Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Балашихи
  4. Балашихинская стоматологическая поликлиника
  5. Балашихинская стоматологическая поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  21:00
ещё 10 часов 29 минут
148 отзывов
на 887% больше среднего по городу (15)
  • 119 хороших (80%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 28 отрицательных (19%)
14 врачей
по специализациям:
  • 14 детских стоматологов

Балашихинская стоматологическая поликлиника - отзывы реальных пациентов

(4.23) 148 отзывов

Отзывы пациентов: Балашихинская стоматологическая поликлиника


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прождал 1,5 часа с острой зубной болью, врач Яценко. Больше в эту клинику не пойду. Ужасная организация работы, главный врач значит не умеет правильно организовать работу, значит сидит не на своем месте.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вот уже на протяжении шести месяцев мы с сыном (11 лет) посещаем ваше лечебное учреждение. Хотелось бы отметить позитивными отзывами и сердечной благодарностью таких сотрудников как стоматолога-хирурга Неледва Владимира Владимировича и стоматолога-ортодонта Рассолову Наталью Юрьевну. Как человек, наблюдающий со стороны за действиями вышеупомянутых сотрудников, хочу отметить профессионализм и очень чуткое психологическое отношение к моему сыну при обследовании и лечении зубов. При таком отношении к своим клиентам, если честно сказать, то мне и самому захотелось записаться на приём к этим врачам, несмотря на то, что я с детских лет боюсь зубных врачей. Но, тем не менее, ещё раз большое спасибо от меня лично и моего сына. Так как мой сын сказал, что именно к этим докторам он будет ходить. Еще раз большое душевное спасибо. А руководству ГАУЗ МО Балашихинской стоматологической поликлиники Лечебно-хирургическое отделение № 2 необходимо взять на контроль положительные отзывы на своих сотрудников и стимулировать их деятельность в денежном эквиваленте. Профессионализм должен хорошо оплачиваться. За хорошие кадры надо держаться. И тем не менее - спасибо за ваших докторов.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Осталось плохое впечатление. Лечусь в частной стоматологии у хирурга, ставила 2 импланта и делали пластику мягких тканей, операция сложная, дорогостоящая, после операции не могла нормально открыть рот, есть, болело вся левая сторона, обезболивающее не помогали, через день вышла на работу и поняла, что не смогу работать и говорить нормально, решила отпроситься у начальства на больничный, сходила к своему хирургу, который меня оперировал, на осмотр, он выписал мне справку что было сделано, и я со справкой решила, как положено прийти к стоматологу-хирургу для открытия больничного. В регистратуре мне завели карту, дали сначала талон к терапевту, сказали порядок такой - сначала осмотр терапевта, потом хирург, я просидела 40 минут к терапевту Яценко, она меня приняла, я ей объяснила ситуацию, она сразу же дала талон к хирургу Сагаларову, я попала к хирургу, я попросила его, чтобы прежде, чем он начал осмотр, я расскажу, что со мной было, он выхватил у меня из рук мою справку, которую я держала и хотела ему показать и объяснить для чего я пришла, видно было, что врач не очень хотел выслушивать мой рассказ, ну и ладно, подумала и я попросила его открыть больничный потому что не в состоянии работать, так как работаю с людьми, он меня осмотрел и сказал: "Понимаете, - мол, - боль, это такое, что нельзя потрогать", - в общем не хотел открывать мне больничный, я ему говорю: "Вы же видите, что у меня там серьезная операция была", - в общем говорю ему, что не хочу, чтобы лечение коту под хвост, хирург не хотел со мной связываться, и ушла я без больничного, пришла в свою поликлинику, где невролог открыл мне на 4 дня с невралгией. В очередной раз убедилась, что не зря лечусь только в платной стоматологии, и хирург у меня замечательный.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Обратите внимание на работу сотрудников в регистратуре! Не владеют информацией, связанной с компьютерными технологиями (электронная регистратура). Отвечают грубо, с одолжением! Больше ни ногой в это место!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач Богатырева Ирина Вячеславовна, молоденькая, шустренькая, знающая свое дело, к которому подходит очень ответственно. Одним словом умничка и ручки золотые. Сделала все качественно и без боли. Спасибо ей огромное. Всем рекомендую этого специалиста.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Был на приёме у врача с острой болью. Меня посмотрели и послали на рентген. Вернулся обратно, мне сказали: "Надо идти на чистку от камней", - и не стали лечить зуб (с намёком - идите платно). Ходил много лет, теперь отвращение от этой поликлиники на 40 лет Победы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пришла с малышом, с острой болью, за час до закрытия. В регистратуре быстро приняли, дали номерок, прошла к врачу. Очереди не было, быстро приняли, не ожидала, по сравнению с Питером (там ждала по 1-2 часа с острой болью). Рентген уже закрывался, но меня приняли. Посмотрели и на удаление. В регистратуре медперсонал хороший очень, дали мне сразу номерок на удаление. Приняла стоматолог быстро и медсестра её классная. Не помню фамилии, потом напишу (как опять туда поеду). Удалял врач Сагалатый (отличный доктор). Малыш был со мной, некому оставить, никого нет у нас рядом, а няня не нашлось в этот экстренный момент. В итоге папа приехал, забрал малыша, но мне потом чистили там всё после удаления. Приезжала 3 раза на проверку. Всё отлично, жевательного зуба -1, опухлость моей щеки прошла. В итоге: поликлиника отличная! Медперсонал классный, приветливый и дружелюбный. Ситуацию была не из лучших у меня, но меня приняли и всё мне сделали. Спасибо огромное вам!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

В регистратуре работают недружелюбные сотрудники: отвечают на вопрос так, будто делают одолжение. Не знаешь, чего ожидать дальше, если уже на входе отшивают.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Приехал на "платный приём", прождал 1,5 часа. Врач так и не принял. Уехал. Отношение как в Совке. Первый и последний раз в этой стоматологии.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Хочется спросить: "А за что вы вообще деньги получаете?? Если умеете только отшивать посетителей!" Никому не рекомендую это дикое место! Позор!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Отличная поликлиника. Не отказали в помощи, когда прибежал с острой болью. Приняли сразу, обезболили зуб и провели лечение. Качественная анестезия, умелые руки врача и внимательное отношение сделали посещение поликлиники даже в какой-то мере приятным. Спасибо за своевременное и профессиональное оказание помощи.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хорошая поликлиника. Очень понравилась врач Дудченко А. Н. Все зубы мне вылечила качественно. Даже в платной клинике так хорошо не лечат! Успехов Вам. Анна Николаевна!

<< < 10


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Балашихинская стоматологическая поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Балашихинская стоматологическая поликлиника пациенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам стоит сделайте упор на количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На текущей странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Балашихинская стоматологическая поликлиника. Все настоящие отзывы получаются нашим порталом из публичных источников в интернете. Обратите вниманието, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно субъективными и не нужно с полной решительностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых имеется достоверная информация, а в которых сочиняет задетый чем-то бывший клиент или не очень чистый оппонент, и однозначно липовые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Выделяйте те нюансы, в которых пациенты придают внимание таковым особенностям работы клиникитаких, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Кроме этого чрезвычайно значительным моментов является отношение докторов к юным пациентам. Это сильно серьезно, так как сегодня особенно часто отдельные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верное поведение врача чрезвычайно важно для дальнейшего здоровья вашего ребёнка - необходимо не испугать ребёнка и сформировать у него верное мнение о врачах. Ибо всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает главное влияние на фобию человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой клинике напишите собственный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, узнайте об этом учреждении у ваших друзей. Спросите проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них окончательное впечатление по результатом посещения. Что они вообще скажут о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.