Просьба навести порядок на приеме у врача Переверзевой. В кабинете одновременно несколько человек, которые заходят без очереди, без талонов. Доктор не делает никаких замечаний. Те, кто пришел по талону зайти не могут, приходится стоять по нескольку часов. Если доктор принимает по своему желанию, то зачем тогда мы берем талоны? На замечания и напоминания доктору о том, что в коридоре стоят люди по талонам, доктор кричит именно на тех, кто добросовестно стоит в очереди, обвиняя их в скандальности. Насколько мне известно, без очереди могут зайти дети на прививку и инвалиды. Сомневаюсь, что будет наведен порядок, т. к. было уже не одно обращение к Администрации пол-ки с этим вопросом, но до сих пор порядок так и не навели! Может быть пора обратиться в Департамент?!
Сегодня сдавали анализ крови, это просто ужас... К сожалению, не посмотрела ФИО врача, но её поведение ни в какие рамки не встаёт. Женщина лет 40-50, в теле, светленькая, позволяет себе хамить родителям и кричать на ребёнка. Когда мы зашли, мы поздоровались, она спросила: "Вы в сад идёте?". Я ответила: "Да". Она схватила ребёнка за руку и мне грубо сказала, чтоб я его держала крепче. Ну я держу, сын расплакался, так она прям криком на него: "Замолчи!", и стукнула кулаком по столу, сын от этого расплакался ещё больше! Она стала грубо дергать его за руку и мне предъявлять, что она и так тут устала и не обязана сюсюкать с каждым ребёнком. Я попросила, чтобы она не кричала и взяла кровь, пока я держу сына... Она стала с раздражительно тереть палец и протыкать его... В этот момент сын дёрнул ножной и слегка зацепил её, на что она снова стала грубить и прям оттолкнула ребёнка. В общем, мы еле сдали кровь (с ужасом и диким криком сына) и вышли. Сын первый раз за три года так испугался врача, и он мне весь день говорил, что болит пальчик.
В поликлинике мы почти 9 мес. Скажем так, пока меня более чем всё устраивает. Никто по врачам нас не кидает (только раз были у другого врача, когда наша уходила в отпуск), карточка всегда на месте, все специалисты, с которыми мы уже сталкивались (это педиатры, медсёстры, хирург, невролог, ортопед, УЗИст, рентгенолог), вполне адекватные люди. В регистратуре очень вежливый персонал, всегда, хоть и не с первого раза, но можно дозвониться, понятно отвечают на вопросы, никто трубку пока ещё не бросал. Что касается главврача, у меня лично о ней сложилось впечатление как об очень достойном, отзывчивом человеке. Когда я сидела успокаивала своего ляльку после гинетич. анализа, она шла мимо и подумала, что он есть хочет, предложила зайти в кабинет напротив и покормить, если мне здесь неудобно. Так же была свидетелем, как она успокаивала гневную мамочку, которая закатила скандал на пустом месте. Талонов на УЗИ не достать. Постоянно один УЗИст, к которому можно взять талон, если не ошибаюсь, только по четвергам и только после 8 утра, но (!) предварительно отстояв очередь с 06:40, т. к. талонов есть около 15 шт. и их теоретически не будет уже к 7:30. В регистратуре об этом моменте технично умалчивают, все приходящие к 10 пациенты громко негодуют и уходят ни с чем (и мы так 2 раза). А что творится там в момент выдачи этих талонов... Мама дорогая, караул (!). В общем, если не считать это злосчастное УЗИ, то всё хорошо. P. S.: А водичку советую носить с собой в отдельной бутылочке, чтобы чадо не нажимало ежеминутно на заслюнявленную/вымазанную чьими-то соплями кнопочку, а потом не тянуло всю эту радость себе в рот.
Ужасно! Соглашусь со многими. Поменяли адрес проживания и начали относиться к 6-й поликлинике полтора года назад. За полтора года поменяли 5 педиатров (так как на нашем участке нет педиатра, нас всё время кидают по разным врачам). Везде огромные очереди, никому, ничего не надо. Если вдруг заболел ребёнок, на приём попасть нереально (причём к любому педиатру), так как талона нет, а без талонов ждёшь, пока позовут между талонами, в итоге сидишь по 2 часа. Про прививки, пока сама не спросила, никто и не сказал, что уже, оказывается, пора делать. Старший ребёнок на учёте в краевой больнице с почками, за полтора года никто из педиатров ни разу (!) не предложил не то что УЗИ почек, даже анализы сдать ни разу не предложили.
Сегодня были на приеме, наш доктор на больничном! Отправили на другой участок, в 8 кабинет! Там принимала Галолобова! Мы простояли в очереди, и в итоге она нас и еще двоих детишек не приняла! Сказала, у меня рабочий день закончен и вообще вы не с моего участка! И еще ее медсестра нам нагрубила! Пошли к заведующей, ее как обычно нет на своем рабочем месте! Я в шоке! Разве так можно с маленькими!
