Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Краснодара
  4. Детская поликлиника №6
  5. Детская поликлиника №6 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 20 часов 15 минут
320 отзывов
на 371% больше среднего по городу (68)
  • 174 хороших (54%)
  • - 15 нейтральных (5%)
  • 131 отрицательный (41%)
29 врачей
по специализациям:
  • 2 детского невролога
  • 21 педиатр
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский лор
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский хирург
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника №6 - отзывы реальных пациентов

(3.29) 320 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №6


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Просьба навести порядок на приеме у врача Переверзевой. В кабинете одновременно несколько человек, которые заходят без очереди, без талонов. Доктор не делает никаких замечаний. Те, кто пришел по талону зайти не могут, приходится стоять по нескольку часов. Если доктор принимает по своему желанию, то зачем тогда мы берем талоны? На замечания и напоминания доктору о том, что в коридоре стоят люди по талонам, доктор кричит именно на тех, кто добросовестно стоит в очереди, обвиняя их в скандальности. Насколько мне известно, без очереди могут зайти дети на прививку и инвалиды. Сомневаюсь, что будет наведен порядок, т. к. было уже не одно обращение к Администрации пол-ки с этим вопросом, но до сих пор порядок так и не навели! Может быть пора обратиться в Департамент?!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Сегодня сдавали анализ крови, это просто ужас... К сожалению, не посмотрела ФИО врача, но её поведение ни в какие рамки не встаёт. Женщина лет 40-50, в теле, светленькая, позволяет себе хамить родителям и кричать на ребёнка. Когда мы зашли, мы поздоровались, она спросила: "Вы в сад идёте?". Я ответила: "Да". Она схватила ребёнка за руку и мне грубо сказала, чтоб я его держала крепче. Ну я держу, сын расплакался, так она прям криком на него: "Замолчи!", и стукнула кулаком по столу, сын от этого расплакался ещё больше! Она стала грубо дергать его за руку и мне предъявлять, что она и так тут устала и не обязана сюсюкать с каждым ребёнком. Я попросила, чтобы она не кричала и взяла кровь, пока я держу сына... Она стала с раздражительно тереть палец и протыкать его... В этот момент сын дёрнул ножной и слегка зацепил её, на что она снова стала грубить и прям оттолкнула ребёнка. В общем, мы еле сдали кровь (с ужасом и диким криком сына) и вышли. Сын первый раз за три года так испугался врача, и он мне весь день говорил, что болит пальчик.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

