Прождал 1,5 часа с острой зубной болью, врач Яценко. Больше в эту клинику не пойду. Ужасная организация работы, главный врач значит не умеет правильно организовать работу, значит сидит не на своем месте.
Вот уже на протяжении шести месяцев мы с сыном (11 лет) посещаем ваше лечебное учреждение. Хотелось бы отметить позитивными отзывами и сердечной благодарностью таких сотрудников как стоматолога-хирурга Неледва Владимира Владимировича и стоматолога-ортодонта Рассолову Наталью Юрьевну. Как человек, наблюдающий со стороны за действиями вышеупомянутых сотрудников, хочу отметить профессионализм и очень чуткое психологическое отношение к моему сыну при обследовании и лечении зубов. При таком отношении к своим клиентам, если честно сказать, то мне и самому захотелось записаться на приём к этим врачам, несмотря на то, что я с детских лет боюсь зубных врачей. Но, тем не менее, ещё раз большое спасибо от меня лично и моего сына. Так как мой сын сказал, что именно к этим докторам он будет ходить. Еще раз большое душевное спасибо. А руководству ГАУЗ МО Балашихинской стоматологической поликлиники Лечебно-хирургическое отделение № 2 необходимо взять на контроль положительные отзывы на своих сотрудников и стимулировать их деятельность в денежном эквиваленте. Профессионализм должен хорошо оплачиваться. За хорошие кадры надо держаться. И тем не менее - спасибо за ваших докторов.
Осталось плохое впечатление. Лечусь в частной стоматологии у хирурга, ставила 2 импланта и делали пластику мягких тканей, операция сложная, дорогостоящая, после операции не могла нормально открыть рот, есть, болело вся левая сторона, обезболивающее не помогали, через день вышла на работу и поняла, что не смогу работать и говорить нормально, решила отпроситься у начальства на больничный, сходила к своему хирургу, который меня оперировал, на осмотр, он выписал мне справку что было сделано, и я со справкой решила, как положено прийти к стоматологу-хирургу для открытия больничного. В регистратуре мне завели карту, дали сначала талон к терапевту, сказали порядок такой - сначала осмотр терапевта, потом хирург, я просидела 40 минут к терапевту Яценко, она меня приняла, я ей объяснила ситуацию, она сразу же дала талон к хирургу Сагаларову, я попала к хирургу, я попросила его, чтобы прежде, чем он начал осмотр, я расскажу, что со мной было, он выхватил у меня из рук мою справку, которую я держала и хотела ему показать и объяснить для чего я пришла, видно было, что врач не очень хотел выслушивать мой рассказ, ну и ладно, подумала и я попросила его открыть больничный потому что не в состоянии работать, так как работаю с людьми, он меня осмотрел и сказал: "Понимаете, - мол, - боль, это такое, что нельзя потрогать", - в общем не хотел открывать мне больничный, я ему говорю: "Вы же видите, что у меня там серьезная операция была", - в общем говорю ему, что не хочу, чтобы лечение коту под хвост, хирург не хотел со мной связываться, и ушла я без больничного, пришла в свою поликлинику, где невролог открыл мне на 4 дня с невралгией. В очередной раз убедилась, что не зря лечусь только в платной стоматологии, и хирург у меня замечательный.
Обратите внимание на работу сотрудников в регистратуре! Не владеют информацией, связанной с компьютерными технологиями (электронная регистратура). Отвечают грубо, с одолжением! Больше ни ногой в это место!
Замечательный врач Богатырева Ирина Вячеславовна, молоденькая, шустренькая, знающая свое дело, к которому подходит очень ответственно. Одним словом умничка и ручки золотые. Сделала все качественно и без боли. Спасибо ей огромное. Всем рекомендую этого специалиста.
Был на приёме у врача с острой болью. Меня посмотрели и послали на рентген. Вернулся обратно, мне сказали: "Надо идти на чистку от камней", - и не стали лечить зуб (с намёком - идите платно). Ходил много лет, теперь отвращение от этой поликлиники на 40 лет Победы.
Пришла с малышом, с острой болью, за час до закрытия. В регистратуре быстро приняли, дали номерок, прошла к врачу. Очереди не было, быстро приняли, не ожидала, по сравнению с Питером (там ждала по 1-2 часа с острой болью). Рентген уже закрывался, но меня приняли. Посмотрели и на удаление. В регистратуре медперсонал хороший очень, дали мне сразу номерок на удаление. Приняла стоматолог быстро и медсестра её классная. Не помню фамилии, потом напишу (как опять туда поеду). Удалял врач Сагалатый (отличный доктор). Малыш был со мной, некому оставить, никого нет у нас рядом, а няня не нашлось в этот экстренный момент. В итоге папа приехал, забрал малыша, но мне потом чистили там всё после удаления. Приезжала 3 раза на проверку. Всё отлично, жевательного зуба -1, опухлость моей щеки прошла. В итоге: поликлиника отличная! Медперсонал классный, приветливый и дружелюбный. Ситуацию была не из лучших у меня, но меня приняли и всё мне сделали. Спасибо огромное вам!
В регистратуре работают недружелюбные сотрудники: отвечают на вопрос так, будто делают одолжение. Не знаешь, чего ожидать дальше, если уже на входе отшивают.
Приехал на "платный приём", прождал 1,5 часа. Врач так и не принял. Уехал. Отношение как в Совке. Первый и последний раз в этой стоматологии.
Хочется спросить: "А за что вы вообще деньги получаете?? Если умеете только отшивать посетителей!" Никому не рекомендую это дикое место! Позор!
Отличная поликлиника. Не отказали в помощи, когда прибежал с острой болью. Приняли сразу, обезболили зуб и провели лечение. Качественная анестезия, умелые руки врача и внимательное отношение сделали посещение поликлиники даже в какой-то мере приятным. Спасибо за своевременное и профессиональное оказание помощи.
Хорошая поликлиника. Очень понравилась врач Дудченко А. Н. Все зубы мне вылечила качественно. Даже в платной клинике так хорошо не лечат! Успехов Вам. Анна Николаевна!