Вчера были на приеме в 6 поликлинике (18 участок). Врач ужасный! У ребенка очень сильный кашель (но приступами), а врач сказала, это не считается! Кашель же не все время. Вы здоровы, до свидания. Сегодня стало хуже, снова пойдем на прием!
С 3-х месяцев от рождения ребёнка потратили уже кучу денег на платных врачей, потому что даже, если вы чудом попадёте к нашим специалистам, спустя месяцы ожидания - разочаруетесь напрочь. Участковые педиатры хорошие, но поликлинике этот факт плюсов не даёт. Главврач просто грубиянка. Мало того, что её внешний вид пугает и детей, и взрослых, так ещё и ходит кричит по коридору постоянно. К неврологу можете даже не пытаться попасть.
Поликлиника хорошая. Конечно мало узких специалистов, но в регистратуре всегда помогут, дозвониться туда тоже сложности не составляет.
Уже месяц не можем записать ребёнка на УЗИ! Записывают только по вторникам, только при личной явке в поликлинику и с восьми часов. Однако уже в 08:01 в регистратуре говорят, что талонов нет, все 15 талонов раздали с 08:00 до 08:01. Это как так бывает и где, что 15 талонов раздали за 1 минуту? Вариант один: заранее раздали по "блатным" и тем, кто деньги заплатил.
Уважаемая администрация поликлиники! Хотелось бы выразить благодарность всему Вашему коллективу за чуткое отношение к маленьким пациентам, благожелательность. Так получилось, что мы, жители другого города. Но к сожалению, ребёнок получил травму, и пришлось посетить детскую поликлинику 6. Спасибо врачу-травматологу (имени, к сожалению не узнали) - врач позитивный, перспективный молодой доктор. И огромное спасибо за понимание, высокий профессионализм, за добросовестный труд и качественную работу всем, с кем пришлось здесь столкнуться.
Здравствуйте, хотела выразить огромную благодарность узким специалистам и всем врачам МБУЗ ДГП№6. Мы переехали в город Краснодар на постоянное место жительство в 2014 году, у нас тяжело больной ребёнок, в данной поликлинике нас сразу поставили на учёт и оказывают медицинскую помощь в должном объёме, весь персонал внимательный, начиная от медрегистратора и заканчивая врачами, мы очень всем довольны.
Недавно перешли на обслуживание в филиал 6 поликлиники (Энка, ул. Покрышкина) . Убила наповал регистратура - четыре несчастных шкафчика с карточками, в регистратор вообще не ориентируется. Два дня регистратор мне доказывала, что нашей карточки нет, не получали они ее никогда и вообще, мы сами какие-то запросы куда-то делать должны, искать ее и т.д. И я с двухлетним ребенком носилась туда-сюда через полгорода в прежнюю поликлинику и обратно, чтобы что-то прояснить, безрезультатно. На второй день, как только я пришла и снова начала упрашивать поискать карточку, регистраторша на Энке просто с пол-оборота начала кричать на меня! И в итоге, карточка нашлась у них, на Энке, но на другом участке! А для кого, интересно, адрес на карточке написан? Регистратор настолько ленива, что не удосужилась за месяц с момента получения карточки, посмотреть соответствие ее участку! Кинула, куда Бог послал и ладно. А медработники вроде неплохие, медсестра 22 участка - очень тактичная и отзывчивая молодая женщина, было приятно, что есть такие.
Ужас! Здание маленькое, оборудование отсталое. Коридоры маленькие, душно, народу полно. Персонал - просто шок, хамят, грубят. Да ещё работают одни пенсионеры. Никого комфорта. Даже воды детям негде попить, когда ждёшь по три часа в очереди.
Хотелось бы выразить пожелание об организации работы поликлиники № 6 в посёлке Энка (ул. Покрышкина, 16). Например, на участке № 20 отсутствует вечерний приём. Время приёма врача ограничивается: с 9:00 часов утра и заканчивается 16:00. Такой режим работы подстроен под неработающую часть населения?
Хочу сказать огромное спасибо медицинской сестре Аверьяновой Елене - отзывчивый, терпеливый, грамотный специалист. С учётом того, что на участке постоянно нет врача, она успевает качественно принять нас, больных, посмотреть внимательно и даже улыбнуться. Недавно попав в поликлинику встретила её в процедурном кабинете, думала её повысили, но оказалось просто некому работать - и она уже и прививки стала делать. Уважаемое руководство поликлиники, цените таких сотрудников, таких очень мало. Вам очень повезло с медицинской сестрой, она спец своего дела. Приятно ходить на приём к Аверьяновой. Надеюсь, Вас ценят на работе.