Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Железнодорожная больница
  5. Железнодорожная больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 4 часа 59 минут
243 отзыва
на 1057% больше среднего по городу (21)
  • 200 хороших (82%)
  • - 2 нейтральных (1%)
  • 41 отрицательный (17%)
13 врачей
по специализациям:

Железнодорожная больница - отзывы реальных пациентов

(4.33) 243 отзыва

Отзывы пациентов: Железнодорожная больница


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В сентябре делала в этой больнице лапароскопию по удалению гидросальпинкса и кисты. Операция была довольно сложная. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу гинекологического отделения! Все очень внимательные и чуткие. И также хотелось бы сказать огромное спасибо Марине Алексеевне Тимченко за её высокий профессионализм и огромный практический опыт! За 5 лет моих мучений и поисков, пройдя кучу врачей, только Вы смогли верно определить и поставить диагноз!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Выражаю искреннюю признательность и благодарность за внимание, заботу, доброжелательность, отзывчивость врачу-реаниматологу Александру Юрьевичу Введенскому, сестрам отделения Евгении Борщевой и Светлане Кринициной за их золотые руки и добрые сердца! Большое спасибо моему лечащему врачу Наталье Дмитриевне Кравченко за высокий профессионализм и внимание! Уважаемый Александр Григорьевич! Я Вас знаю более 20 лет, Вы - доктор от Бога! Прошу Вас, найдите предновогоднюю минутку донести мой скромный отзыв и наилучшие пожелания вашим замечательным сотрудникам! С Новым годом! Здоровья, счастья и добра всему коллективу вашей замечательной больницы! Станислав.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность медперсоналу урологического отделения ЖД больницы за заботливое отношение и сердечную доброту к пациентам. А отдельно - моему лечащему врачу Борису Александровичу Неймарку за понимание и отзывчивость, за способность услышать больного, за внимательность. И дай Бог ему здоровья и личных успехов в его трудах. Владимир.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Платно, прием 600 руб. у заведующего хирургическим отделением Кузмичева. Даже не взглянул, отправил к другому специалисту, проблему даже не попытался решить, не выслушал. Направление было к нему, а оплату взяли. Проблема никуда не делась, иду на прием к сосудистому хирургу, только в другую больницу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я считаю, что это лучшая больница города. Лечусь только там. Довольна врачами, средним персоналом. Врачи квалифицированные. Палаты чистые. Ни разу не сталкивалась там с хамством.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лежала в гинекологическом отделении - август 2017 г. Оформление документов в приемном покое - кошмар: из приемной на прием к заведующему и обратно. В отделении врачи супер: Марина Алексеевна Т., Наталья Александровна В. Все объяснят, без заумных фраз. Еще отдельно хотелось бы сказать спасибо кабинету плазмафереза: мс Анне, санитарке Наталье и врачу Михаилу. Душевные люди, всегда улыбнутся и поговорят с тобой.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Дебильная очередь. Я по записи, а пустили всё равно только после тех, кто ждал по живой очереди. Пришлось ждать лишний час. К терапевту, 2-й этаж.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное обслуживание в приемном покое, сижу с восьми утра, время 11:00, должны были утром положить в больницу и взять анализы, поэтому сказали приходить на голодный желудок. В итоге сижу голодная, с обострением гастрита, говорю: "Девушка, меня тошнит, мне нехорошо, когда меня примут?" - "Ждите". Самое ужасное отношение, которое я когда либо встречала в больницах. Посмотрим, как будет проходить лечение.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Согласна с отрицательными отзывами, на требования конкретики по поводу оплаты и нужных анализов, и обследований, уходят от ответа. Обратилась к заведующему отделения сосудистой хирургии с подобными вопросами. Ушел от ответа, предложив мне варить супы учиться, а не соваться с подобными вопросами к специалисту. Подобное хамство может свидетельствовать не только о хамстве, ведь это плановая операция.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Два дня звонила в урологическое отделение по телефонам, которые дали на горячей линии. Ординаторская постоянно отвечает, что заведующий ходит по отделению, потом дошло, что они надо мной издеваться начали, им смешно, что я так часто звоню.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарю хирурга Варварина М. В. за прекрасно проведённую операцию по удалению щитовидки, а также анестезиолога (к сожалению, не знаю фамилию) за отличный наркоз без неприятных последствий. Это высокопрофессиональные специалисты. Вообще больница оставляет самое благоприятное впечатление своей чистотой и отношением к пациентам.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Положили мужа на обследование в гастро. Заведующая обещала полное обследование. В итоге в день то один анализ, то одно обследование. Пребывание в стационаре платное. Таблетки молча кладут. Зачем они, от чего непонятно. Сложилось впечатление пребывания просто в гостинице, не очень дорогой, но за дорого (2300 в сутки). Назначение по нашему мнению делают не по показаниям, а для кассы. Коммерсанты, но плохие, так как мы отказываемся от такого обследования. По разговорам пациентов даже наркоз платный ставят допотопный, от которого плохо. В итоге через 4 дня мы отказались от услуг данной больницы. Хотя ЖД больница в Новосибирске оставила у всех наших знакомых чувства благодарности за операции, обследования и лечения. Вот им в Новосибирске поклон всем. А в Барнауле только деньги на ветер и здоровье тоже. Хотелось бы, чтобы отзыв прочитало главное руководство ЖД.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательная больница, высококвалифицированный персонал от врачебного до сестринского! Очень часто обращаюсь только туда... Все быстро и, главное, качественно! Полный спектр услуг. Такого внимания и комфорта нет нигде! Ненужно месяцами ждать и ходить по лабораториям и врачам... Отдельное спасибо доктором и сестрам отделения УЗИ. Теперь рекомендую её своим родственникам и друзьям! Спасибо вам доктора за ваш труд!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лежала в хирургии, оперировали А. А. Пантюшин и М. В. Варварин. Выражаю огромнейшую благодарность врачам и персоналу! Операция прошла без осложнений, результат отличный. Прекрасное отношение, отличные условия (чистота стерильная, уютно и комфортно), персонал вежливый, отзывчивый и общительный. Вышеназванные врачи - настоящие профессионалы, без сомнения скажу, что они "от Бога". Хочу пожелать здоровья, удачи, благополучия и благодарных пациентов!

< 2 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Железнодорожная больница получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Железнодорожная больница пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам необходимо подметить сколько имеется отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Железнодорожная больница. Все показанные отзывы получаются нашими сотрудниками из доступных источников в интернете. Особо отметимто, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно необъективными и не стоит с точной уверенностью полагаться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов о медучреждении, тем честнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана правдивые сведения, а где насочинял оскорбленный чем-либо клиент или не весьма корректный конкурент, но и определенно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Выделяйте те моменты, в каких клиенты уделяют внимание таковым нюансам работы клиники, как: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, забота врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

Кроме этого исключительно существеным нюансом является внимание медперсонала к самым маленьким. Это крайне значимо, поскольку сейчас крайне нередко иные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Грамотное поведение доктора весьма важно для дальнейшего здоровья ребёнка - следует не перепугать его и сформировать у него приятное мнение о докторах. Потому что всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт основополагающее влияние на страх детей перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой клинике напишите свой отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Осведомитесь бывали ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о медперсонале, в полной мере ли она оборудована, не слишком ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них окончательное мнение после посещения. Что они в общем скажут о данной медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.