Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Брянска
  4. Детская поликлиника №1
  5. Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

41 отзыв
на 21% больше среднего по городу (34)
  • 21 хороший (51%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 20 отрицательных (49%)
25 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 19 педиатров
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский невролог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

(3.15) 41 отзыв

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №1


Очень плохо
Специалист: Аверина Т. В.
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное отношение. Пришли на плановый осмотр и на плановую прививку. Врач ребенка не осмотрела, не провела аускультацию, не осмотрела зев. Это не врач!

Замечательно
Специалист: Яковлева Л. И.
7 лет и 2 месяца назад

Очень рада, что нашим участковым педиатром является именно она. Да, многие жалуются, что она бывает грубоватой, но там такой поток народа и каждому что-то нужно, каждый стремится зайти без очереди "просто спросить". В плане лечения всегда точно назначает препараты, причем не по безумным ценам, сторонник грамотного лечения в плане обильного питья, проветривания, ингаляций и полоскания. Трудозатрат мамы больше, но зато на организм ребенка меньше влияния от лекарств. В общем, даже если переедем, то все равно буду проситься к ней. Спасибо Людмиле Ивановне.

Замечательно
Специалист: Яковлева Л. И.
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист. К каждому ребенку ищет индивидуальный подход, часто выписывает более выгодные аналоги дорогих лекарств, дает рекомендации по профилактике заболеваний.

Замечательно
Специалист: Акжитова М. М.
6 лет и 1 месяц назад

Врач, знающий свое дело. Нам нравится очень. Вытащит из любой болезни. А у меня ребенок подхватывает все, даже то, что я вообще не знала, что такое есть...

Замечательно
Специалист: Евстегнеева С. М.
8 лет и 2 месяца назад

Умница доктор, профессионал своего дела, тактичная, приветливая, таких бы врачей побольше, молодым есть чему поучиться.

Замечательно
Специалист: Кондратцева Л. А.
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший доктор. Очень рада, что является нашим участковым врачом. Всегда внимательна, тактична и доброжелательна!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Офтальмолог отказалась принимать, так как просто не захотела. У ребёнка сломались очки и теперь он две недели должен ждать талон на приём к окулисту. Конечно мы пойдём к платному специалисту, но к чему это всё идёт? Все ждут ***.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное обслуживание! Педиатр 46 участка в отпуске - направляют во все возможные кабинеты для осмотра. Карту при выписке не нашли ни в регистратуре, ни в кабинете первоначального приёма. Бардак в поликлинике! 46 участок лишили обслуживания в местном медпункте, а порядка в самой поликлинике никакого. Сидеть при выписке здорового ребенка по 2 часа у кабинета - снова заболеешь с тяжелейшими последствиями! Регистратура направляет при отсутствии врача в 23 кабинет к Авериной, а у той нет карты для осмотра ребёнка - иди ищи свою же карту. Не приняла. А карты нет нигде! Зачем такая медицина? Для галочки? Так у вас таких галочек с негативом намного больше, чем положительных отзывов о вашей безалаберной работе. Укрупнили и дообъединяли обслуживание? А специалистов в поликлинике не хватает. Уходят от вас врачи - не зря. Неправильная политика и бездарный подход к нуждам болеющих детей и за ними ухаживающих родителей. Бессердечные!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! То, что творится с 7 участком - это кошмар и пытка! Такой большой участок, и они убирают участкового врача делать обходы, а вместо него ставят кого придется. Люди должны носиться из одного кабинета в другой. Ужасные очереди, которые не только маленький ребенок, но и взрослый не выдерживает. Примите меры!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Какой-то ужас, после появления интернет-записи, которая должна быть доступна и облегчить нам запись на приём, получается так, что записаться вообще нереально. Сказали, ждите в 00:00 будут талоны. Я их ждала минут 40, так ничего и не появилось. Просто бред. К офтальмологу не попасть.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Неквалифицированные работники. В регистратуре сидит бабушка (давно на пенсии), не справляется со своей работой. А старшая медсестра не смогла разобраться с возникшими трудностями. Но есть и хорошие работники, как и везде.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С днём медицинского работника хочу поздравить детскую поликлинику 1 и в частности фельдшера Селифонову Ирину Михайловну! Всегда находит подход к любому ребенку, обращаемся очень часто и не только я, а весь наш двор молодых мамочек. Очень грамотный и компетентный специалист, всегда поможет в любом вопросе. Здоровья ей и профессионального роста! С уважением.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

