Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Иркутска
  4. Детская поликлиника больницы №8
  5. Детская поликлиника больницы №8 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

117 отзывов
на 409% больше среднего по городу (23)
  • 70 хороших (60%)
  • - 7 нейтральных (6%)
  • 40 отрицательных (34%)
42 врача
по специализациям:
  • 2 детского лора
  • 37 педиатров
  • 1 неонатолог
  • 1 детский эндокринолог
  • 2 детского кардиолога

Детская поликлиника больницы №8 - отзывы реальных пациентов

(3.54) 117 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника больницы №8


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо отдельным врачам за помощь! Относятся всегда с пониманием. Но впечатление о больнице слегка портится из-за огромных очередей - детишек всё больше, а здание то не резиновое.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Все! Меня сейчас порвет! Что за посещение врача-стоматолога по талонам! Что это за бред! Люди с 6 утра стоят за этими талонами, чтобы взять! И что? В одни руки по 3-5 талонов дают! Мы с дочей пока стояли, перед нами забрали все талоны по 3 штуки и все! А сколько их было всего? А всего их было 10 штук! На неделю! Там что, по 2 человека в день принимают? И к слову сказать, когда приходим в поликлинику, у стоматолога никогда нет детишек. Она постоянно свободна! Неужели нельзя сделать запись к стоматологу по электронке ? 21 век господа, а мы все за талонами стоим. Накипело, не могу!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Постоянно занятый телефон или лежащая на столе трубка, но это ещё полбеды, главное - бесцеремонные регистраторы. Которые, при просьбе, записать ребёнка на приём, говорят: "Зайдите в интернет на сайт и запишитесь". У меня не всегда есть выход в сеть, и до них с 100 раза дозваниваешься, на что следует - записи нет или на сайте. Короче, замкнутый круг. А к педиатру, 12-й участок, попасть - это жесть, очереди во весь коридор, все лезут, как ошарашеные. Не поликлиника, а дурдом.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

В детской поликлинике № 8 из 6 врачей, которых мы посетили с грудничком, только неонатолог умеет работать с детьми. Остальные врачи грубо обращаются с детьми! А записаться на приём невозможно, всё занято! Однако в субботу врачи сидят без пациентов. Разве так должны работать детские учреждения?

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Крайне неудобная поликлиника! Постоянно теряется карточка. Приходилось самой подолгу ещё искать. Очереди нереально огромные! С грудничком туда ходить - один сплошной стресс как для мамы, так и для малыша. Пришлось поменять поликлинику. Рядом остановки практически нет. Можно уехать только в центр города. А в конец Ново-Ленино только на 14Б, уедешь, если повезёт. Ездит там автобус редко, да и непонятно, где он остановится. Как таковой остановки нет. В этой поликлинике понравился только врач-неонатолог. Всё подробно рассказывает, осматривает аккуратно малыша. Очень доброжелательный специалист! Побольше бы им таких врачей.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Это просто ужасно! В регистратуру дозвониться невозможно. Приходиться звонить через каждую минуту. Половина врачей нет или же они уже не принимают. Сайта для записи в детскую поликлинику № 8 я не наблюдаю. Хотя на их сайте прописано, что можно записать в "электронном виде", но приходиться проходить огромную очередь перечней, прежде чем создать свой личный кабинет. Пытались записать ребёнка на приём (отправили с учебного учреждения), на что нам сказали позвонить на следующий день. Подумываем о смене поликлиники!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Всё начинается в регистратуре. И это уже неприятные воспоминания. Дозвониться невозможно, телефон или занят или, вообще, не берут. К врачу попасть невозможно в связи с тем, что или ещё нет талонов (не определено время приёма врачом), или уже нет талонов - используют только два ответа, третьего не дано. К педиатру по талонам. Если приходишь с больным ребёнком, то те, кто с талонами, смотрят на тебя и начинают нервничать, так как приходится им пропускать тех, кто без талонов. Начинаются перепалки, всё это нервирует и тебя и ребёнка. Складывается впечатление, что ты находишься не в поликлинике, а, прямо сказать, в другом лечебном заведении, где все тронулись немного с головой. Я стараюсь детей своих в эту поликлинику не водить, только в крайнем случае: суета, толкучка, духота прям, как в кошмарном сне. Если попал в кабинет к доктору, невозможно нормально порешать свои вопросы, обсудить лечение ребёнка и т. д. Туда же, в кабинет, лезут ещё человека два и сидят, слушают о твоих проблемах. Возникает вопрос, а как же этика и всё остальное? Когда же будет порядок в этой поликлинике, кто знает?

