Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Краевая поликлиника №1
  5. Краевая поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 3 часа 35 минут
144 отзыва
на 586% больше среднего по городу (21)
  • 86 хороших (60%)
  • - 2 нейтральных (1%)
  • 56 отрицательных (39%)
22 врача
по специализациям:

Краевая поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

(3.48) 144 отзыва

Отзывы пациентов: Краевая поликлиника №1


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В этой больнице моей бабушке делали операцию по замене хрусталика. Хрусталик покупала она сама, операция ей обошлась в 20000 рублей. И вот у меня после этого желание сходить к главе здравоохранения. Зав. отделением не в состоянии сделать операцию добросовестно. Все, кому делал он, лежавшие рядом с бабушкой, видеть стали только хуже. В больнице она после операции пролежала около трех недель. Зато в карте ей написали, что выписали на 5 день. Глаз стал видеть только очертания силуэтов и все. До операции было намного лучше. На все вопросы зав. отделением только голову отворачивал. В общем, бабушка эти деньги копила, с надеждой к ним легла, все деньги отдала, а теперь жить не хочет. Люди, не вздумайте ложиться в отделение, отдадите деньги, за которые вам жизнь искалечат.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасная клиника, при мне гематолог посоветовал кормящей матери покормить малыша, где-нибудь в туалете, очередность не соблюдается. Много приезжих, которые опаздывают на свои рейсы домой. Ну, а врача это не интересует.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у хирурга, просидела весь день. Была записана на утро, зашла в кабинет в 15:30. Врач не знал что делать, отправил меня к другому хирургу. Тот даже не назначил обследования, к моей проблеме отнесся равнодушно. Ужасная клиника и врачи.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Попала в эту клинику по направлению к неврологу. Прошла по времени. Невролог отправил к нейрохирургу. И тут началась нервотрёпка. Нет ни одной таблички с Ф. И. О. врача, ни времени его работы. В кабинет шли без очереди, как через проходной двор. Нету организованности в очерёдности. Даже наличие талона не гарантирует, что вы попадете к врачу по времени...

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Попасть на приём в Краевую поликлиника (по сравнению с Диагностическим центром) - это целое испытание для больного человека. Время на талоне не выдерживается ни в одном кабинете. Была на приёме 17.02 у невролога Гуриной Т. В. Врач постоянно выходила из кабинета, чтобы поговорить по сотовому телефону. В результате вместо 13:50 час я зашла в кабинет в 14:40. Вышла после осмотра в 15:00. Ещё 40 минут ждала в коридоре талоны на обследование. Это просто безобразие! В Диагностическом центре всё чётко и быстро, во всём чувствуется уважение к пациентам. Врачи работают в кабинете, ведут приём согласно времени в талоне. Направления на обследования выдаются сразу же, пока пациент находится в кабинете врача. 26-го февраля приехала на обследования и повторный приём раньше на 1 час. В этот день я опять "познала" отношение к пациентам в этом мед. учреждении. В кабинет 331 был талон на 13:00 часов. У кабинета я сидела уже в 12 часов, но сидевшая у двери кабинета медрегистратор Зайцева Альбина Константиновна заявила, что первой пойдёт она (у сотрудников диспансеризация). Ровно в 13:00 на рабочее место пришла медсестра Трубникова Любовь Геннадьевна, прошла в кабинет. При такой ситуации (я с талоном на 13:00 и Зайцева А. К. без него), Трубникова сказала, что здесь всё решает она, обойдётся без суфлёров. Пройдя в кабинет, Трубникова Л. Г. позвала на приём. Это было время моего талона, я зашла в кабинет, медсестра начала проводить обследование. Когда обследование уже проводилось, работал аппарат, Трубникова поняла, что я не Зайцева А. К. Начались такие "разборки" со мной, не смотря на то, что на голове у меня была шапочка с проводами, шло обследование. Трубникова не жалея эпитетов кричала мне, что я наглая и бессовестная, как я посмела пройти в кабинет. От такого отношения к пациенту я была в шоке. Я работаю учителем в школе. Награждена грамотой Администрации Алтайского края " За добросовестный труд и высочайший профессионализм", ценным подарком от Губернатора Карлина А. Б. (золотыми часами), Грамотами Алтайского краевого комитета по образованию, Грамотой Министерства образования Р. Ф., имею звание "Почётный работник образования Российской Федерации". В 2009 году победила во Всероссийском конкурсе "Лучшие учителя России", получила Премию Президента Российской Федерации. И от Трубниковой Л. Г. я выслушивала какая я нахалка. Зашедшая позже врач Мансурова А. Ю. не прервала эту тираду Трубниковой, на мой вопрос: " Как фамилия медсестры", - не ответила. И почему-то бейджиков у медсестёр нет ни у кого. Может, быть, поэтому многие так безнаказанно хамят. Совершенно по-другому ко мне отнеслись врач Ионина Н. В. и медсестра Адлер Н. В. Обследование было начато по времени талона. Обе были вежливы и тактичны по отношению к пациенту. И ещё вопрос к администрации Поликлиники по повторному приёму: с какого времени он проводится (в Диагностическом центре эта информация предоставляется пациенту в талоне на повторный приём, всё ясно и понятно). Придя на повторный приём к неврологу Гуриной Т. В., заняв очередь среди "повторных" пациентов, я попала на приём после тех многих, кто был далеко за мной. Не понятно, по какому принципу это происходило. Мне ещё повезло, что буквально перед окончанием рабочего дня я всё-таки попала в кабинет врача. А многие, приехав в 12 часов, просидели 4 часа и уехали в свои деревни, так и не попав на повторный приём.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не мешает быть более вежливой старшей медсестре отделения гинекологии, грубая, высокомерная! В отделении вся работа просто поставлена на поток, должного внимания нет! Палаты убираются на зарплату санитарок - "сколько получаю, на столько и убираю"! Почему в больнице такого уровня, в отделении гинекологии, нет биде, женщины после операций мучаются, чтобы обработать себя! Что касается заведующей, то за 10 дней пребывания, она ни разу не сделала общий обход! Получается, ты попал, тебя прооперировали, плохо или хорошо - время покажет после выписки! Персонал молодой, видно, что неуверенный в себе. У меня сложилось мнение, что в больнице такого уровня они просто там практикуют и учатся! Оценка между 2008 годом и 2015 - в 2015 всё стало хуже! Почему?!