А кишечное? Галина Андреевна всех оскорбляет, говорит, что мы ужасные родители, потому что не знаем сколько лейкоцитов у наших детей в моче.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Пишу отзыв в большей степени не для обычных людей, обслуживающихся в Детской поликлинике №1 (уверена, что они с этим сталкиваются довольно часто), а для руководства, с малой надеждой, что кто-то прочитает мое сообщение и отреагирует. Моему ребенку чуть больше года. По плану малыши в год проходят назначенных врачей. По словам заведующей и сотрудников регистратуры, педиатр сам записывает к врачам, у нас этого не произошло. Но допустим, я могла бы и сама записаться, например, по телефону в регистратуре. Но нет! По телефону нельзя, нужно твое личное присутствие в 7:00 утра... Хорошо, пришла лично в регистратуру. Мне сказали, что на сегодня талонов нет. Попросила выписать талоны на ближайшие свободные даты. Мне отказали, пояснив, что я должна прийти завтра в 7:00... Послезавтра в 7:00 и т. д., пока не будет свободное окошко у нужного специалиста. Рассказываю слезно, мне надо в 6 утра разбудить ребенка, 40 минут идти до поликлиники (ул. Куйбышева, 99), взять талон или не взять ввиду отсутствия, вернуться назад 40 минут. А затем в случае положительного исхода вернуться снова в поликлинику уже к врачу по талону в назначенное время. Мне задали вопрос: "А что, Вам не с кем оставить ребенка?" Да, мне не с кем, как и большинству мам. Но даже не в этом дело! А если бы было с кем, нужны ли эти манипуляции? Мы в каменном веке? Или поликлиника получает удовольствие от столпотворения мамаш с орущими детьми у окна регистратуры? После того, как от недоумения, я стала обо всем этом говорить сотрудникам, мне все-таки выписали талоны к определенному времени к врачам. Спасибо, я думала это само собой разумеющийся момент, но нет, надо было доказать, что "тебе очень надо". И вот довольная, с листочком в руках, хожу по врачам ко времени, указанном в нем же. А не тут-то было... Вам вряд ли удастся пройти по времени, за исключением невропатолога. У него четко по времени, спасибо огромное. 6 июня 2017 проходили, врач был накануне своего отпуска (не помню фамилию, поэтому пишу так подробно). Врачи время не контролируют вообще, творится полная анархия среди мамаш и папаш в очереди, взаимные оскорбления и поднятие нервов само собой разумеющиеся вещи. То есть человек, случайно зашедший в поликлинику, может спокойно пройти в общей очереди, при этом не приходя к 7 утра за талоном. Мы недавно переехали в Брянск из Москвы, обслуживались в Московских взрослых поликлиниках, малыша еще не было. Могу сказать только одно, цивилизация до моего родного Брянска еще не дошла. Мне жаль.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Мамы новорожденных деток! Когда приходите в месяц на первый прием, то имейте в виду то, что на прием ко всем специалистам вы должны заходить без очереди. Нам об этом никто не сказал, хотя должны были сказать. И нам пришлось сидеть в день приема здоровых детей (четверг) в коридоре около часа, но это пустяк, если брать во внимание то, что вокруг нас сидели взрослые дети (лет по 10-14) с соплями, с кашлем и т. п. Половина посетителей одеты в верхнею одежду! Да еще одетые родители заходят в кабинет, и персонал их принимает! Один папаша зашел одетый (даже на плече с хозяйственной сумкой) в тот момент, когда моя невестка с месячным младенцем была на приеме в кабинете. И врач вначале выписала ему справку, а потом продолжила прием! Хотя бы попросила его раздеться и сумку оставить в коридоре. Еще один такой прием - и буду жаловаться в департамент!

< 2 >


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту клинику проходившие там лечение пациенты оценивают по большому счету неплохо. Очевидно, есть немногие недоработки, вместе с тем в основном клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены визитом в клинику. Однако, вам рекомендуется выделить объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На загруженной странице имееются все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №1. Все имеющиеся отзывы агрегируются нами из открытых ресурсов в интернете. Заметим, что требуется разбирать, что отзывы пациентов могут быть довольно предвзятыми и не нужно с предельной авторитетностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов о медицинской клинике, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана честная информация, а где сочиняет озлобленный какими-то моментами клиент или не далеко честный конкурент, но и отчетливо фальшивые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, забота докторов и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинской клиники.

В придачу к этому чрезвычайно актуальным нюансом это отношение специалистов к юным пациентам. Это очень важно, потому что в наше время крайне зачастую определённые клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Нормальные действия специалиста особенно значимо для последующего здоровья маленького пациента - необходимо не напугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о специалистах. Ведь кому угодно понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на фобию человека перед докторами.

Просим вас после посещения любой медицинской клинике напишите персональный отзыв. Укажите, что именно вам приглянулось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по отзывам клинику, узнайте о ней у своих знакомых. Осведомитесь были ли они в данной медицинской клинике, что они полагают о медперсонале, насколько она оборудована, не ужасно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом посещения. Что они вообще могут сказать о данной медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.