Суммарно отзывы бывших пациентов имеют негативный оттенок, подавляющее большинство оценивают эту организацию не очень хорошо. Из из всего числа - 14 отзывов: негативных 10 (то есть 71%), а положительных 3 (или же 21%).
Я ему буду всю жизнь благодарна. Спасибо ему за все. Самый лучший врач (по-моему). Желаю здоровья, успехов во всем.
Очень хороший, внимательный, грамотный врач. Смотрит долго и внимательно Подробно все расскажет. Детей на УЗИ только к Акоповой.
Сталкивалась с ним в поликлинике детской по Головко. Наглый, невоспитанный, гримасничает и никогда не идет навстречу если не ***, эмоционально неуравновешенный. И это детский врач! Никогда больше к нему не пойдем!
Уважаемая администрация поликлиники! Прошу Вас обратить внимания на кабинет Охраны зрения. Что за скользящий график. На двери написаны часы приёма! Но работает непонятно по какому расписанию. Почему кабинет работает или только с утра, или только с обеда. Мы вынуждены постоянно подстраиваться под их часы приема. Толпы пациентов в узком коридоре. Дети сидят часами ожидая очереди в кабинет. В кабинете образуется дополнительная очередь, дети стоят ожидая друг друга от одного аппарата к другому. А рядом кабинеты невролога и окулиста со своими очередями. Может этот кабинет работать в течении полного рабочего дня?
Так же, как и везде, в этой поликлинике есть хорошие специалисты и не самые адекватные врачи. С чем я сегодня и столкнулась. Нам срочно понадобился ортопед, но так как к ним записываться нужно недели за 2, я не могла так долго ждать и пошла на приём к ортопеду Кардановой Джульетте. Подошли за полчаса до начала приема с 3-месячным ребёнком и ждали ее час, так как она опоздала на полчаса. Зайдя к ней в кабинет, попросила принять нас, на что она очень грубо мне ответила, что без талонов смотреть никого не будет, я попросила хотя бы минуту уделить и посмотреть снимок рентгена, на что опять получила отказ в грубой форме, объясняя это тем, что ее рабочее время идёт и что мы ее задерживаем. Я спросила, почему же она опаздывает на работу на полчаса, если она так дорожит своим рабочим временем. На что она сказала, что это не мое дело! Уважаемая Карданова Д., советую Вам изучить врачебную этику, в особенности разделы «Дисциплина» и «Правила общения с пациентами». Руководство поликлиники настоятельно прошу принять соответствующие меры и дисциплинировать своего сотрудника!