Отвратительное отношение. Пришли на плановый осмотр и на плановую прививку. Врач ребенка не осмотрела, не провела аускультацию, не осмотрела зев. Это не врач!
Очень рада, что нашим участковым педиатром является именно она. Да, многие жалуются, что она бывает грубоватой, но там такой поток народа и каждому что-то нужно, каждый стремится зайти без очереди "просто спросить". В плане лечения всегда точно назначает препараты, причем не по безумным ценам, сторонник грамотного лечения в плане обильного питья, проветривания, ингаляций и полоскания. Трудозатрат мамы больше, но зато на организм ребенка меньше влияния от лекарств. В общем, даже если переедем, то все равно буду проситься к ней. Спасибо Людмиле Ивановне.
Грамотный специалист. К каждому ребенку ищет индивидуальный подход, часто выписывает более выгодные аналоги дорогих лекарств, дает рекомендации по профилактике заболеваний.
Врач, знающий свое дело. Нам нравится очень. Вытащит из любой болезни. А у меня ребенок подхватывает все, даже то, что я вообще не знала, что такое есть...
Умница доктор, профессионал своего дела, тактичная, приветливая, таких бы врачей побольше, молодым есть чему поучиться.
Очень хороший доктор. Очень рада, что является нашим участковым врачом. Всегда внимательна, тактична и доброжелательна!
Офтальмолог отказалась принимать, так как просто не захотела. У ребёнка сломались очки и теперь он две недели должен ждать талон на приём к окулисту. Конечно мы пойдём к платному специалисту, но к чему это всё идёт? Все ждут ***.
Отвратительное обслуживание! Педиатр 46 участка в отпуске - направляют во все возможные кабинеты для осмотра. Карту при выписке не нашли ни в регистратуре, ни в кабинете первоначального приёма. Бардак в поликлинике! 46 участок лишили обслуживания в местном медпункте, а порядка в самой поликлинике никакого. Сидеть при выписке здорового ребенка по 2 часа у кабинета - снова заболеешь с тяжелейшими последствиями! Регистратура направляет при отсутствии врача в 23 кабинет к Авериной, а у той нет карты для осмотра ребёнка - иди ищи свою же карту. Не приняла. А карты нет нигде! Зачем такая медицина? Для галочки? Так у вас таких галочек с негативом намного больше, чем положительных отзывов о вашей безалаберной работе. Укрупнили и дообъединяли обслуживание? А специалистов в поликлинике не хватает. Уходят от вас врачи - не зря. Неправильная политика и бездарный подход к нуждам болеющих детей и за ними ухаживающих родителей. Бессердечные!
Ужасно! То, что творится с 7 участком - это кошмар и пытка! Такой большой участок, и они убирают участкового врача делать обходы, а вместо него ставят кого придется. Люди должны носиться из одного кабинета в другой. Ужасные очереди, которые не только маленький ребенок, но и взрослый не выдерживает. Примите меры!
Какой-то ужас, после появления интернет-записи, которая должна быть доступна и облегчить нам запись на приём, получается так, что записаться вообще нереально. Сказали, ждите в 00:00 будут талоны. Я их ждала минут 40, так ничего и не появилось. Просто бред. К офтальмологу не попасть.
Неквалифицированные работники. В регистратуре сидит бабушка (давно на пенсии), не справляется со своей работой. А старшая медсестра не смогла разобраться с возникшими трудностями. Но есть и хорошие работники, как и везде.
С днём медицинского работника хочу поздравить детскую поликлинику 1 и в частности фельдшера Селифонову Ирину Михайловну! Всегда находит подход к любому ребенку, обращаемся очень часто и не только я, а весь наш двор молодых мамочек. Очень грамотный и компетентный специалист, всегда поможет в любом вопросе. Здоровья ей и профессионального роста! С уважением.
А кишечное? Галина Андреевна всех оскорбляет, говорит, что мы ужасные родители, потому что не знаем сколько лейкоцитов у наших детей в моче.
Добрый день. Пишу отзыв в большей степени не для обычных людей, обслуживающихся в Детской поликлинике №1 (уверена, что они с этим сталкиваются довольно часто), а для руководства, с малой надеждой, что кто-то прочитает мое сообщение и отреагирует. Моему ребенку чуть больше года. По плану малыши в год проходят назначенных врачей. По словам заведующей и сотрудников регистратуры, педиатр сам записывает к врачам, у нас этого не произошло. Но допустим, я могла бы и сама записаться, например, по телефону в регистратуре. Но нет! По телефону нельзя, нужно твое личное присутствие в 7:00 утра... Хорошо, пришла лично в регистратуру. Мне сказали, что на сегодня талонов нет. Попросила выписать талоны на ближайшие свободные даты. Мне отказали, пояснив, что я должна прийти завтра в 7:00... Послезавтра в 7:00 и т. д., пока не будет свободное окошко у нужного специалиста. Рассказываю слезно, мне надо в 6 утра разбудить ребенка, 40 минут идти до поликлиники (ул. Куйбышева, 99), взять талон или не взять ввиду отсутствия, вернуться назад 40 минут. А затем в случае положительного исхода вернуться снова в поликлинику уже к врачу по талону в назначенное время. Мне задали вопрос: "А что, Вам не с кем оставить ребенка?" Да, мне не с кем, как и большинству мам. Но даже не в этом дело! А если бы было с кем, нужны ли эти манипуляции? Мы в каменном веке? Или поликлиника получает удовольствие от столпотворения мамаш с орущими детьми у окна регистратуры? После того, как от недоумения, я стала обо всем этом говорить сотрудникам, мне все-таки выписали талоны к определенному времени к врачам. Спасибо, я думала это само собой разумеющийся момент, но нет, надо было доказать, что "тебе очень надо". И вот довольная, с листочком в руках, хожу по врачам ко времени, указанном в нем же. А не тут-то было... Вам вряд ли удастся пройти по времени, за исключением невропатолога. У него четко по времени, спасибо огромное. 6 июня 2017 проходили, врач был накануне своего отпуска (не помню фамилию, поэтому пишу так подробно). Врачи время не контролируют вообще, творится полная анархия среди мамаш и папаш в очереди, взаимные оскорбления и поднятие нервов само собой разумеющиеся вещи. То есть человек, случайно зашедший в поликлинику, может спокойно пройти в общей очереди, при этом не приходя к 7 утра за талоном. Мы недавно переехали в Брянск из Москвы, обслуживались в Московских взрослых поликлиниках, малыша еще не было. Могу сказать только одно, цивилизация до моего родного Брянска еще не дошла. Мне жаль.
Мамы новорожденных деток! Когда приходите в месяц на первый прием, то имейте в виду то, что на прием ко всем специалистам вы должны заходить без очереди. Нам об этом никто не сказал, хотя должны были сказать. И нам пришлось сидеть в день приема здоровых детей (четверг) в коридоре около часа, но это пустяк, если брать во внимание то, что вокруг нас сидели взрослые дети (лет по 10-14) с соплями, с кашлем и т. п. Половина посетителей одеты в верхнею одежду! Да еще одетые родители заходят в кабинет, и персонал их принимает! Один папаша зашел одетый (даже на плече с хозяйственной сумкой) в тот момент, когда моя невестка с месячным младенцем была на приеме в кабинете. И врач вначале выписала ему справку, а потом продолжила прием! Хотя бы попросила его раздеться и сумку оставить в коридоре. Еще один такой прием - и буду жаловаться в департамент!