Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Краснодара
  4. Детская поликлиника №5
  5. Детская поликлиника №5 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 1 час 38 минут
458 отзывов
на 574% больше среднего по городу (68)
  • 175 хороших (38%)
  • - 22 нейтральных (5%)
  • 261 отрицательный (57%)
32 врача
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 25 педиатров
  • 1 детский дерматолог
  • 1 детский невролог
  • 2 детского уролога
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский офтальмолог
  • 2 детского хирурга

Детская поликлиника №5 - отзывы реальных пациентов

(2.69) 458 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №5


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня пытались записаться на ЭКГ. В регистратуре отправили в колл-центр (тут же в здании поликлиники), где нам дали номер своего же телефона и велели им же дозвониться! Бред! Я стояла под дверью колл-центра и звонила им же, и они трубку не взяли. Это кошмар! А попытавшись поговорить с главным врачом поликлиники Зенкиной Оксаной Юрьевной, я столкнулась с секретаршей, которая заявила, что ничего не знает и что первый день работает. Потом она стала звонить и звать то работников с колл-центра (которая так и заявила, что с главным врачом я не поговорю), потом она вызвала охранника (я даже не вставала с места), потом ещё какого-то мужчину. В итоге пришлось позвонить в страховую. А главный врач бегала и пряталась по кабинетам, и пройдя мимо меня, и ни разу не спросила, в чём дело, хотя всё время названивала секретарше. Это цирк!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мы проходим комиссию и не можем пройти 2 врачей из-за того, что к ним надо записаться на прием, но сделать это не так-то просто, поскольку дозвониться до колл-центра невозможно! Нужно звонить по четвергам и с 7 до 8 и гудки не идут, а только "линия занята". После 8:00 дозванивалась, но записи уже нет. Ну что за система.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Уже неделю не могу дозвониться в колл-центр. Не берут трубку или занято. В поликлинике сказали записываться на УЗИ только через колл-центр. Ужасная работа.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Бред, а не организация работы учреждения. Пришла лично: "Записывайтесь через колл-центр, у нас записи нет". Звоню вот уже 4 часа по трем номерам колл-центра - занято, не берут трубку либо включается музыка, а потом мой звонок, который "очень важен для них", сбрасывают. Ухо уже не чувствую от телефона. Электронная запись не работает, госуслуги пишут "Сервис ведомства недоступен". Чудесно, елки-моталки. А как тогда записываться? Ни личный визит, ни телефонная запись, ни интернет - ничего не работает. Еле сдерживаюсь, чтоб матом не начать выражать свои эмоции.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поликлиника №5 на ул. Артюшкова, д. 5. Уважаемая директор данной поликлиники, я очень надеюсь, что вы читаете отзывы. По направлению невролога проходили курс массажа, я в ужасе: на пеленальном столе нет матрасов! Мы их должны с собою приносить, чтобы подготовить ребенка к процедуре? Детки до года, крики на всю поликлинику, потому что головой об стол ударяются. Мало того, матрасиков нет нигде! Что это такое? Примите меры!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное отношение к маленьким пациентам. На нашем участке нет педиатра уже полгода. Ходим на плановые осмотры к тем педиатрам, к кому есть талоны. Последний раз на Артюшкова столкнулись с таким хамством, что вышла с приема со слезами на глазах. Как можно сказать на приеме: "Зачем Вы нам тут нужны, у нас своих хватает?" Это были слова педиатра со стажем более 35 лет. Складывается впечатление, что в данном медицинском учреждении делается все, чтобы детей туда не водили, вынуждают переходить в платные клиники. А ведь не у всех высокий уровень дохода, чтобы обслуживаться в частных клиниках. Куда смотрит главный врач данного учреждения? Ходили на плановые приемы УЗИ, невролога, ортопеда, жара 38 гр., врачи сидят под вентиляторами с открытыми окнами, в коридоре ожидать невыносимо, дети кричат от жары изнурительной. Очень хочу, чтобы ситуация поменялась в корне, надеюсь, что главный врач и его заместители читают отзывы и предпримут все усилия для улучшения качества обслуживания.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас. Ребёнку 6 месяцев, температура, насморк. Вызвали врача. Пришёл, спросил о жалобах, сделал назначения. Все это проходило, стоя на пороге квартиры. На ребёнка даже не посмотрел, не послушал. Беспредел. Прошу обратить внимание на работу врачей. Свой отзыв продублирую в департамент здравоохранения.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная поликлиника - ДГП №5, ул. Красная, 206. Всегда старались понимать персонал, но лопнуло терпение, невозможно попасть к врачам, сдать анализы (не дают направление), говорят "ложитесь в стационар и проходите". У ребёнка гигрома на ножке, не можем записаться к ортопеду. Про младшего вообще молчу, ему уже 1,,3 так и не можем пройти плановый осмотр в год. Записали к кардиологу, пришли, она, оказывается, уже не принимает (неправильно записали). Зачем создавать колл-центр, если туда не дозвониться? Зачем электронная запись, если она не работает? Педиатр записывает с таким чувством, что его "расстреляют" за это! И самое обидное, что нет на это всё управы! Наши дети бесплатно не нужны!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно. С июня, по вечерам некому колоть уколы. Процедурка до 15:00 работает. Чтобы сделать необходимые уколы трехлетке, я, как работающий человек, должна их делать платно или уволиться, чтобы успевать до 15:00.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

