Это ужас какой-то. В регистратуру не дозвониться каждое утро, а после 9 часов утра талона нет к врачу. По-хамски ведут себя регистраторы...
Мне не нравится наш новый участок, хочу обратно на первый. И в регистратуру не дозвониться, то ли ребенка больного бросать и бежать в поликлинику врача вызывать, больше вариантов нет. Т. к. они принимают звонки с 8 утра, а с 7.30 телефон постоянно занят. А разговаривают с тобой, как будто бы ты денег у них просишь.
Я в шоке от поликлиники. Мы родились в конце декабря, когда исполнился месяц, мы попали под карантин. Комиссию, соответственно, не прошли. В итоге, пришли на прием в 2 месяца, сказали брать талоны и проходить всех специалистов. Это в разные дни я должна приезжать с грудным ребенком? Почему не как у всех в один день всех врачей? Пошли брать талоны, а их нет. Потом сказали, что в 19 кабинете покажут гимнастику, захожу, говорят, что ребенка папе оставляй, сама заходи, дала формат листочка А-4, там несколько рисунков с упражнениями. Нормально показали? Еще говорит к ней раз в три месяца, только для чего? В карточке расписали нашей, что ходили чуть ли не два раза в неделю, а была только один раз медсестра. 6 участок, что за врач? Слов нет.
Просто ужасно. С Аголаково не доехать, чтобы взять талон на биохимию, я должна бросить ребенка, приехать в поликлинику к 8 утра. И не факт, что мне он достанется в этот понедельник. В чем проблема, почему не могу заказать талон по телефону? Буду обращаться в минздав.
Здравствуйте. Моему ребёнку 3 месяца, проходим соответствующую комиссию. Пыталась записаться на приём к ортопеду и окулисту (у нас ещё дакриоцистит) - ответили, что талонов нет, записи тоже нет. "Приходите и договаривайтесь с врачом сами", - это как? На платной основе, или нет?
Мы сегодня встали на учет в этой поликлинике. У нас 12 участок. Отличный педиатр. Побольше бы таких отзывчивых врачей. Но стоматолог там (была приходящая сегодня) просто неадекватна! Это даже ничего не сказать. Таких людей к врачебной практике просто нельзя допускать. Нахамила, накричала, перешла на "ты". Напугала ребенка. Дочке три года и я на большом сроке беременности. Прием всего два часа (из них на 30 минут опоздала), и в это последний день приема. Врачей половину будем проходить в других поликлиниках и в разных районах, т. к. своих нет. Конечно, люди все разные, но система хромает конкретно. Один негатив.
Скажите, почему на прием к детскому педиатру надо теперь записываться? Как сказали в регистратуре - минимум за 10 дней (!). Это детский педиатр, это не узкий специалист! Ребенок может заболеть в любое время, и что теперь? Ждать, назначенного в талоне время? Буду писать в администрацию.
Сказать, что это худшая поликлиника, это ничего не сказать! Половина врачей просто отсутствует в штате данного учреждения. Дают направления к врачам, которые находятся в другом конце города, либо просто отказывают и говорят, чтоб шли к платным! Вопрос, а зачем тогда ваша поликлиника вообще нужна? Может проще закрыть её? Невролог полгода была на больничном, потом два месяца на учебе, теперь талоны на месяц вперёд расписаны! Чтоб талончик взять, проще на Луну слетать.
Поликлиника на Барбюса, 71 - это одно название, а не поликлиника. Один коридор узкий, где всегда толпы народу и пройти просто невозможно. У меня грудной ребёнок, мы ходим в поликлинику по определенным дням - день малютки, когда приходят на приём детки до года. Но наш педиатр в эти дни принимает всех подряд и получается огромная очередь, больные дети, присесть некуда. Честное слово, в такую поликлинику ходить не хочется. Просто можно часа 2 провести в очереди, никаких условий для мам, кормящих грудью.
Да что тут скажешь... На 3-м участке педиатр далек от проблем здоровья, лишь бы перевести на смеси, вместо грудного кормления... Диатез - значит смеси, колики - опять смеси...
В регистратуру не могу дозвониться 3 дня. Постоянно занято, если не занято, то трубку не берут. Регистратура работает с 8, талон на кровь надо взять до 8, и как быть.
Сама в этой поликлинике всё детство наблюдалась, старшего сына здесь же лечила и на том же участке, теперь с дочерью хожу (разница у детей в 17 лет). Всё устраивает и нравится. И врачи нам попадаются очень хорошие! Мы на 1 участке. Спасибо всему медперсоналу за то, что не разочаровали! P. S. Невестка внука тоже водит в эту поликлинику, ей много, что не нравится. Может поколение молодых мамочек более капризнее или требовательнее?
Руководство поликлиники! Примите меры по работе ваших статистов. Они потеряли наши документы 3 раза, отношение к людям совершенно безразличное! Сидят - штаны протирают вместо работы! Кошмар какой-то!
Выражаю слова благодарности заведующей Желновой Л. С. и медсёстрам физ. кабинета №1 Яковлевой Е. И., Ломовой М. И., Тингаевой М. Т., Мухаметгалиевой Р. С. за профессиональное, чуткое отношение к своим маленьким пациентам! Приятно общаться с внимательными и добрыми людьми. С уважением, Ирина Николаевна Дубровина, сын Влад.
Вызывала врача (2 участок) - не явилась. Нам 7 месяцев, температура 38 и ужасный кашель, хрипы. Это как понимать?