Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Челябинска
  4. Детская городская поликлиника №10
  5. Детская городская поликлиника №10 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

61 отзыв
на 154% больше среднего по городу (24)
  • 23 хороших (38%)
  • - 10 нейтральных (16%)
  • 28 отрицательных (46%)
20 врачей
по специализациям:
  • 1 детский кардиолог
  • 20 педиатров

Детская городская поликлиника №10 - отзывы реальных пациентов

(2.85) 61 отзыв

Отзывы пациентов: Детская городская поликлиника №10


Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Были сегодня в поликлинике с дочкой на Арзамасской, 10 у хирурга. Очень понравилось, всё объяснили, рассказали, дали рекомендации. Спасибо за хорошую обстановку. Побольше бы таких специалистов в наше время!

<< < 5


Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Детская городская поликлиника №10 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику проходившие там лечени клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов чрезвычайно значительно подействовали на данную оценку. А вот если отзывов бывших пациентов большое количество, то тут с по всей вероятности оценка правдивая.

На загруженной странице представлены все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская городская поликлиника №10. Все представленные отзывы агрегируются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в интернете. Заметим, что вам нужно понимать, что отзывы пациентов бывают исключительно предвзятыми и не стоит со 100% уверенностью полагаться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов итого, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена объективная информация, а где сочиняет задетый чем-то бывший клиент или не отнюдь приличный конкурент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание докторов и персонала, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медучреждении.

Также сильно существеным нюансом это внимание медперсонала к детям. Это очень немаловажно, по причине того, что в наше время сильно зачастую отдельные медицинские клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Грамотные действия специалиста чрезвычайно важно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - надо не перепугать ребёнка и составить у него правильное мнение о докторах. Потому что кому угодно известно, что начальное впечатление от лечения у врача формирует определяющее влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной медицинской клинике напишите персональный комментарий. Укажите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И всё же, не следует упускать из виду, что самые наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом клинику, выясните о ней у ваших друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, достаточно ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось окончательное мнение по итогам посещения. Что они в целом могут сказать о данной медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.