Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Хисамова Лейсан Маратовна

Хисамова Лейсан Маратовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 37% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.67)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
4 года назад

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить и похвалить этого замечательного врача! Во-первых, ответила на все интересующие вопросы; во-вторых, разговаривала не грубо, без какой-либо агрессии. Таких врачей очень и очень мало. Даже, можно сказать, что она - единственный добрый врач, которого мне удавалось встречать. Всегда интересуется здоровьем своих пациентов. Очень тщательно относится к своей работе. Надеюсь, её труды ценит каждый. Позитив, доброта, улыбка прям льются из неё. Она заряжает прям своей позитивной энергией. Спасибо вам огромное ещё раз, Лейсан Маратовна!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.