Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Липецка
  4. Медицинский центр «Будьте Здоровы»
  5. Медицинский центр «Будьте Здоровы» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до
ещё 19 часов 50 минут
570 отзывов
на 1362% больше среднего по городу (39)
  • 472 хороших (83%)
  • - 27 нейтральных (5%)
  • 71 отрицательный (12%)
16 врачей
по специализациям:
  • 3 детского гинеколога
  • 2 детского дерматолога
  • 1 детский массажист
  • 4 детского лора
  • 3 детского невролога
  • 1 детский инфекционист
  • 2 детского офтальмолога

Медицинский центр «Будьте Здоровы» - отзывы реальных пациентов

(4.37) 570 отзывов

Отзывы пациентов: Медицинский центр «Будьте Здоровы»


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать спасибо клинике "Будьте здоровы". Очень вежливый персонал, мне всё очень понравилось. И отдельное большое спасибо доктору Лопуновой Елене Ивановне, очень чуткой и внимательной женщине. Спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я живу неподалеку от медицинского центра, поэтому мне было легко добраться до него. Ожидание составило около пяти минут. Условия внутри клиники комфортные. Администраторы хорошо и быстро оформляют все - меня сразу записали и приняли. Доктор назначил мне лечение, результаты которого я проверю через два месяца на контрольном приеме. Рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечили по-женски маму мою в городской поликлинике. Толку 0, даже не поставили диагноз правильно. В "Будьте Здоровы", конечно, тоже сказали, что ситуация сложная. Даже консилиум собирали. Зато выяснили причину болей, назначили терапию и поставили на ноги! Спасибо им огромное!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

В августе были с моей мамой на приёме у врача-кардиолога (Марина Сергеевна, если правильно запомнил), остались очень довольны приёмом, врач очень внимательная, грамотная, чуткая, отношение к пациенту просто восхитительное! Огромнейшее спасибо! Заметные улучшения появились уже через 2 недели! Побольше бы таких врачей!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

А мне все очень нравится. Администраторы - очень внимательны. Всегда перезванивают. На все вопросы отвечают. Искала детского эндокринолога, перезвонила прекрасная женщина. Все уточнила, поинтересовалась жалобами. В другой раз потребовалось снять швы, все подсказали. Да и ещё и скидки делают. Срочно нужен был гинеколог, говорят: "Сейчас чем-нибудь поможем". И помогли. Молодцы!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность за хорошее отношение, квалифицированному специалисту Евстафьевой А. В., за поставленный правильный диагноз. Спасибо Вам большое и медицинскому персоналу за внимательное, чуткое отношение!

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Очень плохая организация работы! По телефону (48-48-95) записался первый раз в медицинский центр "Будьте Здоровы" на прием к врачу невропатологу Ситниковой О. П. , так как именно Ситникову О. П. мои знакомые рекомендовали как грамотного, профессионального специалиста. Прием был назначен в пятницу в 17.10 24.06.2016 года. Я подошел в регистратуру в 17.00, мне сказали, что врача в этот день не будет, предложили записать на воскресенье к другому врачу. Я ответил, что мне рекомендовали как грамотного и отзывчивого специалиста именно Ситникову О. П., и записаться на прием я хочу только к ней! Мне ответили, что следующая запись в воскресенье 26.06.2016 или в следующую пятницу 01.07.2016 года. Я ответил, что на выходные уезжаю из города, а в пятницу слишком долго, мне ответили, что ничего другого предложить не могут. Я сказал, что очень плохо, развернулся и пошел на выход. По дороге меня догнала девушка, отвечающая за запись к врачам, и сообщила, что можно записаться к Ситниковой О. П. в среду 29.06.2016 на 17.00. Я ответил, что это меня устраивает, в среду 29.06.2016 в 17.00 обязательно буду на приеме. Регистратор мне ответила, что записывает меня 29.06.2016 на 17.00 на прием к Ситниковой О. П. Вчера 29.06.2016 в 16.50 явился на прием к врачу, девушки в регистратуре замешкались и сообщили мне, что у них произошли какие-то изменения, у Ситниковой находится другой пациент. И опять начали суетиться, кому-то звонить. Я спросил, что они собираются делать? Мне ответили, что меня направят к другому врачу. Я ответил, что я хочу записаться на прием именно к Ситниковой О. П., а не к другому врачу. Что очень плохо поставлена работа в данной клинике, я второй раз по записи не могу попасть на прием к врачу, и люди приходят на прием к врачу для лечения, а не для постоянной перезаписи! После такой чехарды в регистратуре невольно задумаешься, что будет, если такое отношение к пациентам и работе и у врачей данного медицинского учреждения?!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Была в клинике, делала УЗИ коленного сустава. Оказалась киста Бейкера. В поликлинике ЦРБ на Сырском руднике, ничего не делают уже в течении 1 месяца. Опять буду обращаться к ним. Думаю, мне там помогут.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Много провожу времени за компьютером, в связи с работой. Спасаюсь массажем. Прохожу курс в этом Центре. С первого посещения результат положителен. Пациент.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Работают отлично, обратился в связи с болями в груди в области сердца. Грамотно провели обследование и диагностику. Пациент.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Проходила УЗИ, всё подробно объяснили, когда смотрели брюшную полость. Понравилось, что обследовалась в точно назначенное время. А ещё в регистратуре доброжелательное отношение.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Обратите внимание на внешний вид процедурной медсестры: нарощенные ногти, отсутствие колпака, грязный халат и брюки черные, в ушах огромные серьги "розы", запах табака - как от хорошего мужика!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Какой безграмотный у Вас персонал в клинике, даже ответы на вопросы на Вашем сайте с ошибками. А как они разговаривают, это вообще тихий ужас. Следите за сервисом, раньше такого кошмара у Вас в центре не было!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось и само здание клиники, и коллектив, который здесь работает. Рада, что обратилась, а то так бы и мучилась от неизвестности, на самом деле проблема оказалась не настолько серьезной, как я думала. Спасибо врачам, что помогли разобраться во всем. Приятно было находиться в центре, в уютной обстановке и в окружении внимательных сотрудников. Я довольна.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Один раз был тут, когда живот разболелся. Друзья посоветовали в этот центр обратиться, попал к Семеновой. Спасибо ей, разобралась в проблеме моей и помогла. Вообще хотел сказать, что коллектив хорошо работает, молодцы, так держать! Желаю вашему центру успехов и процветания.

<< < 38


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Медицинский центр «Будьте Здоровы» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Медицинский центр «Будьте Здоровы» клиенты оценивают высоко. Большая часть из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам следует заострить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На показанной странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Медицинский центр «Будьте Здоровы». Все представленные отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Выделим, что необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не стоит с полноценной решительностью опираться на них. Однако, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем достовернее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в каких представлена объективная информация, а в которых пишет возмущенный чем-либо клиент или не совсем честный оппонент, а также определенно фальшивые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Смотрите на те моменты, в которых клиенты придают внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение персонала и персонала, оборудованность, общая обстановка в медицинском учреждении.

Ещё особенно немаловажным нюансом является отношение специалистов к маленьким пациентам. Это очень важно, так как нынче очень часто определённые медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Грамотные действия врача чрезвычайно важно для последующего здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не испугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о докторах. Поскольку кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших приятелей. Узнайте проходили ли лечение они в этой клинике, что они полагают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не очень ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них совокупное впечатление после лечения. Что они в целом скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.