У моего пожилого отца возникли проблемы со здоровьем, и так как ему трудно передвигаться, решила вызвать врача из клиники "Мой доктор". Вызов приняли, пообещав, что доктор придёт в районе 19:30. Согласившись на столь поздний визит врача, стали ждать (тем более, девушка-администратор предупредила, что возможно доктор придёт раньше). Ровно в 19:30(!) нам позвонили, якобы, подтвердить вызов терапевта. Я ожидала, что мне скажут, что врач уже возле вашей квартиры. Но, услышав "ожидайте ещё час", была полностью обескуражена. Ни извинений, ни предупреждений своевременных о задержке. И это платная клиника! Ссылаюсь к тому, что врач просто-напросто не пожелал к нам ехать, видно, домой очень хотелось. Так зачем тогда принимаете вызов доктора на дом?! Стыдно! Доверие к вашей клинике пропало!
Делала УЗИ по гинекологии, во время процедуры постоянно открывалась дверь и входили посторонние медработники, отвлекая врача, и разговаривали на посторонние темы. Ужасное отношение, не пойду больше в этот центр, и рекомендовать больше не буду.
Отзывов о медцентре "Мой доктор" не читала и не знала никогда о нём раньше. Узнала от подруги и в В Контакте меня добавили "в друзья" группа "Моего доктора". Там, в то время, проходили какие-то акции по косметологии на бесплатный приём и по кардиологии. Мы решились. Меня приятно удивили врачи своим подходом к пациенту, хоть это даже и бесплатно абсолютно. Нас не только облизали с ног до головы, в хорошем смысле, конечно, но и очень помогли моей маме и мне, с гормональными нарушениями (которые отражались на состоянии кожи). Мы не заплатили ничего, но остались очень довольны. Мы сдали там анализы, дорогие, конечно, но как объяснили, что это "Инвитро", и цены везде одинаковые. Мне назначили лечение и некоторые процедуры - курс легких пилингов. Результат: я заплатила где-то около 5 или 6 тысяч рублей (анализы и пилинги - 3) и у меня кожа стала, как у младенца. Я считаю, что это полная заслуга врача и от всей души желаю центру побольше врачей от бога. Мне не только поправили здоровье, объяснили некоторые особенности моего организма, да ещё и привели кожу в божеский вид. Идите к этим врачам, не задумываясь, Миронцова Наталья (дерматолог) и Дашкова (кардиолог). Слава богу, на нашей практике не было никаких разбирательств или неприятных ситуаций. Спасибо центру! Врачи от бога! Всё понравилось. Центр очень хороший.
Здравствуйте! В клинику ходит достаточно долгое время вся моя семья. Бываем у разных специалистов, ранее никаких претензий к клинике не возникало. И вот в очередной раз заболев (поднялась температура, заболело горло) во избежание очередей в районной поликлинике, по совету родственников обратилась в Мой доктор. Попала на приём к терапевту Фрумусакий А. А. Огласив доктору жалобы на температуру, боль в горле и в носу, после длительного осмотра под лампой и хождения вместе с терапевтом к ЛОРу, получила направление на госпитализацию в инфекционную больницу с диагнозом "дифтерия". Приём стоил 650 рублей. Не буду описывать все мои нервные переживания по дороге на госпитализацию, всё-таки добравшись до места назначения, три врача инфекционной больницы, осмотрев меня, начали хором смеяться со словами: "Нет у Вас никакой дифтерии, и даже ангины нет. Вы зачем пришли?". Вернувшись назад, в Мой доктор к терапевту с заключением инфекционной больницы об отсутствии у меня дифтерии, получила от доктора направление на мазок на дифтерию. На мой вопрос: "Зачем этот мазок, если написано, что нет у меня такой болезни и нет даже ангины?, - получила ответ, - Так надо". Мазок обошёлся в 1200 рублей. Через два дня, опять-таки попав на приём к терапевту, терапевт сообщила мне, что закрывает листок нетрудоспособности, но необходимо попасть на приём к ЛОРу, сдать ещё раз кровь. На мой вопрос: "Как ангина прошла за три дня, где результаты столь важного мазка и зачем мне к ЛОРу", - ответа не получила. Итого: весь курс лечения (4 дня) мне обошёлся в 3000 рублей. Из них: 650 рублей - первичный осмотр с диагнозом дифтерия, 1200 рублей - мазок на дифтерию после заключения инфекционной больницы об её отсутствии у меня; 560 рублей - общий анализ крови и 550 рублей повторный осмотр, где терапевт направил меня на лечение к ЛОРу. На все мои претензии, сотрудники на рецепшене ответили: "Вы можете записаться к другому врачу". К заявлению сотрудников рецепшена о выборе другого врача: приём ЛОРа в Моем докторе стоит 950 рублей, а в диагностическом центре - 370 рублей.
