Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Хабаровска
  4. Краевая больница №2 (ККБ 2)
  5. Краевая больница №2 (ККБ 2) - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
298 отзывов
на 893% больше среднего по городу (30)
  • 236 хороших (79%)
  • - 8 нейтральных (3%)
  • 54 отрицательных (18%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский офтальмолог

Краевая больница №2 (ККБ 2) - отзывы реальных пациентов

(4.25) 298 отзывов

Отзывы пациентов: Краевая больница №2 (ККБ 2)


Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не дай бог вам или вашим близким попасть сюда на лечение! 29 мая, мы поступили на лечение в нейрохирургическое отделение, а 6 июня, мой единственный и любимый сын умер от отёка мозга. Отношение к больным ужасное! Нас бросали из палаты в палату, и только меняли лечащих врачей, которые у меня расспрашивали историю болезни сына. А зачем читать медицинские карты, и тем более лечить тяжелобольных! Ни врачей, ни младшего медперсонала в палатах просто не было! У них бесконечные перерывы и чаепития. А температуру мне советовали сбивать водкой! Не могу передать боль своей утраты. Но от врачей не было сказано ни одного слова соболезнования: "Идите в морг за справкой", - и всё. Вот такое лечение. Бог им судья. А у моего сына осталась дочь, 6 лет.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Была сегодня 27.05.15 в травмпункте ККБ 2 г. Хабаровска - впечатление ужасное, в регистратуре мне сказали, так как нет полиса, плати 1 050 руб. Я удивилась, почему так дорого, но заплатила, так как травма на ноге давала о себе знать. Кстати была я с годовалым ребёнком, пришли мы к 15:30, а зашла на приём в 18:20. Сев на кушетку, сняла бахилы, ну думаю, врач сейчас будет меня осматривать. Не посмотрев даже на меня, врач выписала мне направление на рентген и выписку на оплату за осмотр врача 1 050, за рентген 640 рублей. Пройти оплатить на регистратуре Камышевой Анне, и после этого снова к врачу (врач мне так и не представился). Потом только на рентген, после этого прождала в очереди, наконец-то зашла в кабинет. Она, посмотрев на снимок сказала, что ушиб (даже не осматривала мою травму), начала писать. Когда я прочитала справку, долго смеялась - ушиб большого пальца, хотя у меня ушиб мизинца. Я спросила у врача, за что я отдала 1 050 рублей, на что мне сказали, я цену не назначаю. Как так, сама же писала, что и сколько стоит. Я попросила написать мне чек что мне были оказаны платные услуги, на что врач, и кстати в регистратуре Анна Камышова, занервничали и начали записывать меня в журналы "платные клиенты". Когда Анна Каышова дала мне на подпись договор и сказала расписаться, я ответила, что нужно всё внимательно прочитать, на что она психанула и выхватила свою копию договора, сказала: "Мне некогда, давай, до свидания". Для меня просто неясно, зачем проявлять такое отношение к людям!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

09.01.2015 попала в нейрохирургическое отделение, и мне очень повезло! Попался хороший врач - нейрохирург Антон Владимирович П. Я думаю, что у меня всё хорошо закончилось только благодаря его профессионализму. А медсёстры - это просто умнички, какие-то! Я первое время была в недоумении, приготовилась к хамству и грубости (как в других больницах), ан нет, очень терпимы, доброжелательны к пациентам. Санитарочки тоже не отстают, полы моют через каждые 3-4 часа! Это всё при том, что лежала я в абсолютно бесплатной палате, и всё лечение было бесплатным! Просто диво какое-то! Спасибо большое всем сотрудникам нейрохирургического отделения. Если бы в каждой больнице и поликлинике так было всё поставлено.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

