Сегодня пытались записаться на ЭКГ. В регистратуре отправили в колл-центр (тут же в здании поликлиники), где нам дали номер своего же телефона и велели им же дозвониться! Бред! Я стояла под дверью колл-центра и звонила им же, и они трубку не взяли. Это кошмар! А попытавшись поговорить с главным врачом поликлиники Зенкиной Оксаной Юрьевной, я столкнулась с секретаршей, которая заявила, что ничего не знает и что первый день работает. Потом она стала звонить и звать то работников с колл-центра (которая так и заявила, что с главным врачом я не поговорю), потом она вызвала охранника (я даже не вставала с места), потом ещё какого-то мужчину. В итоге пришлось позвонить в страховую. А главный врач бегала и пряталась по кабинетам, и пройдя мимо меня, и ни разу не спросила, в чём дело, хотя всё время названивала секретарше. Это цирк!
Мы проходим комиссию и не можем пройти 2 врачей из-за того, что к ним надо записаться на прием, но сделать это не так-то просто, поскольку дозвониться до колл-центра невозможно! Нужно звонить по четвергам и с 7 до 8 и гудки не идут, а только "линия занята". После 8:00 дозванивалась, но записи уже нет. Ну что за система.
Уже неделю не могу дозвониться в колл-центр. Не берут трубку или занято. В поликлинике сказали записываться на УЗИ только через колл-центр. Ужасная работа.
Бред, а не организация работы учреждения. Пришла лично: "Записывайтесь через колл-центр, у нас записи нет". Звоню вот уже 4 часа по трем номерам колл-центра - занято, не берут трубку либо включается музыка, а потом мой звонок, который "очень важен для них", сбрасывают. Ухо уже не чувствую от телефона. Электронная запись не работает, госуслуги пишут "Сервис ведомства недоступен". Чудесно, елки-моталки. А как тогда записываться? Ни личный визит, ни телефонная запись, ни интернет - ничего не работает. Еле сдерживаюсь, чтоб матом не начать выражать свои эмоции.
Поликлиника №5 на ул. Артюшкова, д. 5. Уважаемая директор данной поликлиники, я очень надеюсь, что вы читаете отзывы. По направлению невролога проходили курс массажа, я в ужасе: на пеленальном столе нет матрасов! Мы их должны с собою приносить, чтобы подготовить ребенка к процедуре? Детки до года, крики на всю поликлинику, потому что головой об стол ударяются. Мало того, матрасиков нет нигде! Что это такое? Примите меры!
Отвратительное отношение к маленьким пациентам. На нашем участке нет педиатра уже полгода. Ходим на плановые осмотры к тем педиатрам, к кому есть талоны. Последний раз на Артюшкова столкнулись с таким хамством, что вышла с приема со слезами на глазах. Как можно сказать на приеме: "Зачем Вы нам тут нужны, у нас своих хватает?" Это были слова педиатра со стажем более 35 лет. Складывается впечатление, что в данном медицинском учреждении делается все, чтобы детей туда не водили, вынуждают переходить в платные клиники. А ведь не у всех высокий уровень дохода, чтобы обслуживаться в частных клиниках. Куда смотрит главный врач данного учреждения? Ходили на плановые приемы УЗИ, невролога, ортопеда, жара 38 гр., врачи сидят под вентиляторами с открытыми окнами, в коридоре ожидать невыносимо, дети кричат от жары изнурительной. Очень хочу, чтобы ситуация поменялась в корне, надеюсь, что главный врач и его заместители читают отзывы и предпримут все усилия для улучшения качества обслуживания.
Ужас. Ребёнку 6 месяцев, температура, насморк. Вызвали врача. Пришёл, спросил о жалобах, сделал назначения. Все это проходило, стоя на пороге квартиры. На ребёнка даже не посмотрел, не послушал. Беспредел. Прошу обратить внимание на работу врачей. Свой отзыв продублирую в департамент здравоохранения.
