Просто ужасно! Невозможно дозвониться для того, чтобы записаться платно на прием! Вместо 5-6 обещанных минут ожидания, ждешь ответа минут по 20 и в итоге так и не дозвонишься...
Был на приеме у ЛОРа по талону. Бесплатно сделали КТ височных костей. Специалисты хорошие, оборудование класс. Делал КТ несколько раз, но увидели изменения только здесь. Все сделали хорошо и быстро, постарались принять даже раньше, чем в талоне на КТ, иначе бы мне ехать пришлось потом всю ночь до дома. Второй раз талончик тоже подобрали на удобное время. Единственный минус - нет на КТ СД дисков, а барыги в холле ломают за них пятикратную стоимость. Берите чистый диск из дома, будет дешевле. Молодцы быстро, четко, с вежливым отношением и хорошими знаниями!
Позвонил в Диагностический центр Алтайского края. Трубку взяла оператор Анастасия. Попросил меня записать на УЗИ нижних конечностей, дабы исключить тромбоз глубоких вен правой голени. Мне ответили, что надо приехать самому и оплатить данную услугу. И то ближайший талон только через 2 дня. У меня двойной перелом большой и малой берцовых костей. Передвигаюсь с трудом на костылях. После нахождения в вертикальном положении сильно опухает нога и болит сильно. Неужели нельзя сделать запись и оплату дистанционно через банковскую карту, чтобы не мучить людей!
Делала дуплексное сканирование - все просто замечательно. РЭГ показал не в этой клинике отклонения. В общем, дуплекс сделан безграмотно, оплата 800 рублей. Сдавала также и другие анализы - все в норме. А симптомы неутешительные. Истрачено 5 тысяч рублей в этом центре, а ясности так и нет.
Спасибо огромное главному врачу Владимиру Владимировичу за помощь в лечении моей дочери. Сердечно благодарен Вам!
Диагностический центр - это просто ужас. В МРТ отделении работают хамы и просто ужасные люди, непрофессионалы своего дела. Мы проходили МРТ с контрастом, заплатили за это бешеные деньги, так ещё и ужасно относятся к людям.
Макееву вообще нельзя допускать к работе. Неуравновешенная и грубая. УЗИ такая счастливая процедура, но после приема к ней настроение испорчено.
Обращалась в диагностический центр 08.08.2016 г., чтобы пройти анализ ГСГ прохождение маточных труб. Столкнулась с тем, что перед этим днем заранее приехала, чтобы записаться, так как по телефону они не записывают на прием, а живу я не близко с диагностическим центром. В регистратуре девушка мне сказала, что раньше вы обращались по полису ДМС, вот сходите и спросите у них, может они вас запишут без оплаты, и оплатит страховая. Ну я пошла, мне сказали, что человека, который знает, проходит этот анализ по полису или нет, работает только завтра, вот позвоните и узнайте, а время-то идет, там же нужно делать ГСГ с 9-12 день от начала менструального цикла. И позвонила утром на следующий день, меня записали на следующий день. Я пришла, меня записали на 15:55, я приехала пораньше, где-то в 15:45. Ну, думаю, талон за это время можно получить. И заранее мне никто не сказал, что нужно приезжать за час до приема. Прошла в кабинет 122 (по ДМС, которые талоны выдают) за талоном, мне сказали: "Кто вас записал? Этот анализ не проходит по ДМС, нужно оплачивать", пока женщина звонила, уточняла время, прошло и уже было ближе к 15:55. Потом она сказала, что если вы согласны оплатить 3000 рублей, то время за вами оставят, я сказала, что да, согласна, потому что анализы все на ГСГ были пройдены, а их срок 10 дней с момента сдачи (а именно, кровь на РВ, кровь на сифилис, общий анализ мочи, мазок на флору, УЗИ). Пока подошла в регистратору, время уже 15:55, пока регистратор мне выписал талоны и дал сдачу, время уже 16:00, и дал мне 2 талона в разные кабинеты на одно и то же время, не объяснив, в который нужно обращаться в первую очередь. Я подошла в кабинет по списку, там написано: "Без приглашения не входить", время уже 16:05, я подождала, пока хотя выйдет какой-нибудь врач, чтобы спросить, к ним нужно или сначала в другой кабинет. Потом мне сказали, что нужно сначала в кабинет гинеколога, я пошла в кабинет гинеколога, а он находиться на другом этаже, время уже 16:10. Постучалась, открывает дверь медсестра и сказала, что врач уже ушел, они работают сегодня до 16:00, и в 16:00 врача уже не было на месте (на двери было написано, что 8 августа по тех. причинам врач работает до 16:00). Почему регистратор не предупредил сразу или не связался с врачом, что пациент пришел, только опоздает (регистратор был парень молодой, имя я его не запомнила, только в бумагах на подписи договора было указано имя заместителя главного врача Смышляева Т. Л.). У меня началась истерика, я готовилась к этому анализу, сдавала анализы платно, ездила, тратила на это время, а они работают до 4. Как они могут принять пациента за 5 минут, все-таки есть форс мажорные обстоятельства: пробки, авария и т. д. Наши врачи ничего этого не учитывают. Хочу донести информацию до начальства и главного врача данной поликлиники, чтобы провели работу со своими регистраторами, которые записывают пациентов по телефону, и не только, чтобы они заранее предупреждали клиентов и осведомляли, что врачи работают только до 4, и если вы позже своего времени придете, вас не примут. А врач гинеколог отказался смотреть мои анализы, чтобы их потом не пересдавать, сказала, что срок действия анализов 10 дней, и все. Пишите говорит жалобу на возврат денежных средств по анализам, которые вы сдавали в платной поликлинике. А при чем здесь они-то? Это вы мне должны вернуть денежные средства по анализам, которые я сдавала, потому что это вы не приняли меня в тот цикл на ГСГ.
