Хорошо
8 лет и 2 месяца назад
Лежал в этой больнице с гепатитом. Персонал достаточно доброжелательный, но вот уборка оставляет желать лучшего. За все время я ни разу не видел, чтобы хоть раз протирались ручки на окнах, дверях, кранах, ящиках. А ведь это наиболее загрязненные места в помещении и вероятные источники инфекции.
Хорошо
9 лет и 2 месяца назад
Дочка проходила лечение в детском отделении в этой больнице. Могу только поблагодарить коллектив за ответственное отношение к профессии и заботу о здоровье детишек. Может, на первый взгляд больница и не очень хорошее впечатление производит, но зато здесь работают настоящие профессионалы. Спасибо всем большое. Лечение оказалось эффективным и мы поправились благодаря вам.
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Я с ребёнком заехала в эту больницу, нас положили в платную палату на ночь, так как не было, видимо, мест. Было чисто и комфортно. Но на следующий день нас перевели в бесплатную, и я обалдела! Инфекционная больница, а на полу огромный слой пыли, туалет, по-моему, вообще никогда не мыли! Ведро полное мусора! Палата не была обработана после предыдущих пациентов (ветрянка там до нас была!). На мои замечания просто сказали: "Нет времени". Но мне кажется, для такой больницы, это не аргумент! Если кому-то придётся лежать в этой больнице, не пожалейте денег, ложитесь в платную, зато будет комфорт! В бесплатный никто для вас ничего делать не будет!
5
Размещённые отзывы об указанной на этой странице Инфекционная больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Инфекционная больница клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам нужно подчеркнуть количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.
На этой странице можно почитать все замечания и отзывы бывших клиентов о Инфекционная больница. Все настоящие отзывы формируются нашими специалистами из публичных ресурсов в сети.
Обратите вниманиетот факт, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов могут быть довольно предвзятыми и не стоит с предельной уверенностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем правдивее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых написана объективные сведения, а в которых пишет обиженный какими-то моментами бывший пациент или не весьма добросовестный конкурент, а также совершенно очевидно ненастоящие отзывы, написанные самими медучреждениями. Заострите своё внимание те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким нюансам работы клиники, например: уровень лечения, придерживание сроков, достаточное внимание докторов и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в медучреждении.
Ещё чрезвычайно значительным нюансом это отношение медперсонала к детям. Это сильно значимо, поскольку сейчас весьма зачастую многие клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректные действия специалиста исключительно важно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - надо не испугать его и составить у него приятное впечатление о врачах. Поскольку любому известно, что начальное впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на страх детей перед докторами.
Просим вас после обслуживания в любой клинике напишите собственный комментарий. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, выясните об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они думают о персонале, насколько она оборудована, не крайне ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них общее мнение после лечения. Что они в конце концов скажут об этой клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.