Замечательный доктор, к детям очень внимательна. С родителями прекрасно находит контакт. Побольше бы таких докторов.
Грубая, хамит, принимает быстрее лишь бы отвязаться, ничего не объясняет, ненавидит как-будто свою работу и людей. Лечение выписала неправильно, после нее с пневмонией легли в больницу.
Отличный невролог. Говорит по делу, и объясняет, что, да как лечить, и какая динамика будет. Мне очень нравится.
Очень хороший, добрый врач, жаль что уехала. Всегда внимательно посмотрит ребенка, даст нужный совет.
Отличный врач! И медсестра В. Н. Алмазова тоже очень приятная женщина! Ни разу не грубили, всегда очень вежливая и добрая.
Когда была ребенком сама обслуживалась в этой поликлинике - все было просто замечательно, никаких нареканий! Когда забеременела, то очень обрадовалась, что ребенок тоже будет прикреплен к ней. Но трудности начались уже во время постановки на учет, который по правилам делается на этапе беременности. 19.03.19 (37 неделя беременности) пришла вставать на учет, естественно просто записаться в регистратуре нельзя, нужно идти в порядке живой очереди ко врачу. Отстояв в очереди минут 30, еще столько же провела в кабинете. Отнюдь не потому что это длительная процедура, а потому что медсестра Батурина Т. Ю. выписывала направления в молочную кухню, не обращая на меня никакого внимания. Врач Новоселова И. Ю. сказала, чтобы она отпустила беременную девушку, на что получила ответ: "Ничего, подождет". К слову, родила я 24.03.19. После того, как нас с малышом выписали из роддома домой, врач и медсестра каждую неделю навещали. Врач Новоселова И. Ю. при мне надевала новые бахилы, перчатки и маску, а после оставляла с просьбой выкинуть. Медсестра Батурина Т. Ю. пришла без маски, перчаток, при ней были только бахилы, которые после приема она унесла с собой. Возникает ощущение, что она ко всем пациентам ходит в одних и тех же бахилах. А остальные, возможно, пускает на личные нужды. Кроме того, медсестра даже не сняла шапку и шарф при работе с грудничком! К следующему разу я была подготовлена и на пороге ей выдала новые бахилы, перчатки и маску. Обслуживание в самой поликлинике тоже не задалось. Скрининг пришелся на 25 апреля - из 4 специалистов и УЗИ-диагностики смогли попасть только к стоматологу и хирургу. Все в порядке живой очереди. Пришли к 8:00, а ушли в 12:00 часу. Невролог в тот день не принимал, а к окулисту вернулись во второй половине дня, поскольку часы работы с 15:00 до 17:00! И опять в порядке живой очереди. 30 апреля пришли к неврологу и УЗИсту. Вновь в порядке живой очереди, потратили часа 3. У малыша была затяжная желтушка. Врач выписала направление на билирубин. Когда явилась за результатами, то оказалось, что анализ еще не готов. Врач не нашла сказать ничего лучше как отправить в 4 городскую со словами "может возьмут и прокапают". И что я им там должна сказать "что-то у меня ребенок желтоват, поставьте нам капельницы"?! А может я родила его от китайца, цвет кожи - параметр весьма субъективный и необходимо проводить билитест или делать анализ крови. Мы с мужем забрали анализ на следующий день и поехали в платную клинику. Они сказали, что анализ хороший, только повышен непрямой билирубин. Предположили желтушку грудного вскармливания, предложили отлучить ребенка на 1 день от груди - он побелел, сделали замер билитестом - билирубин упал в 2 раза. Сказали, что окончательно побелеет месяцам к 3-4. Угрозы жизни и здоровью нет. Ребенок за месяц прибавил 1,5 кг в весе и 4 см в росте! В платной клинике сказали, что в конце мая нам можно поставить прививку - гепатит В. Пришли за прививкой опять по месту жительства. Врач уже готова была дать направление, но тут явилась медсестра со словами "он у них еще желтый, никакой прививки!". При этом билитеста у них не было и нет, все на глаз, анализам из платной клиники доверия видимо тоже нет. Сказали идти пересдавать, чтобы посмотреть в динамике, т. е. опять дырявить вену. Возникает ощущение, что на 14 участке всем рулит медсестра Батурина Т. Ю., а врач Новоселова И. Ю. своего мнения не имеет. Сдали еще один анализ. Вернулись на повторный прием, сказала, что динамика есть, но направление на прививку не даст. Отправила в инфекционку. Сказала, чтобы без данных инфекциониста не приходила. Возникает вопрос: понимает ли врач разницу между прямым и непрямым билирубином? И слышала ли она что-нибудь о прегнановой желтушке? Какова квалификация этого врача, если на любую проблему возникает предложение прокатиться до 4-ой городской! Многие писали, что в поликлинике сталкиваешься с хамством и грубостью, а ведь ваши клиенты - дети! Конечно, сейчас идет точечная застройка и количество привязанных домов на участках увеличивается, а с ними и количество деток. Прием идет 10 минут - грудничка нужно раздевать, наверное, уже в коридоре. О человечности и терпимости и речи не может быть. Но ведь мы обращаемся за качественной медицинской помощью! А в ответ получаем непрофессионализм, безответственность и хамство. Попасть по номерку в свое время просто нереально. У кабинетов толпы пациентов. От такого отношения хочется не идти, а бежать в другую клинику без оглядки.
