Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Ижевска
  4. Детская поликлиника №8
  5. Детская поликлиника №8 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 20 часов 22 минут
50 отзывов
на 178% больше среднего по городу (18)
  • 22 хороших (44%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 28 отрицательных (56%)
17 врачей
по специализациям:
  • 16 педиатров
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника №8 - отзывы реальных пациентов

(2.84) 50 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №8


Замечательно
Специалист: Бородулина М. Е.
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор, к детям очень внимательна. С родителями прекрасно находит контакт. Побольше бы таких докторов.

Очень плохо
Специалист: Салтыкова Х. Х.
6 лет и 1 месяц назад

Грубая, хамит, принимает быстрее лишь бы отвязаться, ничего не объясняет, ненавидит как-будто свою работу и людей. Лечение выписала неправильно, после нее с пневмонией легли в больницу.

Замечательно
Специалист: Обухова С. Г.
6 лет и 1 месяц назад

Отличный невролог. Говорит по делу, и объясняет, что, да как лечить, и какая динамика будет. Мне очень нравится.

Замечательно
Специалист: Жолдошова Б. О.
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, добрый врач, жаль что уехала. Всегда внимательно посмотрит ребенка, даст нужный совет.

Замечательно
Специалист: Петухова Н. В.
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! И медсестра В. Н. Алмазова тоже очень приятная женщина! Ни разу не грубили, всегда очень вежливая и добрая.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Когда была ребенком сама обслуживалась в этой поликлинике - все было просто замечательно, никаких нареканий! Когда забеременела, то очень обрадовалась, что ребенок тоже будет прикреплен к ней. Но трудности начались уже во время постановки на учет, который по правилам делается на этапе беременности. 19.03.19 (37 неделя беременности) пришла вставать на учет, естественно просто записаться в регистратуре нельзя, нужно идти в порядке живой очереди ко врачу. Отстояв в очереди минут 30, еще столько же провела в кабинете. Отнюдь не потому что это длительная процедура, а потому что медсестра Батурина Т. Ю. выписывала направления в молочную кухню, не обращая на меня никакого внимания. Врач Новоселова И. Ю. сказала, чтобы она отпустила беременную девушку, на что получила ответ: "Ничего, подождет". К слову, родила я 24.03.19. После того, как нас с малышом выписали из роддома домой, врач и медсестра каждую неделю навещали. Врач Новоселова И. Ю. при мне надевала новые бахилы, перчатки и маску, а после оставляла с просьбой выкинуть. Медсестра Батурина Т. Ю. пришла без маски, перчаток, при ней были только бахилы, которые после приема она унесла с собой. Возникает ощущение, что она ко всем пациентам ходит в одних и тех же бахилах. А остальные, возможно, пускает на личные нужды. Кроме того, медсестра даже не сняла шапку и шарф при работе с грудничком! К следующему разу я была подготовлена и на пороге ей выдала новые бахилы, перчатки и маску. Обслуживание в самой поликлинике тоже не задалось. Скрининг пришелся на 25 апреля - из 4 специалистов и УЗИ-диагностики смогли попасть только к стоматологу и хирургу. Все в порядке живой очереди. Пришли к 8:00, а ушли в 12:00 часу. Невролог в тот день не принимал, а к окулисту вернулись во второй половине дня, поскольку часы работы с 15:00 до 17:00! И опять в порядке живой очереди. 30 апреля пришли к неврологу и УЗИсту. Вновь в порядке живой очереди, потратили часа 3. У малыша была затяжная желтушка. Врач выписала направление на билирубин. Когда явилась за результатами, то оказалось, что анализ еще не готов. Врач не нашла сказать ничего лучше как отправить в 4 городскую со словами "может возьмут и прокапают". И что я им там должна сказать "что-то у меня ребенок желтоват, поставьте нам капельницы"?! А может я родила его от китайца, цвет кожи - параметр весьма субъективный и необходимо проводить билитест или делать анализ крови. Мы с мужем забрали анализ на следующий день и поехали в платную клинику. Они сказали, что анализ хороший, только повышен непрямой билирубин. Предположили желтушку грудного вскармливания, предложили отлучить ребенка на 1 день от груди - он побелел, сделали замер билитестом - билирубин упал в 2 раза. Сказали, что окончательно побелеет месяцам к 3-4. Угрозы жизни и здоровью нет. Ребенок за месяц прибавил 1,5 кг в весе и 4 см в росте! В платной клинике сказали, что в конце мая