Суммарно отзывы бывших пациентов имеют положительный тон, большая часть оценивают данное медучреждение высоко. Из общего числа - 1540 отзывов: плохих 263 (то есть 17%), а положительных 1184 (или 77%).
Лечился от ЗППП, врач выписал основное лекарство (около 500 рублей), которого было бы достаточно, и кучу различной чуши типа "Полиоксидония" и прочего, стоимость которой около 9+ тысяч рублей. И это ещё я брал в самых дешёвых местах в городе, в их клинике это вышло бы на все 15 тысяч.
1 час 20 минут потребовалось там проторчать ради минутной манипуляции с прививкой. 3-й этаж, тащишься со всеми документами и ребенком на руках. Раздеть его на первом этаже негде, жарко, он кричит, на стойке очередь - это ужас какой-то! Мы в поликлинике быстрее справлялись
Здравствуйте. Были в субботу на исследованиях для ребёнка, была я сама с двумя детьми, младший спал в коляске, лифт в многоэтажном медицинском учреждении отсутствует, что уже настораживает, на мою просьбу помочь с подъемом коляски на 3 этаж мне в грубой форме отказали (регистратор крикнула охраннику, тот что-то пробурчал недовольно из своей комнаты). Девушка сказала, что мне не помогут, на вопрос, неужели никто не сможет мне помочь, она ответила тоже недовольно: «Вы же слышали, я спросила!». Причём один охранник стоит на входе, второй сидит смотрит на камеры, я так понимаю, но помочь мне дотащить коляску со спящим ребёнком категорически некому. Интересно, у охранника, который наблюдал всю эту картину на мониторе, ничего не произошло в сознании? Особенно что мой 6-летний сын очень старался мне помочь на глазах у взрослых людей. Очень разочарована!
Пришла к врачу на плановый осмотр. После осмотра у врача я оплатила на ресепшене все анализы согласно направлению и в этот же день их все сдала. По прошествии двух недель ни на ресепшене, ни в лаборатории никто не знал, где результаты моих анализов. После очередной перепалки с администрацией выяснилось, что я якобы не оплатила сдачу одного из анализов, хотя я все оплачивала на кассе и сдавала анализы по направлению врача. Как я считаю, в результате халатности работников клиники мне придется снова тратить свое время на поездку к ним, оплату этого анализа и ожидания результата еще две недели. Странным является также то, что в частной клинике у меня взяли анализ, за который я не оплатила и больше двух недель ждали, чтобы мне об этом сказать.
Пришла на прием за 10 минут до назначенного времени. На 1 этаже оба регистратора были заняты, поднялась на второй этаж, на ресепшен Виктория очень долго оформляла прием, копошилась в бумагах, переставляла с места на место, одновременно разговаривая по телефону, на заданный вопрос не ответила под предлогом - не расслышала, видимо, в силу своей некомпетентности, в итоге, за мной образовалась очередь, и на прием к врачу я опоздала. Осталось очень неприятное впечатление об уровне обслуживания!