У меня двое детей: 13 и 15 лет. По месту прописки прикреплены к 5-й поликлиники. Последний раз были на приёме лет 10 назад, так как мною давно был сделан вывод, что лучше заплатить, чем терпеть хамское отношение и некомпетентность врачей, данного учреждения. Так случилось, что младшему ребёнку понадобилась консультация ортопеда и, скорее всего, направление в ККБ, пришлось записаться на приём в середине апреля, то есть почти за месяц, и тихо ждать своей очереди. 05.05.2018, в 11:45 пришли на приём, в назначенное время, на ул. Шоссе Нефтяников 13, и, как оказалось, только зря потратили своёе время и нервы. Врача на приёме не было. Я попыталась дозвониться в регистратуру, не получила ответа ни на один из трёх номеров. Пришлось идти в саму детскую поликлинику, там я услышала исчерпывающий ответ на свой вопрос: "Ортопеда по субботам отменили " и "Все вопросы не к ним"! Тогда спрашивается: к кому? Неужели было трудно уведомить заранее, что приём отменён. И как следствие из всего вышеизложенного вывод: лучше в детскую поликлинику 5 не ходить совсем, кроме потери времени и негатива, там, к сожалению, получить ничего нельзя!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Детская поликлиника, само по себе подразумевает, что дома дети! В регистратуру, чтобы записаться или что-то узнать, не дозвониться... Как вы себе это видите? Ребенка тащить с собой, чтобы просто записаться... Ужасно! Плюс мы записывались на прием к педиатру за две недели, вечером перед приемом нам позвонили и сказали, что нас врач принять не может... Более того, я попросила, чтобы нас принял в этот день другой врач, девушка, которая мне звонила, положила трубку на стол - видимо, и с кем-то беседовала, а я с ребенком на руках это слушала... Когда мы все-таки пришли в поликлинику, то, естественно, карточку нашу не нашли... И я с месячным ребенком ходила от регистратуры к кабинету раз пять... Так как ни там, ни там карточки нашей нет... Беспредел... Обратите внимание на отзывы в конце концов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

На прошлой недели были проездом в вашем городе, приезжали в гости к знакомым. На детской площадке мой сын имя упал и ударился головой, потерял сознание. На помощь пришла девушка, успокоила, вызвала скорую, после того как ребёнок очнулся его начало тошнит, помогала, уложила на бок. И не ушла до приезда скорой. Когда приехала скорая мы узнали, что это фельдшер 5 детской городской поликлиники Уханова Юлия. Выражаем огромное спасибо. Побольше бы таких специалистов. Котова Марина Алексеевна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не могу записаться на кардиограмму уже месяц, как дозвонись, уже записали. Прийти физически не могу, в регистратуре говорят: "Здесь толпы стоят, а вы по телефону хотите". Очень странное отношение и понимание, какая должна быть медицина в 21 веке.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

У меня родился сын 9.01.2017 г. После выписки жены с роддома с малым, терапевт на следующий день пришла домой и первый ее вопрос был: "Где документы?!" Месяц после этого никого не видели. Пошли в поликлинику показать ребенка врачу, оказалось, что те документы, что ей отдали дома, врач потеряла! Отношение словно в 30-е годы к чернокожим в США! Оформили вновь карту, которую благополучно потеряли очередной раз, когда необходимо было идти на плановый осмотр к хирургу и УЗИ! Терпение кончилось, когда попытался по интернету взять талончик, на что система написала, что некорректно указаны данные пациента! Господа врачи, вы что ********?! Григорий 8-960-**-**-***.

< 2 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №5 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не весьма довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нехороших отзывов чрезвычайно значительно повлияли на данную оценку. А вот когда отзывов немалое количество, то тогда с по всей вероятности оценка корректная.

На данной странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №5. Все показанные отзывы формируются нами из публичных источников в интернете. Заметимтот факт, что вам нужно понимать, что отзывы пациентов получаются сильно необъективными и не нужно с максимальной решительностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов , тем объективнее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, где написана беспристрастные сведения, а в которых сочиняет задетый чем-либо бывший клиент или не далеко порядочный оппонент, а также совершенно очевидно ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Обращайте внимание на те моменты, где пациенты придают внимание таким особенностям работы клиники, например: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость персонала и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Плюс чрезвычайно существеным нюансом это внимание сотрудников к юным пациентам. Это весьма важно, поскольку в наши дни чрезвычайно зачастую определённые медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Правильное поведение врача сильно серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - крайне важно не испугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о докторах. Ведь каждому известно, что начальное впечатление от лечения у врача оказывает определяющее влияние на страх детей перед врачами.

Советуем вам после лечения в выбранной медицинской клинике напишите свой отзыв. Укажите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь бывали ли они в данной клинике, что они полагают о специалистах, насколько клиника оборудована, не слишком ли древнее мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось суммарное впечатление после посещения. Что они в целом скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.