёнка, как только он входит в её кабинет. Походка, осанка, речь, оценивает ребёнка ещё до начала непосредственно осмотра. Благодаря этому, она первая из врачей заметила отклонения у моей дочери, и направила нас невропатологу, объяснив свои опасения. Что позволило провести более тщательный осмотр и выявить заболевание: миотонический синдром и начать своевременное лечение, которое оказалось эффективным. И спустя пару месяцев, я уже вижу заметные результаты. Также направила для подтверждения диагноза и корректировки лечения в кабинет катамнеза. Ранее врачи другой поликлиники, где мы ранее стояли на учёте, не ставили нам никаких диагнозов. Страшно подумать, что если бы мы в три с половиной года не обратились к Барановой, к каким это могло привести последствиям. Ведь с таким диагнозом важно своевременно начать лечение. Мы, мамы, смотрим на своих детей в "розовых очках", задача врача эти очки нам снять, и помочь увидеть проблемы. Я видела, что мой ребёнок ходит согнув колени, падает часто и т. д. Но мне не хотелось верить в то, что мой ребёнок болен, для меня он самый лучший. Баранова Танзиля Нуртыновна помогла мне трезво взглянуть на проблему. Тактично объяснила, в чём проблема, и что нужно ещё срочно решать и помочь ребёнку. Это очень важно. Я испытываю огромную благодарность к этому педиатру и человеку с большой буквы. Спасибо от всей моей семьи.
Ужасное отношение к пациентам. Мы с дочкой пришли по записи на УЗИ, когда мы поднялись на 3 этаж кабинет был закрыт и на двери висела записка - "перезапись детей в детской регистратуре". Мы спустились в регистратуру выяснить причину отсутствия врача, на что нам ответили, что свет отключали и он ушел домой. Это возмутительно! Я пришла с ребенком по записи свет был, когда мы пришли за нами по записи еще подошла женщина, у него идут его часы приема, а он сослался на свет и ушел. При этой же всей ситуации нам отказали в перезаписи, сославшись на то, что журнал записей закрыт в кабинете УЗИ, позвоните после выходных вас перезапишут. В итоге, нас перезаписали через 10 дней. Я уверена, что мы не одни попали в такую ситуацию в этот день.
В детском отделении должны выдавать бесплатно медикаменты. Моему сыну 2.4 года, получала всего один раз свечи и всё. Куда тогда идут деньги? Где наши лекарства?
Сегодня мне позвонила бывшая учительница моего сына со слезами в голосе (ей 82 года и она участница ВОВ). Пошла к своему врачу, чтобы ей выписали направление на сдачу анализов для проведения операции на глаза, а её просто выпроводили из кабинета, сказав при этом, что и без неё полно людей, приходите в другой раз. Заведующая поликлиникой тоже игнорировала пожилого человека... Ужас! Куда мы катимся?! Несостоявшуюся пациентку зовут Бурмакина Евдокия Иннокентьевна, проработала больше 40 лет в школе с большой любовью к своей профессии, проживает по улице 4-я Железнодорожная, 43 г, кв. 3.
Хочу пожаловаться на терапевта Ратьеву Н. С. Пришла на приём, отсидела очередь 2 часа, поднялось высокое давление. Но меня выперли из кабинета, так как я не была записана к врачу, сидела в живой очереди. Пошла в дневной стационар, там мне измерили давление и не оказали никакой помощи. Заведующей в данное время не было, так и пришлось пойти домой с высоким давлением. В этой поликлинике давно надо навести порядок, врачи хамят, никто ничего не может сказать нормально.
В городской поликлинике №2, по ул. Бабаевского, 35 к. 4, в рентген кабинете работают очень равнодушные люди, в частности врач-рентгенолог Хазбулатова Фардана Хамитовна. Отказать человеку во врачебной помощи мог только человек без души, а ведь она наверняка давала клятву Гиппократа. В жизни каждого человека случаются разные обстоятельства, в данном случае больной был записан на рентген к данному доктору на определённое время, но обстоятельства, связанные с транспортом, сыграли свою злую шутку. Человек опоздал на 30 минут, и врач категорически отказалась принять больного и записала его на другое время, другой день и месяц. А ведь другой доктор, от которого зависит диагноз больного, ждал этих снимков на следующий день.
Хочется выразить благодарность и сказать спасибо врачу-терапевту Курбановой Э. К. за чуткость, внимание и хорошее отношение к своим пациентам, которого, так зачастую, к сожалению, не хватает в наших поликлиниках. Несмотря на её молодой опыт, чувствуется профессионализм, рвение в работе и, действительно, желание помочь больным - не только добрым словом, но и делом.
Хочу сказать, что понимаю - работа очень сложная, но это всё-таки работа, и я думаю многие согласятся со мной, нужно быть немного вежливее с людьми. Это сразу поднимает настроение. И действительно, если вдруг заболел, попасть к врачу сможешь как минимум на третий или седьмой день.
Я мама Таженовой Ралины, хочу пожаловаться на поликлинику №2, моей дочери наложили швы, нужно снять швы на седьмой день после наложения их, но так как запись к хирургу на 9 июня, что нам делать? Помогите?
Не знаю, для чего нужна такая больница, в которой не оказывают хотя бы первоначальную помощь, не говоря о лечении. В этой поликлинике отношение, как к непрошеному гостю, который пришёл не вовремя. Обратившись к заведующей с просьбой, я невольно помешала ей с игрой, тем самым вызвала у неё негатив и отказ в помощи приёма невролога. При постоянных болях не могу попасть на приём к специалисту ни платно, ни по очереди. Остаётся один вопрос, почему при острых болях не принимают без записи? Пациент.
Оборудования и медикаменты может и нормальное - не знаю, потому что-то попасть к врачу на приём невозможно. Отношения медперсонала ужасное. И заведующая нашим отделением это поощряет и жалобы пациентов даже не берёт на заметку. Просидев к врачу 5 часов, так и не попав, как можно оценить время ожидания. Отношения терапевта Бодровой ужасное. Ужасно - это легко сказано. Отвратительно.