Обращалась 28.01.19 с острой болью. В регистратуре доброжелательное отношение, отправили к врачу на оказание первой помощи. Врач приняла по очереди, ожидание менее 15 минут. Всё сделала аккуратно и доброжелательно, объяснила, что, как и почему. Посещением поликлиники осталась довольна.
Врачи вообще неквалифицированны, они даже за деньги не могут нормально ни лечить, ни выдергивать зубы, я не ходил 6 лет, тут решил сходить, больше не пойду, за 7 тысяч за один зуб - крутовато.
Была в этой клинике, чтоб приклеить коронку, так как произошла расцементизация! Ужасно неквалифицированный стоматолог! Сделал кое-как, теперь не знаю, как отклеить и пойти к нормальному врачу! Как он вообще протезы делает, если приклеить даже не может
В этой поликлинике мне сделали протезы и коронки три года назад. Протезы начали ломаться в том же году, в котором поставили, а коронки просто недавно взяли и слетели. Никогда не слышала ни от кого, чтобы коронки слетали через такое короткое время. А ведь протезирование было платным. Получается, сейчас нужно искать другую поликлинику и платить заново. Разочарована.
После ухода Чернуса в поликлинике грязь, неразбериха. Ужасно. В регистратуре всегда предлагают платные услуги. Видимо, их так "просят". Сидели в очереди, ужасный запах туалета, все посетители без бахил, была в шоке. При Чернусе это просто было невозможно, на памяти еще то, как он сам лично проверял чистоту и делал замечание, если не дай Бог кто-то прошел без бахил. Гардеробная просто не работает. В общем, картинка ужасная, не осталось былого порядка. Честно. Врачи как-то подчеркнуто по-хамски обращаются. Просто пришлось уйти. Страшно там наблюдаться. Куда смотрит Минздрав города и области?
Хочу поблагодарить врачей и заведующего городской стоматологией Чернус Л. А. за отзывчивость, внимание и компетентность. 25.10.16 маме в ожидании приема стало плохо, резко упало давление, мама - инвалид 1 гр. Врачи вызвали скорую и были рядом с мамой до приезда бригады, сделали все необходимое, чтобы спасти ей жизнь, подарили "второе рождение". Огромное человеческое спасибо.
На протяжении многих лет обслуживаюсь в жуковской стоматологии. С каждым годом отношение врачей к пациентам меняется в лучшую сторону, несмотря на озлобленность пациентов! Всегда оказывается квалифицированная медицинская помощь. Спасио дорогие, что вы у нас есть!
Я, молодая мама, кормящая грудью, поехала лечить зуб, а мне сказали - специалист в отпуске. Ошибочно, видите ли, выложили. Отношение к клиентам хамское. Халатное отношение к работе.
Ужасное отношения в регистратуре. Пришла с зубом мудрости в понедельник. Все воспалилось, гниет, зуб не может прорезаться, температура несколько дней. С меня талон спросили в грубой форме и сказали, что хирурга нет, отправили к терапевту. Час просидела, он пожал плечами, после чего сказали прийти в обед, но женщина из регистратуры на меня посмотрела и сказала, что ещё спросит у врача, действительно ли у меня острая боль, ужас! В обед пришла первая, но сидела ещё 1,5 часа, хирург - молодая девушка, но неплохая, хоть это порадовало.
Хочу написать о Беловой Татьяне Вадимовне не очень лестный отзыв. Была у неё на приёме, ставила пломбу. Делала всё достаточно грубо. После приёма, когда я спросила её, куда мне обратиться по протезированию, и что лучше сделать с зубом, который ещё не удалила, она ответила: "Забить кол"! - хамским тоном. При этом она не стеснялась ни других пациентов, ни медсестры. Дама, по-моему, не в себе, и допускать к работе с людьми очень сомнительно. Обращаюсь к её руководству, с просьбой об её увольнении.
Хочу обратится в руководителю этой поликлиники. Какое безобразие творится в вашем заведении, где должно, наоборот, быть гуманнее, быть добрыми, помогать людям - и взрослым, и детям! Обратились мы в пятницу 13.05, в регистратуру, чтобы обойти стоматолога для оформления 2 летнего ребенка в дет. садик. Дочь на последнем месяце беременности, семья многодетная, осталась одна подпись. На что девушка сказала, что нужно записываться заранее, я понимаю, что запись очень хорошо и правильно, но бывают исключения, неужели минутный осмотр отнимет много времени? Обидно ехать в другой конец города, чтобы записаться на следующую неделю. Но нам любезно предложили пройти платно за 500 руб. Значит платно есть время, бесплатно нет. Мы согласились, прошли к 9 кабинету, ждали 30 минут, ребенок весь измучился, душно. Народу никого нет, две девушки сочувствовали: "Подойдите, - говорят, - еще раз в регистратуру, может к другому врачу отправят". Хочу еще обратить внимание, что у ваших сотрудников нет бейджика и не знаешь кто это, как обращаться? А в это время в соседнем кабинете был доктор, пациента у нее не было, мы обратились к ней, попросили помочь, на что она спросила, где ваша карта? Пошли в регистратуру за картой, на что нам был ответ - кто это вас примет? Парадокс: платно карта не нужна, бесплатно карта должна быть? Так мы к доктору и не попали. Спросила, почему у вас такое безобразие? На что был ответ: "У нас лечится весь Жуковский и вся Московская область", - а мы и не знали, что люди сюда едут из Московской области. Хотя странно даже, по записи народу никого не было. Вся регистратура облокотившись на стойку, подпирала подбородки, рассматривая ленивым взглядом по сторонам. Прямо сонное царство. Всем бы такую работу. Телефон горячей линии, который висит у вас, берет администратор вашей же поликлиники. Не представилась, скрывает свою фамилию. И совершенно некомпетентна не может дать ни один вразумительный ответ на вопросы. Кстати, весь разговор я записала специально, чтобы все могли послушать, как у нас обращаются с пациентами. Все это возмутило меня до глубины души. Стоять перед вашими сотрудниками и унижаться, вымаливать, снисхождения - противно. Видно у них принцип - все платно! Но и заплатив, подождешь часик или два! Копию письма направлю в вышестоящие инстанции!
Сегодня была у врача А. Степановой. Осталась очень довольна. Очень внимательная, доброжелательная. Аккуратно и быстро все мне сделала. Спасибо, что есть еще такие врачи.
Обращался за помощью в июне 2019 года. Попал к врачу Зуевой. И очень пожалел! Начало приема - на грани хамства. Грубо дала бланк для заполнения (хорошо, были очки) и отвернулась, занимаясь своими делами. Нужно было почистить зубы от налета. Объявила: 1700 рублей за услугу. От бесплатной услуги отказался сразу! * За свои деньги я чуть не задохнулся, и мне было реально плохо, так как врач Зуева без перерыва мне снимала налет с 10 зубов. Очень грубо и больно. Торопилась, как на вахте. Отношение к человеку хамоватое, высокомерное, а работа плохая!