Добрый день! Прежде чем попасть к терапевту, нужно дозвониться и узнать расписание. Невозможно! На сайте есть расписание всех специалистов, кроме нашего участка!
Перевелись в эту поликлинику и сразу стали проходить годовалую комиссию. Потратили, конечно, уйму времени, но к этому я была готова, запаслась терпением и пошла. Сказать, что ребенка прям осматривали, не скажу - обычная бюрократия: главное - заполнить все бумажки. Но сегодня моему терпению пришел конец! Направили нас на прививку манту, перед этим надо посетить кабинет терапевта, у которого прием до 14:00, без указания каких-либо перерывов. Просидели мы в очереди около часа, в коридоре, где вообще нечем дышать, рядом с нами еще пару десятков, в основном, кричащих детей + родители, и это все в понедельник - день, когда принимают не только здоровых детей, и перед самым нашим носом терапевт, видите ли, устала... Перерыв на 30 мин. решила себе устроить, и закрыла дверь!
Сегодня позвонила в стол справок, чтобы узнать часы работы прививочного кабинета. Получила ответ: "Понедельник, среда, пятница." На мой вопрос: "А по вторникам и четвергам?" Мне ответили: "Я же Вам сказала, понедельник, среда, пятница." Объясняю, что ребенку 9 месяцев и в течении этого времени всегда на прививку приходили во вторник и четверг, только тогда девушка спросила у кого-то, рядом сидящего и ответила, что: "Да, во вторник и четверг с 9:00 до 16:00." Нет слов.
15.04.2016 г. были на приеме у врача-хирурга. У ребенка за две недели два раза растяжение связок на ноге, но консультации так и не получили, только направление к врачу ортопеду в КДЦ, а там оказывается запись только 22.04.2016 г. на 06.05.2016 г. Ведь врач прекрасно знает, что не попадем к врачу еще долго. Неужели нельзя хоть какую-нибудь консультацию дать, как облегчить боль ребенка. Только погоня за количеством, но не за качеством.
Невозможно дозвониться в течение всего рабочего дня, либо занято, либо не берут трубку! Придя в поликлинику, говорят, что все талоны к специалистам уже закончились! Хочется обратиться к заведующей: "Когда будет порядок в поликлинике?!" Запись через сайт невозможна!
Добрый день! Уважаемая администрация детской городской клинической поликлиники № 8! Хотелось бы узнать, когда будет налажена система записи к специалистам? Сегодня целый час пыталась дозвониться до стола справок с двух телефонов одновременно! На том конце провода либо короткие гудки, либо сразу по двум номерам (244-50-73, 244-50-74) длинные гудки и не берут трубку вообще! Пытались записаться через сайты - никак! Сами пробовали? В итоге пришлось одевать ребёнка и тащиться в поликлинику. Придя туда, нам было сказано, что все талоны к узким специалистам уже закончены! Я так понимаю, у нас всё для "удобства народа"!
Ужасное отношение, всё время занято. Невозможно вызвать врача на дом, ребёнок с температурой 39, ни один телефон трубку не берёт. Позор, это же ведь детская поликлиника, что за беспредел?
Если раньше в кабинет терапевта все входили строго по времени в талонах, то теперь идёшь в поликлинику, как на войну. Перед тобой обязательно человек семь с нулевыми талонами, которые организовывают живую очередь. Если ты пытаешься прорваться в своё время, начинаются крики, оры, медсестра говорит, что у вас совести нет. Хочется обратиться к заведующей (уч.10) - какой смысл в этих талонах?
Всем добрый день. Ужасная поликлиника, ребёнку не могут поставить правильный диагноз, а только отправляют от одного врача к другому. Вот и получается, замкнутый круг - от педиатра к ЛОРу, от ЛОРа к аллергологу, а та снова к ЛОРу, и опять к педиатру. Такое отношение, чтобы быстрее отвязаться, даже записи в карточке не делают.
Уже не первый раз, чтобы вызвать врача на дом, 1,5-2 часа сижу на телефоне. По другим телефонам поликлиники дозваниваюсь, но никто не берёт заявку. Может, надо увеличить телефоны на принятие заявки.
В поликлинике имеются кабинеты физиотерапии по Чичерина-32, медсёстры молодцы: общительные, грамотно проводят процедуры и на вопросы всегда отвечают профессионально, чётко и доступно для обывателя. Но, одно но - врач Шляхтина Т. В. Постоянно неприветлива, даже груба, от неё невозможно добиться ясных разъяснений по процедурам. Может сказывается загруженность врача, к ней всегда очереди, иногда проще подойти к медсестре на консультацию.
Педиатр Хусаинова Т. А. 5 участок. Очень внимательный и грамотный врач-педиатр. Спасибо ей большое за адекватное лечение и доброжелательное отношение!
Откровенного негатива эта поликлиника у меня не вызывает. Обычное гос мед учреждение со своими проблемами. Но буквально недавно пыталась тщетно записаться на прием к врачу через сайт. Заполняла данные много раз и каждый раз они сбрасываются. Я уже вне себя была, неприятно очень.