нам можно поставить прививку - гепатит В. Пришли за прививкой опять по месту жительства. Врач уже готова была дать направление, но тут явилась медсестра со словами "он у них еще желтый, никакой прививки!". При этом билитеста у них не было и нет, все на глаз, анализам из платной клиники доверия видимо тоже нет. Сказали идти пересдавать, чтобы посмотреть в динамике, т. е. опять дырявить вену. Возникает ощущение, что на 14 участке всем рулит медсестра Батурина Т. Ю., а врач Новоселова И. Ю. своего мнения не имеет. Сдали еще один анализ. Вернулись на повторный прием, сказала, что динамика есть, но направление на прививку не даст. Отправила в инфекционку. Сказала, чтобы без данных инфекциониста не приходила. Возникает вопрос: понимает ли врач разницу между прямым и непрямым билирубином? И слышала ли она что-нибудь о прегнановой желтушке? Какова квалификация этого врача, если на любую проблему возникает предложение прокатиться до 4-ой городской! Многие писали, что в поликлинике сталкиваешься с хамством и грубостью, а ведь ваши клиенты - дети! Конечно, сейчас идет точечная застройка и количество привязанных домов на участках увеличивается, а с ними и количество деток. Прием идет 10 минут - грудничка нужно раздевать, наверное, уже в коридоре. О человечности и терпимости и речи не может быть. Но ведь мы обращаемся за качественной медицинской помощью! А в ответ получаем непрофессионализм, безответственность и хамство. Попасть по номерку в свое время просто нереально. У кабинетов толпы пациентов. От такого отношения хочется не идти, а бежать в другую клинику без оглядки.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Два года наблюдаемся и ни разу меньше 2-х часов не сидели в очереди. Даже с младенцем в 1 месяц сидели 4 часа - это ужас!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В этой поликлинике все против детей! Лаборатория вынуждает пациентов обращаться в платные клиники. Оказывается, чтобы сдать бак анализ пятимесячному ребенку, надо записаться за две недели! Ребенок маленький, мало ли что может произойти за это время!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительная поликлиника! На 5 участке медсестра ***, всё время забывает направление выписать или какую-нибудь печать поставить, работает медленно. Номерков на кровь нет, карты теряются, записаться никуда не возможно, ни к неврологу, ни к кардиологу, ни к педиатру, ни к хирургу, ни к ортопеду... Очереди к педиатру по 2 часа бывают, принимают в спешке и невнимательно. Часто приходится обращаться в платные поликлиники, к сожалению. Приходилось попасть на прием к Салтыковой - кошмар, ужасная врач, грубая, хамит, на вопросы не отвечает, людей ненавидит, выписала лечение, после которого мы угодили с пневмонией в стационар и 3 врача удивились назначенному ею лечению. Ходила к заведующей педиатрического отделения - увидела пофигизм полный, ничем не смогла или не захотела помочь. Заведующая поликлиники только зубы заговаривает, утешает и пытается всё в юмор обратить, сколько раз обращалась, всё без толку, не хочет работать как будто! В корне нужно менять всю систему, всё зависит от руководства, видимо руководство не справляется с задачами! Знаю, что есть поликлиники, где всё иначе.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вчера вызывали врача на дом, у ребенка температура и сильный кашель, она сказала: "Если будет хуже, то завтра сдайте кровь". Выписала направление и указала время на направлении с 10:00 до 10:30, итог сегодня: лаборант с глазами на выкат наорала на нас и сказала, что они чисто физически не могут всех принять, идите к врачу и берите номерок на другой день. Пришлось идти сдавать анализ платно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотелось выразить слова благодарности участковому педиатру и медсестре 11 участка. Большое спасибо Вам за Ваше чуткое отношение к пациентам и оказание квалифицированной медицинской помощи.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никогда не водила в данную поликлинику детей, но пришлось столкнуться с заведующей данной поликлиникой. Переводимся в другой сад и нужно было забрать прививочную форму... Подошла в 202 кабинет. Сказала, что нужно. Мне сказали ждать. И что вы думаете - я сидела 30 минут, чтобы получить копию из карты ребенка. На мой вопрос: "Где бланк с прививками?", - мне был дан гениальный ответ: "Не знаю". Если вы не хотите выполнять свои обязанности, не занимайтесь данным делом.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

