Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Ужас, врача на вызов ждать долго, чтобы попасть на приём, нужно минимум час высидеть с маленьким ребёнком.
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Поликлиника нравится, еще раз убедилась в компетентности врачей. Спасибо педиатрам, с кем сталкивалась, всегда +++
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Стараюсь к врачам не ходить, на прием не попасть, а если талон вдруг оказался, то время в очереди растягивается на часы. На прием дают 5 мин., ребенок за это время даже раздеться не успевает, что говорить об осмотре. Недавно, взяли талон к педиатру за банальной справкой для секции. Время талончика 10:30, а приняли нас в 12:20. На следующий день ребенок заболел. Куча нервов из-за простого похода в поликлинику. В регистратуре грубиянки, по телефону совсем не умеют разговаривать, а то и просто трубку не берут.
Плохо
9 лет и 2 месяца назад
Очень возмущена неорганизованной и неквалифицированной работой педиатров на участках и работников регистратуры. Странно, то, что можно сделать за один визит в поликлинику, растягивается на неделю!
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
В условиях дефицита кадров, администрация пытается предпринять все меры для оказания качественной медицинской помощи.
Плохо
9 лет и 2 месяца назад
Ужас просто! В регестратуру невозможно дозвониться! Весь телефон оборвала! То занято, то не берут, ещё и звонок сбрасывают!
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Невозможно никогда дозвониться! Гудки идут, телефон свободен, просто не берут трубку! Наблюдала, что народу у окошечка нет, просто заняты своим делом и не берут трубку!
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Невозможно дозвониться по любым вопросам, в том числе, чтобы вызвать врача. Либо занято, либо не берут трубку! Неквалифицированный педиатр, который выписал ребёнка с температурой!
Хорошо
10 лет и 2 месяца назад
Хочу сказать спасибо администрации поликлиники. Мы столкнулись со сложной ситуацией и очень благодарны, что вы не остались равнодушны к нашей проблеме. В то время как ощущается острый дефицит специалистов, вы посодействовали в организации приема у кардиолога. Большое спасибо вам за это.
4
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Приведённую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов чрезвычайно значительно повлияли на имеющуюся оценку. А вот в случае когда отзывов большое количество, то тогда с наверное оценка правдивая.
На этой странице показаны все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №4. Все имеющиеся отзывы получаются нами из публичных ресурсов в интернете.
Заметим, что вам нужно понять, что отзывы пациентов могут быть крайне субъективными и не следует с полной определенностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов итого, тем надёжнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где написана непредвзятая информация, а где пишет возмущенный какими-то моментами клиент или не далеко чистоплотный конкурент, но и совершенно очевидно фальшивые отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таковым аспектам работы медицинскоой клиники, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.
Кроме этого весьма важным моментов является внимание сотрудников к маленьким пациентам. Это крайне немаловажно, так как сегодня крайне часто определённые медучреждения являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотные действия доктора сильно серьезно для будущего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать его и сформировать у него верное впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно известно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает ключевое влияние на боязнь человека перед докторами.
Просим вас после лечения в выбранной клинике оставьте собственный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И во всяком случае, не надо игнорировать, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам медучреждение, выясните об этом заведении у ваших приятелей. Спросите были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не крайне ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление по результатом посещения. Что они в итоге скажут об этой медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам смело посоветовали.