В поликлинике мы почти 9 мес. Скажем так, пока меня более чем всё устраивает. Никто по врачам нас не кидает (только раз были у другого врача, когда наша уходила в отпуск), карточка всегда на месте, все специалисты, с которыми мы уже сталкивались (это педиатры, медсёстры, хирург, невролог, ортопед, УЗИст, рентгенолог), вполне адекватные люди. В регистратуре очень вежливый персонал, всегда, хоть и не с первого раза, но можно дозвониться, понятно отвечают на вопросы, никто трубку пока ещё не бросал. Что касается главврача, у меня лично о ней сложилось впечатление как об очень достойном, отзывчивом человеке. Когда я сидела успокаивала своего ляльку после гинетич. анализа, она шла мимо и подумала, что он есть хочет, предложила зайти в кабинет напротив и покормить, если мне здесь неудобно. Так же была свидетелем, как она успокаивала гневную мамочку, которая закатила скандал на пустом месте. Талонов на УЗИ не достать. Постоянно один УЗИст, к которому можно взять талон, если не ошибаюсь, только по четвергам и только после 8 утра, но (!) предварительно отстояв очередь с 06:40, т. к. талонов есть около 15 шт. и их теоретически не будет уже к 7:30. В регистратуре об этом моменте технично умалчивают, все приходящие к 10 пациенты громко негодуют и уходят ни с чем (и мы так 2 раза). А что творится там в момент выдачи этих талонов... Мама дорогая, караул (!). В общем, если не считать это злосчастное УЗИ, то всё хорошо. P. S.: А водичку советую носить с собой в отдельной бутылочке, чтобы чадо не нажимало ежеминутно на заслюнявленную/вымазанную чьими-то соплями кнопочку, а потом не тянуло всю эту радость себе в рот.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Соглашусь со многими. Поменяли адрес проживания и начали относиться к 6-й поликлинике полтора года назад. За полтора года поменяли 5 педиатров (так как на нашем участке нет педиатра, нас всё время кидают по разным врачам). Везде огромные очереди, никому, ничего не надо. Если вдруг заболел ребёнок, на приём попасть нереально (причём к любому педиатру), так как талона нет, а без талонов ждёшь, пока позовут между талонами, в итоге сидишь по 2 часа. Про прививки, пока сама не спросила, никто и не сказал, что уже, оказывается, пора делать. Старший ребёнок на учёте в краевой больнице с почками, за полтора года никто из педиатров ни разу (!) не предложил не то что УЗИ почек, даже анализы сдать ни разу не предложили.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Сегодня были на приеме, наш доктор на больничном! Отправили на другой участок, в 8 кабинет! Там принимала Галолобова! Мы простояли в очереди, и в итоге она нас и еще двоих детишек не приняла! Сказала, у меня рабочий день закончен и вообще вы не с моего участка! И еще ее медсестра нам нагрубила! Пошли к заведующей, ее как обычно нет на своем рабочем месте! Я в шоке! Разве так можно с маленькими!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Вчера были на приеме в 6 поликлинике (18 участок). Врач ужасный! У ребенка очень сильный кашель (но приступами), а врач сказала, это не считается! Кашель же не все время. Вы здоровы, до свидания. Сегодня стало хуже, снова пойдем на прием!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С 3-х месяцев от рождения ребёнка потратили уже кучу денег на платных врачей, потому что даже, если вы чудом попадёте к нашим специалистам, спустя месяцы ожидания - разочаруетесь напрочь. Участковые педиатры хорошие, но поликлинике этот факт плюсов не даёт. Главврач просто грубиянка. Мало того, что её внешний вид пугает и детей, и взрослых, так ещё и ходит кричит по коридору постоянно. К неврологу можете даже не пытаться попасть.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Поликлиника хорошая. Конечно мало узких специалистов, но в регистратуре всегда помогут, дозвониться туда тоже сложности не составляет.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Уже месяц не можем записать ребёнка на УЗИ! Записывают только по вторникам, только при личной явке в поликлинику и с восьми часов. Однако уже в 08:01 в регистратуре говорят, что талонов нет, все 15 талонов раздали с 08:00 до 08:01. Это как так бывает и где, что 15 талонов раздали за 1 минуту? Вариант один: заранее раздали по "блатным" и тем, кто деньги заплатил.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Уважаемая администрация поликлиники! Хотелось бы выразить благодарность всему Вашему коллективу за чуткое отношение к маленьким пациентам, благожелательность. Так получилось, что мы, жители другого города. Но к сожалению, ребёнок получил травму, и пришлось посетить детскую поликлинику 6. Спасибо врачу-травматологу (имени, к сожалению не узнали) - врач позитивный, перспективный молодой доктор. И огромное спасибо за понимание, высокий профессионализм, за добросовестный труд и качественную работу всем, с кем пришлось здесь столкнуться.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, хотела выразить огромную благодарность узким специалистам и всем врачам МБУЗ ДГП№6. Мы переехали в город Краснодар на постоянное место жительство в 2014 году, у нас тяжело больной ребёнок, в данной поликлинике нас сразу поставили на учёт и оказывают медицинскую помощь в должном объёме, весь персонал внимательный, начиная от медрегистратора и заканчивая врачами, мы очень всем довольны.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Недавно перешли на обслуживание в филиал 6 поликлиники (Энка, ул. Покрышкина) . Убила наповал регистратура - четыре несчастных шкафчика с карточками, в регистратор вообще не ориентируется. Два дня регистратор мне доказывала, что нашей карточки нет, не получали они ее никогда и вообще, мы сами какие-то запросы куда-то делать должны, искать ее и т.д. И я с двухлетним ребенком носилась туда-сюда через полгорода в прежнюю поликлинику и обратно, чтобы что-то прояснить, безрезультатно. На второй день, как только я пришла и снова начала упрашивать поискать карточку, регистраторша на Энке просто с пол-оборота начала кричать на меня! И в итоге, карточка нашлась у них, на Энке, но на другом участке! А для кого, интересно, адрес на карточке написан? Регистратор настолько ленива, что не удосужилась за месяц с момента получения карточки, посмотреть соответствие ее участку! Кинула, куда Бог послал и ладно. А медработники вроде неплохие, медсестра 22 участка - очень тактичная и отзывчивая молодая женщина, было приятно, что есть такие.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Ужас! Здание маленькое, оборудование отсталое. Коридоры маленькие, душно, народу полно. Персонал - просто шок, хамят, грубят. Да ещё работают одни пенсионеры. Никого комфорта. Даже воды детям негде попить, когда ждёшь по три часа в очереди.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы выразить пожелание об организации работы поликлиники № 6 в посёлке Энка (ул. Покрышкина, 16). Например, на участке № 20 отсутствует вечерний приём. Время приёма врача ограничивается: с 9:00 часов утра и заканчивается 16:00. Такой режим работы подстроен под неработающую часть населения?

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать огромное спасибо медицинской сестре Аверьяновой Елене - отзывчивый, терпеливый, грамотный специалист. С учётом того, что на участке постоянно нет врача, она успевает качественно принять нас, больных, посмотреть внимательно и даже улыбнуться. Недавно попав в поликлинику встретила её в процедурном кабинете, думала её повысили, но оказалось просто некому работать - и она уже и прививки стала делать. Уважаемое руководство поликлиники, цените таких сотрудников, таких очень мало. Вам очень повезло с медицинской сестрой, она спец своего дела. Приятно ходить на приём к Аверьяновой. Надеюсь, Вас ценят на работе.

< 2 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №6 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную клинику пациенты оценивают в общем одобрительно. Конечно, имеются немногие недостатки, все же в основном медицинская клиника импонирует бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены визитом в клинику. Впрочем, вам рекомендуется выделить объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице можно увидеть все замечания и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника №6. Все настоящие отзывы формируются нашим порталом из открытых источников в интернете. Обратите вниманието, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов могут быть исключительно предвзятыми и не следует с тотальной решительностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов в общей сложности, тем точнее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена правдивая информация, а в которых пишет задетый какими-то моментами клиент или не далеко чистоплотный оппонент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те нюансы, где клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медучреждения, например: результат лечения, соблюдение сроков лечения, забота докторов и персонала, укомплектованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Также особенно важным моментов является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это крайне важно, поскольку нынче сильно зачастую многие медучреждения получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректное поведение врача довольно серьезно для будущего состояния здоровья ребёнка - следует не перепугать ребёнка и составить у него верное мнение о специалистах. Так как кому угодно известно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на фобию детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после лечения в любой медицинской клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что самые наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, узнайте о ней у своих приятелей. Расспросите лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о врачах, в полной мере ли она оборудована, не очень ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось тотальное мнение по итогам визита. Что они в общих чертах скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.