24.12.2018 года пришла в 10:40 за справкой в 16 участок. Постояла ровно час, за мной никто очередь уже не занимал, и по записи последний человек, который был на 11:40, зашёл передо мной в 11:20. После того, как настала моя очередь, я спокойно зашла в кабинет, не успев поздороваться, на меня медсестра накинулась с обвинениями, и при чем не с одним, а с не сколькими... 1. Почему я так поздно пришла (за полтора часа). 2. Почему я не записываюсь в электронной очереди (не имею привычки). 3. Почему привела ребёнка без первичного осмотра (были просто сопли, не хотела таскать ребёнка, с тяжело больными детьми сидеть там). Если честно, такое у меня в этой поликлинике впервые. С 2012 года с двумя детьми посещаю стабильно, так как дети часто с простудой болеют, но впервые узнала, что обязательно нужно приходить в первый день болезни! Где это прописано? Новые законы? А также медсестра пригрозила мне проверить по камерам, что я пришла за полтора часа... Пипец. Если честно, я стояла в таком шоке и не знала, что ей ответить. Отчитали меня как девочку, хотя рабочего времени у них было ровно полчаса! Выписать справку - максимум 5 минут! Врач - молодая девушка, которая, опустив голову, что-то писала, и слова не сказала, а эта медсестра, возомнив себя непонятно кем, обрушила на меня ведро помоев, видимо, которое накопилось у неё. Это ***, товарищи!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Три месяца ждём вакцину от полиомиелита, говорят, нет, и не знают, когда поступит. Куда идти, у кого спрашивать. Может такая ситуация во всех поликлиниках или только в нашей.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Меня интересует другой вопрос: разве нормально ждать год очередь на массаж?! Я считаю, это безобразие, и в голове не укладывается, что это за очередь такая, это должно быть миллион детей. Из всего этого складывается впечатление, что коррупция имеется. Не верю я, что очередь может быть год, а то и более.

< 2 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Детская поликлиника №8 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов чрезвычайно в значительной степени подействовали на итоговую оценку. А вот когда отзывов пациентов немало, то тогда с наверное оценка достоверная.

На текущей странице показаны все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №8. Все настоящие отзывы формируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Заметимто, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не стоит с предельной уверенностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов об учреждении, тем объективнее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых имеется честная информация, а в которых пишет огорченный чем-то пациент или не совсем чистоплотный оппонент, и откровенно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Заострите своё внимание те моменты, где клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы клиники, как: уровень качества лечения, придерживание сроков, отношение докторов и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Плюс сильно существеным моментов это внимание специалистов к детям. Это очень важно, по причине того, что нынче сильно зачастую некоторые медицинские клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Грамотные действия специалиста чрезвычайно важно для последующего здоровья маленького пациента - очень важно не перепугать ребёнка и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает главное влияние на фобию человека перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной медицинской клинике напишите личный комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь лечились ли они в данной медицинской клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось совокупное впечатление по итогам посещения. Что они вообще могут сказать о данной медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.