Два года наблюдаемся и ни разу меньше 2-х часов не сидели в очереди. Даже с младенцем в 1 месяц сидели 4 часа - это ужас!
В этой поликлинике все против детей! Лаборатория вынуждает пациентов обращаться в платные клиники. Оказывается, чтобы сдать бак анализ пятимесячному ребенку, надо записаться за две недели! Ребенок маленький, мало ли что может произойти за это время!
Отвратительная поликлиника! На 5 участке медсестра ***, всё время забывает направление выписать или какую-нибудь печать поставить, работает медленно. Номерков на кровь нет, карты теряются, записаться никуда не возможно, ни к неврологу, ни к кардиологу, ни к педиатру, ни к хирургу, ни к ортопеду... Очереди к педиатру по 2 часа бывают, принимают в спешке и невнимательно. Часто приходится обращаться в платные поликлиники, к сожалению. Приходилось попасть на прием к Салтыковой - кошмар, ужасная врач, грубая, хамит, на вопросы не отвечает, людей ненавидит, выписала лечение, после которого мы угодили с пневмонией в стационар и 3 врача удивились назначенному ею лечению. Ходила к заведующей педиатрического отделения - увидела пофигизм полный, ничем не смогла или не захотела помочь. Заведующая поликлиники только зубы заговаривает, утешает и пытается всё в юмор обратить, сколько раз обращалась, всё без толку, не хочет работать как будто! В корне нужно менять всю систему, всё зависит от руководства, видимо руководство не справляется с задачами! Знаю, что есть поликлиники, где всё иначе.
Вчера вызывали врача на дом, у ребенка температура и сильный кашель, она сказала: "Если будет хуже, то завтра сдайте кровь". Выписала направление и указала время на направлении с 10:00 до 10:30, итог сегодня: лаборант с глазами на выкат наорала на нас и сказала, что они чисто физически не могут всех принять, идите к врачу и берите номерок на другой день. Пришлось идти сдавать анализ платно.
Хотелось выразить слова благодарности участковому педиатру и медсестре 11 участка. Большое спасибо Вам за Ваше чуткое отношение к пациентам и оказание квалифицированной медицинской помощи.
Никогда не водила в данную поликлинику детей, но пришлось столкнуться с заведующей данной поликлиникой. Переводимся в другой сад и нужно было забрать прививочную форму... Подошла в 202 кабинет. Сказала, что нужно. Мне сказали ждать. И что вы думаете - я сидела 30 минут, чтобы получить копию из карты ребенка. На мой вопрос: "Где бланк с прививками?", - мне был дан гениальный ответ: "Не знаю". Если вы не хотите выполнять свои обязанности, не занимайтесь данным делом.
24.12.2018 года пришла в 10:40 за справкой в 16 участок. Постояла ровно час, за мной никто очередь уже не занимал, и по записи последний человек, который был на 11:40, зашёл передо мной в 11:20. После того, как настала моя очередь, я спокойно зашла в кабинет, не успев поздороваться, на меня медсестра накинулась с обвинениями, и при чем не с одним, а с не сколькими... 1. Почему я так поздно пришла (за полтора часа). 2. Почему я не записываюсь в электронной очереди (не имею привычки). 3. Почему привела ребёнка без первичного осмотра (были просто сопли, не хотела таскать ребёнка, с тяжело больными детьми сидеть там). Если честно, такое у меня в этой поликлинике впервые. С 2012 года с двумя детьми посещаю стабильно, так как дети часто с простудой болеют, но впервые узнала, что обязательно нужно приходить в первый день болезни! Где это прописано? Новые законы? А также медсестра пригрозила мне проверить по камерам, что я пришла за полтора часа... Пипец. Если честно, я стояла в таком шоке и не знала, что ей ответить. Отчитали меня как девочку, хотя рабочего времени у них было ровно полчаса! Выписать справку - максимум 5 минут! Врач - молодая девушка, которая, опустив голову, что-то писала, и слова не сказала, а эта медсестра, возомнив себя непонятно кем, обрушила на меня ведро помоев, видимо, которое накопилось у неё. Это ***, товарищи!
Три месяца ждём вакцину от полиомиелита, говорят, нет, и не знают, когда поступит. Куда идти, у кого спрашивать. Может такая ситуация во всех поликлиниках или только в нашей.
Меня интересует другой вопрос: разве нормально ждать год очередь на массаж?! Я считаю, это безобразие, и в голове не укладывается, что это за очередь такая, это должно быть миллион детей. Из всего этого складывается впечатление, что коррупция имеется. Не верю я, что очередь может быть год, а то и более.