Ходила на массаж в эту клинику. Очень хорошее обслуживание. Результат был уже с 3-го посещения. Персонал внимательный. Строго все по времени. Ждать ничего не надо. Осталась очень довольна. Повторно пойду только туда.
Ужасная клиника! К назначенному времени врач не пришёл, сидели ждали, а мы привезли ребёнка-инвалида, я об этом по телефону предупреждала. Попросив скидку за неудобства, админ сказала, что этим не распоряжается. Я не поняла, чем данная клиника отличается от муниципальной? Ещё и 600 р. заплатили. Админ говорит, что всякие случаи бывают, но если посмотреть отзывы, то понятно, что опаздывают систематично. Чем звонить клиентам, придём или нет, лучше бы врачам названивали и говорили, что у них клиенты! В мире конкуренции, особенно когда в Липецке этих клиник валом, стоит задуматься, как вы обслуживаете! Больше ни ногой к вам!
Самый ужасный центр в Липецке. Я к ним ходила по ДМС. Делала анализы, уколы, капельницы и т. д. Компания, в которой я работаю, не жалеет средств для своих сотрудников. В очередной раз я обратилась с аллергией, врач сказал - надо потерпеть, я опять обратилась к врачу с повышенным артериальным давлением, мне отказали в больничном, не сделали ЭКГ и не назначили анализы. Доктор откровенно *** *** за больничный лист. Обязательно обращаюсь в прокуратуру.
Была на УЗИ по направлению из поликлиники, пришлось немного подождать. Но пять дней - не критично. УЗИ сделала врач-кардиолог, грамотно растолковала результат, порекомендовала анализы. Как выяснилось, мне даже сделали скидку на анализы, за которые разумеется пришлось заплатить, так как центр предоставляем платные услуги. В целом отношение хорошее и цены приемлемые.
Ужасная клиника, диагноз поставить не могут, пока сам не настоял на снимках, так бы и лечили непонятно от чего. Чудом осложнений не было. Уже в больнице помогли. Никогда не ходите сюда.
Была недавно. В первый и последний раз. Началось со звонка о предварительной записи. Не спросили знаю ли я, где клиника находится, не сказали саму стоимость услуг (я не спрашивала, т. к. на сайте был прейскурант, а впоследствии вообще выяснилось, что цены на сайте ниже, чем в действительности, на мое недоумение, сказали, что существует какой-то второй сайт... ). На рецепции дамы неприветливые совершенно. Мне есть с чем сравнивать и это совсем не качество в платной клинике. Плохо. Не рекомендую.
Дали направление на УЗИ сердца, ребёнку было тогда 1 месяц. Позвонила, записали на 10 число, а 9 позвонили и отменили запись: "Ждите, мы вам перезвоним". В конце месяца позвонила сама, и мне сказали, приезжайте 7 числа. И 5 числа звонят и отменяют запись, говорят, 10 приезжайте. Вот думаю, что 9 позвонят и опять отменят. Ужас, ребёнку уже 3 месяца, а мы всё никак не пройдём.
Ужасный центр. Делала УЗИ молочной железы, на мои просьбы, расшифровать результаты, "специалист" посоветовал почитать мне в интернете!
Отличный центр. Были у врача Дурнев, удаляли вросший ноготь. Золотые руки, врач от Бога. Сделал всё аккуратно, безболезненно. Будем при необходимости обязательно обращаться вновь. Про центр хотелось бы отметить, что очень уютный, с любезным персоналом.
О клинике говорят в целом, клинику клиникой делает именно руководство, установление стандартов оказания медицинских услуг, отношения к пациенту, а врачи они одни и те же по Липецку. Были в клинике "Азбука здоровья" с ребенком по рекомендации знакомых. На приеме у педиатра, на который пришли из-за жалоб на длительную боль в горле, не было даже предложено сдать мазок на микрофлору. Видимо, все лечение назначается на глаз, как, впрочем, и везде. В сердце педиатр услышал аритмию, предложили тут же снять ЭКГ. Делала ЭКГ администратор (она же перед этим мыла полы), явно не зная как пользоваться аппаратом. С кардиограммой пошли в областную к кардиологу. Там долго смеялись, кто снял кардиограмму наоборот, к тому же в ней отсутствовала какая-то важная составляющая часть. Слава Богу, проблем у нас с сердцем не обнаружили, но такое отношение к пациентам недопустимо, особенно если клиника оказывает платные (!) медицинские услуги. Конечно судиться я не пойду, но вот порекомендовать данную клинику теперь уже никому не смогу, хотя прекрасно понимаю, что нельзя судить по единичному случаю. Если нельзя понадеяться на клинику, нужно тогда руководствоваться репутацией врача и записываться к конкретному врачу. Всем здоровья!
Врачи, может, и хорошие, не знаю. Не дали возможности познакомиться. Позвонила, записать на приём ребёнка. Администратор спросила мой номер телефона и пообещала перезвонить через минуту. Минута длится уже сутки! Желание идти к ним пропало.
Хочу сказать спасибо врачам "Азбуки здоровья" за внимательное и доброе отношение. Были у Винниковой Юлии, которая аккуратно удалила остатки стекла у ребёнка из пятки, которое не полностью удалили в местной больнице.
Я обратился к врачу по причине покраснения глаза и боли в нем. Причина была неизвестна, травм не было. Галина Александровна грамотно провела диагностику, проверила зрение и назначила лечение, которое привело через три дня к значительному улучшению. Врач очень компетентный, внимательный и строго подходящий к назначению лечения. Хочу выразить благодарность Галине Александровне за ее труд, внимательное отношение к пациентам и профессионализм высокого класса.