Плохо
Специалист: Казанцева Е. И.
8 лет и 2 месяца назад
Плохой врач! Грубая, недовольная самим фактом того, что ее вызвали на дом при температуре 39,5! Ей все было не так. В итоге, лечение не помогло.
Очень плохо
Специалист: Казанцева Е. И.
8 лет и 2 месяца назад
Ужасная. На приеме хамит! При вызове на дом, когда ребёнок заболел, просто не пришла! По факту врачебных знаний я не увидела, только злобу и раздражение от того, что мы вообще появились в ее кабинете! Я такого неприятного врача видела впервые! Очень рада, что она ушла!
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детский санаторий для лечения туберкулеза «Ласточка» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Указанную клинику проходившие там лечение пациенты оценивают чрезвычайно плохо. Между тем, вам не нужно производить безусловные умозаключения о том, что интересующая вас клиника ужасна. Возможно плохая оценка связана с маленьким объемом отзывов, и немножко нелестных отзывов крайне ощутимо оказали влияние на текущую оценку. А вот ежели комментариев большое количество, то в этом случае вероятно оценка корректная.
На загруженной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детский санаторий для лечения туберкулеза «Ласточка». Все настоящие отзывы коллекционируются нами из публичных источников в интернете.
Хотим отметить, что вам надо понять, что отзывы пациентов могут быть очень необъективными и не нужно с полной решительностью доверять им. Однако, чем больше отзывов о медучреждении, тем объективнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в каких имеется объективная информация, а в которых пишет огорченный какими-то моментами бывший клиент или не весьма порядочный конкурент, а также явно поддельные отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, в каких пациенты придают внимание таким нюансам работы медицинского учреждениятаких, как: качество обслуживания, придерживание сроков, забота персонала и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медучреждении.
Помимо этого сильно существеным обстоятельством является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это очень важно, поскольку нынче крайне часто некоторые медицинские клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Корректное поведение врача сильно значимо для последующего состояния здоровья маленького пациента - надо не испугать его и сформировать у него верное мнение о специалистах. Потому что любому известно, что первое впечатление от посещения врача формирует главное влияние на страх человека перед врачами.
Советуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не надо игнорировать, что в особенности наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по отзывам медицинскую клинику, узнайте об этом учреждении у своих приятелей. Спросите лечились ли они в этой клинике, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли древнее мед. оборудование. Какое у них общее мнение по результатом визита. Что они в итоге могут сказать об этой клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно порекомендовали.