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Ходила по направлению из своей поликлиники во время беременности. Мне здесь понравилось гораздо больше, чем в нашей, как-то тут все более организованно что ли, работают все четко, быстро, сдавала кровь, хоть людей прилично было, но работали несколько кабинетов, поэтому быстро все прошли. За талоном только долго пришлось стоять, ну а в остальном хорошо.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

В поликлинике приходится частенько бывать. В целом мне здесь нравится, хорошо, четко поставлена вся работа поликлиники. Персонал вежливый, анализы можно быстро сдать, не всегда, правда, иногда все же приходится ждать. Врачи мне все попадались грамотные, консультируют хорошо, лечение адекватное, на вопросы всегда отвечают спокойно. Единственный минус — добираться очень неудобно, транспорта туда мало ходит, а на такси каждый раз ездить дорого.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Отвратительно. Доктор во время приема торопился к стоматологу и начал чистить зубы. Отказался смотреть данные КТ с диска и направил на рентгенографию. Заключение написано формально.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Не выписывает никаких анализов, словно рентген все видит. Что нужно почистить человека за 4500 и всё будет хорошо. Что это за врач? А люди к ней ещё талоны месяцами ждут. Куда смотрит руководство.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Была в конце 2018 г. Прием начат с огромным опозданием. Предыдущий пациент вышел от "доктора" со слезами - на девушку так орали в кабинете! Мой прием начался с таких же истерических криков, которые пришлось остановить, но только русло приема это не изменило! Результаты обследований никто смотреть не стал, тем более новые назначать. Выписали антидепрессанты, основываясь на своей практике и мировом опыте! Краевая больница, видимо, осчастливлена присутствием такой величины. Так, бормоча что-то невнятное, Алтухова и окончила прием. Попытка пожаловаться администрации не удалась - отправили к Кацу, от него также, что антидепрессанты - это самое лечение и есть! Результат: больничный с 14 января 2019 г., двигаться не могу, направление нейрохирургами на операцию. Намерена все-таки жаловаться! Краевая больница! И неквалифицированный специалист! Ольга Борисовна.

Замечательно
Специалист: Пустошинская Н. О.
5 лет и 1 месяц назад

8 мая 2019 г. была на приёме у врача-гинеколога Пустошинской Натальи Олеговны. Талон был на 09:20, но не было пациентов и меня пригласили в 8:00. Замечательный, чуткий и деликатный доктор. Ответственно и внимательно относится к пациенту. Я очень довольна приёмом.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ни в коем случае не ходите к этому врачу *. Если дорожите своими нервами, временем и здоровьем, то найдите нормального специалиста.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня были на приеме с дочерью у невропатолога Алтуховой Елены Владимировны. Дочь - инвалид детства, у неё часто болит спина, вплоть до временной парализации. Направил врач невропатолог, врач хороший, но у нас в Алейске нет хорошего обследования, поехали с надеждой на оказание помощи, но Елена Владимировна сказала, что талоны на МРТ все раздали, и надо ждать конца мая или июня. Дочь сказала, что нет терпения от боли, выпишите какое-нибудь лечение. "А вам надо привыкнуть к боли, от нее лечения нет". Ушли опешившие из поликлиники, только дома отошли. Вот решила написать, как нас лечат в краевой поликлинике. Пишу в надежде на то, что прочитают заведующие поликлиникой и краевой больницей. Как жить больным людям?! С уважением, Петрова Людмила Борисовна.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Интересно, она читает отзывы или нет Я бы хотела, чтобы она прочла. * она, а не доктор. Ко мне даже не подошла, а написала ух. Я к ней ехала после геморрагического инсульта. Она говорит забудьте про свой мозг, если его нет. Вы не наш больной, следите за давлением. *. Мягко сказано. Я пошла к зав. отд. или кто там уже не помню. Милая женщина успокоила. Сказать просто нечего. Отзыв пишу через 9 месяцев. Я надеялась, что её там нет!

< 2 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Краевая поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную клинику клиенты оценивают в общих чертах нормально. Естественно, можно найти немногие упущения, вместе с тем в общем и целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в общих чертах остаются довольны визитом в клинику. Хотя, вам рекомендуется отметить сколько имеется отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На данной странице показаны все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Краевая поликлиника №1. Все показанные отзывы агрегируются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Отметим, что требуется знать, что отзывы пациентов можно найти очень необъективными и не нужно с максимальной решительностью полагаться на них. Однако, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем объективнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана достоверная информация, а где насочинял оскорбленный чем-либо пациент или не далеко добросовестный конкурент, а также совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы клиникитаких, как: качество лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость докторов и коллектива, современность оборудования, общая обстановка в клиники.

Мало того чрезвычайно значимым фактором является чуткость врачей к юным пациентам. Это чрезвычайно значимо, потому что в данный момент очень зачастую многие клиники являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Правильные действия специалиста очень значимо для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - следует не испугать ребёнка и произвести на него здоровое впечатление о врачах. Ибо всем известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Просим вас после лечения в любой медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё же, не стоит игнорировать, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям медучреждение, выясните о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о докторах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли старое мед. оборудование. Какое у них сложилось совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.