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Когда же наконец построят новую, просторную поликлинику? Это же издевательство! Дозвониться невозможно: то занято, то трубку не берут, а записаться к узким специалистам - вообще нереально!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Детская поликлиника №8 - это ужас... На участках по 1000-1500 детей, врачи не справляются, километровые очереди, узкие коридоры, духота и отвратительная работа регистратуры (дозвониться туда нереально). Участок №6 - это что-то. Мы стараемся не ходить к ней, а вызывать платного врача на дом... Есть врачи и хорошие в этой поликлинике, например Люлина Е. Г. Кажется, четвёртый участок, вот это врач! Все бы были такие.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Зачастую врач ведёт 2 участка, поэтому на приём по талону можно попасть только через неделю. При этом, в назначенное время, по записи - никогда не проходили. Приходится ждать час, полтора, потому как система такая: чередуются больные - которые по талону с теми, которые по живой очереди. Врач объясняет, что врачи уходят и некому работать. Очень бы хотелось вежливых и внимательных медсестёр, таких (прикреплены к 10 участку) в поликлинике не встречали. К этому можно прибавить узкие коридоры, духота и длинные очереди к педиатру.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

12.11.13 года ходила с моими двойняшками-грудничками сдавать кровь... Впечатлений масса, и негативных... К очередям мы все уже привыкли давно и мысленно на это настраиваемся. Но когда в лабораторию во вторник, повторюсь - во вторник (специальный день для детей до 2 лет) без очереди проводят явно 4-5 летнюю девочку, только пришедших! Мы, уже просидевшие в очереди 1.5 часа, мамы с грудничками на руках, а в моём случае - с двумя малышами! Возмущены, и в ответ сотрудник, который брал кровь сказал, что я хамка... Физически не смогла сходить пожаловаться главврачу...

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Детская поликлиника №8 - узкие коридоры, духота, очереди, просто невыносимая обстановка!

<< < 8


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника больницы №8 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику лечившиеся тампациенты оценивают вообще говоря одобрительно. Без сомнения, можно найти немногие упущения, вместе с тем вообще клиника нравится пациентам, и они в итоге остаются довольны визитом в клинику. Впрочем, вам надо сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.

На загруженной странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника больницы №8. Все настоящие отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из доступных источников в сети. Обратите вниманието, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов можно найти очень субъективными и не надо с наивысшей авторитетностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов о заведении, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в которых представлена непредвзятая информация, а где насочинял уязвленный чем-то бывший клиент или не вполне чистоплотный конкурент, и несомненно липовые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Обращайте внимание на те моменты, в которых клиенты придают внимание таким нюансам работы клиники к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость докторов и сотрудников, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Также весьма существеным моментов это отношение докторов к детям. Это сильно важно, так как нынче крайне зачастую определённые медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Нормальные действия доктора крайне важно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - нужно не напугать его и составить у него правильное мнение о специалистах. Поскольку всем понятно, что первое впечатление от лечения у врача формирует ключевое влияние на фобию человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите свой отзыв. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Поинтересуйтесь лечились ли они в данной клинике, что они думают о докторах, насколько она укомплектована, не слишком ли древнее оборудование. оборудование. Какое у них окончательное мнение по итогам посещения. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.