Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Геленджика
  4. Детский санаторий им. Пирогова
  5. Детский санаторий им. Пирогова - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

1 отзыв
на 99% меньше среднего по городу (97)
  • 1 хороший (100%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 0 отрицательных (0%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Детский санаторий им. Пирогова - отзывы реальных пациентов

(5.00) 1 отзыв

Отзывы пациентов: Детский санаторий им. Пирогова


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Алла Андреевна очень внимательный доктор. И я, обеспокоенная болезнью своего ребенка, нашла ответы на все волнующие меня вопросы у нашего врача. Она на первичном осмотре при поступлении ребенка в санаторий, осмотрела ребенка, изучила снимки, дала нужные советы мне и ребенку. При этом тон у доктора был вполне миролюбивый, а не назидательный, как это бывает чаще всего. В этом санатории второй раз лечимся и ни разу не пожалели, что попали именно сюда. Спасибо всем за ваше внимание!

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Детский санаторий им. Пирогова взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Детский санаторий им. Пирогова пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам стоит подчеркнуть сколько имеется отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На этой странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детский санаторий им. Пирогова. Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из доступных ресурсов в сети. Подчеркнём, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно субъективными и не нужно с безоговорочной уверенностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов о заведении, тем объективнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана точная информация, а где насочинял озлобленный какими-то моментами клиент или не вполне добросовестный конкурент, но и безусловно поддельные отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те моменты, в каких клиенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинского учреждения к примеру: итоги обслуживания, придерживание сроков, забота докторов и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинской клиники.

Ещё весьма многозначительным фактором это отношение специалистов к юным пациентам. Это очень значимо, потому что в наши дни чрезвычайно нередко отдельные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотные действия доктора исключительно серьезно для будущего здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него нормальное впечатление о докторах. Ибо каждому известно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора формирует главное влияние на фобию человека перед докторами.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Укажите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медицинскую клинику, наведите справки об этом учреждении у своих друзей. Спросите проходили ли лечение они в данной клинике, что они считают о медперсонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не сильно ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление после лечения. Что они в общих чертах скажут о данной медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.