21.04.2015 г. ночью с многократной рвотой на "скорой" привезли в приёмное отделение. Осматривала пожилая доктор-хирург и доктор УЗИ, если их можно назвать докторами. Мне 21 год, я не бомж, мне реально было плохо. Такого ужасного отношения к себе я ещё не встречала. Научитесь относиться к больным с уважением! Вы же призваны помогать больным! Отдали анализы, результат УЗИ и ни диагноза, ни рекомендаций. Будет плохо - вызывай скорую. В крови и моче повышенный сахар.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо очаровательному врачу, красивой и внимательной женщине - Усановой Наталье Борисовне. А также старшей медсестре Елене Ивановне, медсёстрам и всему техническому персоналу отделения "микрохирургия кисти". Желаю всем Вам крепкого здоровья!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Была на приёме у ортопеда Кузнецова 2 октября. В регистратуре сказали, что запись только на ноябрь (очень большая очередь), но когда сказала, что платно - заметно приободрились. В кабинет сидело в очереди только три человека, и все платно - ни одного по записи. У меня травма стопы, принесла снимки, он лениво взглянул на них и сказал, что мне нужна ортопедическая обувь. На столе у него лежали каталоги, как я не пыталась показать снимок с повреждением сухожилий, его это никак не интересовало. Я думаю, если бы я к нему пришла с диареей, мне бы он тоже прописал ортопедическую обувь. Помимо этого доктор был груб, упрекая в незнании строения голеностопа.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, не могу не оставить отзыв о ККБ №2, а точнее, о неврологическом отделении. К сожалению, отрицательный. Начнём с того, что при поступлении создалось немало проблем: нас погоняли по этажам (да и по всей больнице) в поисках того, чего они сами не знают, хотя в направлении всё было указано. Далее, ужасающе-наплевательское отношения персонала, медсестёр. Во время госпитализации оказалось, что мест нет, куча больных лежит в коридоре - это полбеды. Медсёстры ничего не объясняют: спрашиваешь элементарно, что мне колют - хамят в ответ, и говорят: "Иди лечись домой, если такой умный", - особенно хочу отметить медсестру Ольгу Васильевну, которая позволяет себе вести себя - ну, просто хамски, не умеет ставить капельницы и желает вам недоброго, высокая полная женщина лет 30-35. Намучился с ней, обозвала меня бичом, хотя за плечами 2 высших образования! Отдельная тема - тараканы! Это просто ужас! Они везде: на потолке, на стенах, в холодильнике, на кровати, на подушках - везде! В туалетах курят медсестры и больные, запах стоит ужаснейший, неходячие пациенты со слезами на глазах ждут санитарку, дабы она их покормила абы как, или сменила подгузник, причём многие медсестры при этом всём, ещё и комментируют внешний вид неходячего больного, грозят и хамят. Питание более-менее. Врачи тоже не отличаются профессионализмом. Единственный врач, который порадовал - это Наталья Васильевна. Деликатное и чуткое отношение к пациентам с её стороны. Полная антисанитария. Медсёстры вместо того, чтобы проводить плохо-ходящего пациента и потом дождаться его с обследования, бегут быстрее курить, хотя в их обязанности входит ждать больного после обследования. Такого ужаса я ещё не видел нигде. Выписался оттуда с кучей приобретённых заболеваний. Обратил внимание, что все те, кто пробыл там какое-то время, заметно стали чувствовать себя хуже, 4 человека только на моих глазах превратились в овощей, хотя до этого было совсем по другому! Это какой-то ужас! Туда больше ни ногой!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

26.05.2014 сделала снимок МРТ поясницы. Оплату произвела в кассе за снимок и за диск. Проходила снимок и предупредила, что нужна программа специальная читаемая для отправки в НИИТО Новосибирск. 27.05.2014 получили результат, данный диск нельзя открыть, т.е. нужна определенная программа. Отправить электронкой с диска информацию - нужно заархивировать, но данная информация не архивируется, т.е. диск предназначен только для чтения. За что отдала деньги - выбросила на ветер. Приехала в третий раз после операции, попросила врача написать с какой папки выбирать информацию. Врач не ответила на заданный вопрос - нагрубила, нахамила, потом искала долго информацию на диске, так и не нашла. Как отправить информацию с диска врач так и не объяснила. Если не любишь, и не ценишь своё место работы - освободи другому врачу. Обращаясь в вашу больницу получаешь хамское отношение.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

По своей глупости недавно попал в отделение нейрохирургии (4-й этаж основного корпуса), заведующий отделением - Меньшиков А. Б. Условия, в которых работают молодые девчонки - и сёстры, и врачи, меня просто поразили. Собственно, не столько условия (я много в жизни повидал), а отношение к работе. Я не слышал ни одного грубого слова, ни простого роптания. Спасибо вам, девульки! И особая благодарность доктору Левун Наталье Васильевне! Низко кланяюсь вам всем! С глубочайшим уважением.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Лежала в хирургическом отделении. Всё чистое, медсёстры так себе. Врачи-хирурги все замечательные, спасибо им. Ночью тараканы везде: и по подушкам, и по кровати. В общем - тараканов тьма! Кровати неудобные, буграми. Кормят тоже, не очень. Как-то утром дали кашу, а в обед, в супе - оказалась та самая, утренняя каша! Хорошо, что можно выходить гулять. Двор хороший, чистый, большой.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Я пролежал в ККБ №2 в травматологии. Очень чисто, отличные санитары, медсёстры. Справедливый заведующий отделением и очень грамотный лечащий врач Ли Олег Намгериевич.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Лангета наложена отлично (не мешает, не давит, не трёт), с первой наложенной в травмпункте не сравнить.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

<< < 20


Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Краевая больница №2 (ККБ 2) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Краевая больница №2 (ККБ 2) пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо выделить сколько имеется отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На текущей странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Краевая больница №2 (ККБ 2). Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим порталом из доступных источников в сети. Обратите вниманиетот факт, что вам надо уяснить, что отзывы пациентов можно найти особенно субъективными и не стоит с точной решительностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем правдивее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых представлена честные сведения, а где сочиняет оскорбленный какими-то моментами бывший пациент или не далеко корректный конкурент, а также явно ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Обращайте внимание на те моменты, в каких комментаторы придают внимание таковым аспектам работы клиники, например: качество лечения, придерживание сроков, отношение врачей и медперсонала, оборудованность, общая обстановка в медучреждении.

Мало того очень значимым обстоятельством это отношение докторов к детям. Это чрезвычайно немаловажно, так как в наше время чрезвычайно нередко отдельные клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верные действия доктора особенно значимо для будущего состояния здоровья маленького пациента - крайне важно не перепугать ребёнка и произвести на него правильное впечатление о врачах. Поскольку любому понятно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на страх ребёнка перед докторами.

Просим вас после обслуживания в выбранной медицинской клинике напишите собственный комментарий. Укажите, что вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё же, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по советом клинику, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они думают о персонале, достаточно ли она оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них совокупное мнение по итогам визита. Что они в конце концов могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.