Очень часто приходится бывать в этой клинике. Сюда приходят люди, которым и так тяжело, а после посещения этой "Надежды", жить уже не хочется и вовсе. Врачи грубят, и медсестры тоже, чего только не наслушаешься в коридорах от них. Кто как не врач обязан понимать боль людей.
Была на приеме в Диагностическом центре у многих врачей. Такого чуткого отношения к пациентам нет ни в одной больнице г. Барнаула. Хотелось бы выделить особенно Кармаш Татьяну Николаевну, только она решила мою проблему, я ей очень благодарна. Также хотелось бы выделить Калашникову Евгению Валерьевну - самый лучший эндокринолог, с таким чутким подходом к каждому человеку. Наблюдаемся у нее всей семьей. Я очень рада, что в нашем городе есть еще такие замечательные доктора
Очень не понравился врач акушер-гинеколог Завьялова Елена Альбертовна - никому не рекомендую к ней попадать!
Отправили с ЖК на первый скрининг в 444 кабинет, врач Стрельникова О.П. Талон был на 9:00 соответственно, т. к. нужно сдавать кровь после УЗИ, я не ела. Думала с утра народу мало, очереди не должно быть. Но тут началось, то один медик своего родственника привел и прошел без очереди, то второй медик пришел сделать УЗИ, тоже без очереди, то пропускали людей, которые пришли позже меня, не знаю платники они или нет. В итоге зашла в кабинет только в 11:00 часов. Ужасно, голодная и злая. Вы вообще, что творите? Разве можно так относиться к пациентам? Я понимаю, бесплатная медицина, но я за эту медицину плачу налоги и при чем немалые. Это ужас! Примите меры! Помимо вашего сайта еще пожалуюсь в Алтайкрайздрав и Министерство здравоохранения, чтобы другим нервы не трепали.
Отвратительно! Проходила обследование по беременности. По анализам выявили риск у ребенка синдрома Дауна. Сразу же и по УЗИ нашлись отклонения. И началось хождение, то к генетику, то на УЗИ. Долгие месяцы нервов и истерик. Заставляли делать инвазивную процедуру (я отказалась). В итоге 3 апреля у меня родилась дочка весом 3900 и мы абсолютно здоровы. Меньше надо верить и доверять этим "врачам"!
Была недавно на 2 скрининге в диагностическом центре. Врачи при обследовании обнаружили увеличенный желудок и удвоение левой почки, мне ничего не объяснив, серьёзно это или нет. Постоянно что-то между собой перешептывались, пол ребёночка так и не сказали, отправили к генетику и через 2 недели опять к ним на повторный приём. Вышла из кабинета (538/5) вся в слезах. Не вытерпев эти 2 недели, с мужем поехали платно проходить УЗИ (не говоря врачу, что уже были на обследовании). Там врач всё показала, рассказала. Всё, оказывается, у нас в норме и определила пол ребёночка. Верим в лучшее и ждём появление здорового сыночка!
Долго сидела у кабинета, время назначенное уже прошло. Потом вышла терапевт и за полчаса да конца рабочего времени отказалась принимать. Сказала, что уже пора собираться домой. Но есть те, которые приглашают в кабинет задолго до назначенного времени, добрые, вежливые сотрудники. Им большое спасибо!