Всё нравится. Нет претензий ни к чему за все 4 года. Очень довольна обслуживанием. Квалифицированные, внимательные врачи. Перепробовали не одного и всей семьёй. И уже 4-й год выбираем "Мой доктор". Столкнулись практически со всеми детскими врачами, которые очень чутко и ответственно подошли к проблеме моего ребёнка. И помогли грамотной терапией – физиолечение, массаж. Особенно хочу отметить Кузьмину Н. А., логопеда, Гнеушеву А. и врача Штокманову. Вежливый персонал, всегда подскажут, помогут. Хочу отметить также наличие постоянных акций, больших скидок на процедуры. Всегда следим за новинками, и очень рады новому бонусному обслуживанию. Очень удобно и приятно, что копится бонус.
Проходил медосмотр с женой. Она 2,5 недели проходила, то врач занят, хотя записали, то гинеколога нет. За 3 дня даже простой медосмотр не пройдёшь. Я всё принес, заключения ждал 3 дня. Если ваше предприятие не хочет людей на неделю от работы отрывать, советую поискать альтернативу.
Я была в центре впервые буквально месяц назад, и осталась в полнейшем восторге. Ходила к врачу-диетологу. Консультация длилась аж час. За это время мне настолько открыли глаза на моё питание, отношение к пище. Замотивировали, указав на мои болячки из-за неправильного питания. В итоге составили рацион и подарили дневник питания, что ещё больше меня удивило. Всё ради результатов. Я ушла такая одухотворённая на похудение, работу над собой. Хожу на УВТ к Корсаковой Марине. За два сеанса у меня ушло на животе и бёдрах по 6 см. Это с учётом диеты, которой я придерживаюсь по совету диетолога. Мне очень понравилось обслуживание всего персонала. Всё очень цивильно, красиво, очень добрая атмосфера. В планах - процедуры по телу, у разрекламированного массажиста Никиты. Очень всё понравилось. Место номер 1 в Брянске. Советую всем своим друзьям, и делюсь своими впечатлениями со всеми.
Являюсь постоянным пациентом медицинского центра Мой доктор уже 2 года. И не собираюсь менять ни на что другое. Сколько бы раз не обращалась за помощью к разным специалистам, всегда получала всю необходимую помощь. Цены более чем приемлемые для частной медицины. Девочки-администраторы - просто умнички всегда, всё понятно и терпеливо объясняют. Удобное месторасположение, очень комфортная уютная обстановка, чисто, вежливое обращение. Медицинский персонал всегда на высоте. Посетив нескольких специалистов сама, я начала приводить и своих домочадцев сюда. Ребёнок, как ни странно, абсолютно не пугается посещения больницы, даже уже помнит, как пройти к игровому уголку. У вас замечательный сайт, всё понятно и доходчиво расписано. Особенно радуют все различные акции, которые вы проводите. Единственное пожелание: сделайте на сайте расписание врачей, это облегчит нам (пациентам) планирование посещения вашего Центра. Видно, что к подбору специалистов руководство подходит очень грамотно и скрупулёзно, так как мы не раз слышали от своих друзей, знакомых, что, мол, многие из известных специалистов в областных больницах работают именно в данном медицинском центре. Это лишь ещё раз доказывает, что мы не кому попало доверяем своё здоровье, а опытным врачам, к которым в гос. учреждениях большие очереди. Всем советую обращаться за помощью в эту клинику Мой доктор. А руководству пожелаю развития и процветания, побольше благодарных пациентов!
Отзывы о МЦ «Мой доктор» не слышала и не читала, к сожалению. Записалась на приём к отоларингологу. Предварительно уточнила стоимость, осмотр и консультация - 650 рублей. Но не очень-то мне понравилось, что после посещения врача с меня содрали тысячу! На мой вопрос: "За что столько?", - девушка, улыбнувшись, сказала: "Осмотр 650 и эндоскопия 350 рублей". Простите, а эндоскопия не входит ли в осмотр?! Как мне врач может поставить диагноз без эндоскопии? И, если не входит, почему мне не сообщили о том, что мне её будут делать?! Посветили мне в нос пол минуты, вот вам и 350 рублей - как не бывало. Клиента нужно предупреждать, что будут делать какую-либо процедуру за дополнительную плату! Это хорошо, что у меня с собой была банковская карта. Кстати, поговорив со своей знакомой, оказалось, что у неё была точно такая же ситуация. В общем, мы остались недовольны! О дополнительных расходах надо предупреждать! Так что будьте готовы оставить там денег больше, чем рассчитываете. А лучше – посетите другой медицинский центр, их сейчас немало.
Уже больше полугода хожу на УЗИ только к Наталье Фёдоровне. Отличный врач. Всегда на позитивной ноте всё расскажет, поддержит в трудную минуту, посочувствует, подскажет, что можно будет сделать. Всегда советую её своим близким. Я всегда слышу много разных отзывов о клинике "Мой Доктор", но скажу по собственному опыту, всё зависит от опыта и вашего настроения. На что настраиваешься, то и получаешь. Наталья Фёдоровна, спасибо за вашу работу. Вы замечательный человек и отличный специалист. Здоровья вам и вашим близким. До новых встреч.