Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Вдовин Дмитрий Александрович

Вдовин Дмитрий Александрович - отзывы пациентов о педиатре

1
- ниже на 72% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.67)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
4 года назад

Что за врач? И разве можно его так назвать. Обход 2 раза в день не проводит. Убегает от ответов на вопросы... Не говорит о лечении ребенка. Стоматит рекомендует лечить содой (ребенку 1,4 года)... Не рекомендую как врача!

Очень плохо
4 года назад

Были на приёме у Вдовина Д. А. остались крайне недовольны, ребёнка толком не осмотрел, на вопросы никакого ответа не получили, на замечания отвечал грубо с агрессией.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.