Замечательно
Специалист: Прошина В. Н.
5 лет и 1 месяц назад
Валентина Николаевна - это педиатр с большой буквы. Она меня лечила в детстве. Всегда внимательная, отзывчивая, грамотная. Удачи ей и здоровья!
Замечательно
Специалист: Прошина В. Н.
6 лет и 1 месяц назад
Это лучший детский врач! Она лечила моего сына, которому скоро 19, лечит и дочку. Врач от Бога - внимательная, отзывчивая, всегда с улыбкой на лице. Профессионал с большой буквы. Огромная благодарность Валентине Николаевне за все эти годы.
Плохо
7 лет и 2 месяца назад
Нашему сыну "Кортексин" назначил невролог в возрасте 6 месяцев. На прием мы пришли со следующими жалобами: плаксивость, капризность, отсутствие сна, плохой аппетит, вздрагивания по ночам. После осмотра нам было выписано это лекарство, а так же "Диакарб" и "Аспаркам". Видимо, их по шаблону назначают многим детишкам. Проставив 7 уколов из назначенных 10, мы прекратили прием препаратов. У ребенка началась жуткая аллергия, ни от одного указанного симптома нам ничего не помогло (тут можно поспорить, сказав "мало времени прошло, вы не весь курс проставили", но прошло уже полтора месяца с этого момента). Эффекта нет и по сей день. А вот аллергию мы лечили долго и нудно. Хочется замолвить слово и о врачах. Дорогие мои неврологи (не все конечно, а особо одаренные), прежде чем назначить малышам такой препарат, потрудитесь сначала посмотреть в рот, возможно у ребенка просто режутся зубки (как было в нашем случае, у нас все гиперболезненно), не нужно ставить шаблонные диагнозы гипервозбудимости и прочей ереси! Не все родители могут понять это, да даже элементарно не каждому ребенку можно так просто заглянуть в ротик!
1
Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Данную клинику бывшие клиенты оценивают в общих чертах хорошо. Конечно же, имеются определённые упущения, все же вообще медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в итоге остаются удовлетворены посещением клиники. Несмотря на это, вам следует подметить объем отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.
На этой странице имееются все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №2. Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из открытых ресурсов в сети.
Отметимтот факт, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не следует с максимальной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена точная информация, а в которых написал огорченный какими-то моментами пациент или не вполне честный конкурент, а также откровенно фальшивые отзывы, написанные самими медучреждениями. Акцентируйте своё внимание те факторы, где клиенты уделяют внимание таким нюансам работы медицинского учреждения к примеру: результат лечения, придерживание сроков, неравнодушие докторов и медперсонала, укомплектованность, общая обстановка в клиники.
К тому же крайне важным нюансом это чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это исключительно серьезно, по причине того, что нынче чрезвычайно зачастую некоторые медицинские клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью полностью. Нормальное поведение врача особенно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать его и составить у него хорошее впечатление о врачах. Поскольку любому понятно, что первое впечатление от посещения врача создаёт основополагающее влияние на страх человека перед докторами.
Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И вместе с тем, не следует упускать из виду, что особо полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медучреждение, наведите справки о ней у ваших знакомых. Осведомитесь были ли они в интересущей вас клинике, что они думают о врачах, насколько клиника укомплектована, не сильно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них общее впечатление по итогам посещения. Что они в общей сложности могут сказать о данной клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.