Ужасная поликлиника - ДГП №5, ул. Красная, 206. Всегда старались понимать персонал, но лопнуло терпение, невозможно попасть к врачам, сдать анализы (не дают направление), говорят "ложитесь в стационар и проходите". У ребёнка гигрома на ножке, не можем записаться к ортопеду. Про младшего вообще молчу, ему уже 1,,3 так и не можем пройти плановый осмотр в год. Записали к кардиологу, пришли, она, оказывается, уже не принимает (неправильно записали). Зачем создавать колл-центр, если туда не дозвониться? Зачем электронная запись, если она не работает? Педиатр записывает с таким чувством, что его "расстреляют" за это! И самое обидное, что нет на это всё управы! Наши дети бесплатно не нужны!
Ужасно. С июня, по вечерам некому колоть уколы. Процедурка до 15:00 работает. Чтобы сделать необходимые уколы трехлетке, я, как работающий человек, должна их делать платно или уволиться, чтобы успевать до 15:00.
У меня двое детей: 13 и 15 лет. По месту прописки прикреплены к 5-й поликлиники. Последний раз были на приёме лет 10 назад, так как мною давно был сделан вывод, что лучше заплатить, чем терпеть хамское отношение и некомпетентность врачей, данного учреждения. Так случилось, что младшему ребёнку понадобилась консультация ортопеда и, скорее всего, направление в ККБ, пришлось записаться на приём в середине апреля, то есть почти за месяц, и тихо ждать своей очереди. 05.05.2018, в 11:45 пришли на приём, в назначенное время, на ул. Шоссе Нефтяников 13, и, как оказалось, только зря потратили своёе время и нервы. Врача на приёме не было. Я попыталась дозвониться в регистратуру, не получила ответа ни на один из трёх номеров. Пришлось идти в саму детскую поликлинику, там я услышала исчерпывающий ответ на свой вопрос: "Ортопеда по субботам отменили " и "Все вопросы не к ним"! Тогда спрашивается: к кому? Неужели было трудно уведомить заранее, что приём отменён. И как следствие из всего вышеизложенного вывод: лучше в детскую поликлинику 5 не ходить совсем, кроме потери времени и негатива, там, к сожалению, получить ничего нельзя!
Детская поликлиника, само по себе подразумевает, что дома дети! В регистратуру, чтобы записаться или что-то узнать, не дозвониться... Как вы себе это видите? Ребенка тащить с собой, чтобы просто записаться... Ужасно! Плюс мы записывались на прием к педиатру за две недели, вечером перед приемом нам позвонили и сказали, что нас врач принять не может... Более того, я попросила, чтобы нас принял в этот день другой врач, девушка, которая мне звонила, положила трубку на стол - видимо, и с кем-то беседовала, а я с ребенком на руках это слушала... Когда мы все-таки пришли в поликлинику, то, естественно, карточку нашу не нашли... И я с месячным ребенком ходила от регистратуры к кабинету раз пять... Так как ни там, ни там карточки нашей нет... Беспредел... Обратите внимание на отзывы в конце концов!
На прошлой недели были проездом в вашем городе, приезжали в гости к знакомым. На детской площадке мой сын имя упал и ударился головой, потерял сознание. На помощь пришла девушка, успокоила, вызвала скорую, после того как ребёнок очнулся его начало тошнит, помогала, уложила на бок. И не ушла до приезда скорой. Когда приехала скорая мы узнали, что это фельдшер 5 детской городской поликлиники Уханова Юлия. Выражаем огромное спасибо. Побольше бы таких специалистов. Котова Марина Алексеевна.
Не могу записаться на кардиограмму уже месяц, как дозвонись, уже записали. Прийти физически не могу, в регистратуре говорят: "Здесь толпы стоят, а вы по телефону хотите". Очень странное отношение и понимание, какая должна быть медицина в 21 веке.
У меня родился сын 9.01.2017 г. После выписки жены с роддома с малым, терапевт на следующий день пришла домой и первый ее вопрос был: "Где документы?!" Месяц после этого никого не видели. Пошли в поликлинику показать ребенка врачу, оказалось, что те документы, что ей отдали дома, врач потеряла! Отношение словно в 30-е годы к чернокожим в США! Оформили вновь карту, которую благополучно потеряли очередной раз, когда необходимо было идти на плановый осмотр к хирургу и УЗИ! Терпение кончилось, когда попытался по интернету взять талончик, на что система написала, что некорректно указаны данные пациента! Господа врачи, вы что ********?! Григорий 8-960-**-**-***.