Лучшая поликлиника в нашем городе! Весь медперсонал профессионалы своего дела. Объясняют все подробно, доступно и, главное, вежливо. Хотелось бы выразить особую благодарность Великодченко А. А. Побольше бы таких врачей!
Отличная поликлиника! Отличные врачи! Вообще, весь медперсонал. Всё разъяснят, причём терпеливо, вежливо! Мама Мухамедьяровой Расимы.
Отвратительное обслуживание. Высокомерное поведение врача-аллерголога Наговицыной просто ставит в тупик. Сдали анализы, сказали, что результаты будут готовы через 3 недели. Талончик на прием не дали, когда приходить - не сказала. Начала мне высказывать, что у ребенка нет аллергии, хотя нас к ней направил педиатр, после анализов. В то, что у сына вирус герпеса, она поверила. Видимо, потому что этот диагноз не по ее части. Куда теперь вести ребенка, где в Липецке адекватные врачи?
Были тоже у врача иммунолога-аллерголога Шуруповой с маленьким ребенком, только в сентябре. Такое отношение высокомерное, ничего не объясняет, на все смотрит настолько надменно, что я пожалела, что пришла к ней на прием. А когда выбирали аллергены, было такое ощущение, что Шурупова из собственного кармана всем оплачивает анализы, а не из бюджета! Врач Шурупова, кто дает Вам такое право так вести себя с пациентами? У меня были мои законные 30 мин. по талону на посещение Вашего кабинета и Вашу консультацию, а Вы то и дело посматривали на часы и выставили нас через 18 мин. после начала приема, так до конца все и не объяснив! Даже не сказали, когда и как забирать/узнать анализы, а просто ушли из кабинета, а м/с сославшись на занятость и другого пациента потом ничего не ответила! Спасибо м/с процедурной, которая взяла у нас анализы и все рассказала. Лично у меня больше нет никакого желания к Вам приходить снова на прием! А из-за таких как Вы - складывается общее впечатление об остальных врачах этой поликлинике-больницы и об учреждении в целом!
Лежала в инфекционном отделении с ребенком. Ребенку никто ничего не назначил, а заведующий только приговаривал "у нас стены лечат!" Через 3 дня ребенок пошел на поправку и заведующий сказал: "Вот видите стены лечат!" Пусть эти стены его лечат, а я сама крадучись от врачей, давала ребенку медикаменты, которые мне по телефону посоветовал знакомый педиатр. Поэтому внимательней надо быть! Клятву Гиппократа давали ведь, а все только на деньгах.
Ужасная поликлиника, врачи не хотят работать бесплатно, всё намёки на платные услуги. Грубят и разговаривать не умеют с людьми, строят из себя неизвестно что (очень пожалела, что пошла к этому врачу-иммунологу, каб. №13).
Хорошая поликлиника, в регистратуре сидят люди "на своем месте", на все ответят, разъяснят. Сервис, если можно так выразиться, на высшем уровне, как в Москве. Как будто попали в РДКБ Улыбаются, кровь берут так аккуратно в лабораториях. Вот честно, не хочется после такого чудесного посещения возвращаться в свою родную быдло-поликлинику с хамовитым персоналом и неправильными диагнозами. Почему нельзя все поликлиники Липецка довести до такого же высокого уровня?
Хотелось бы поблагодарить медперсонал регистратуры детской областной поликлиники за сочувствие в прохождении врачей. Мы иногородние, из Владивостока, приняли нас в день обращения! Врачам: иммунологу-аллергологу Наговицыной, отоларингологу и гастроэнтерологу. Всеми довольна.
Очень сложно попасть на приём к нужному врачу в поликлинике по месту жительства. Не дают талоны: "Нет". Приехали - платно не хотят принимать. А как же поступать с ребёнком, как с его правами на получение медобслуживания?
Огромная благодарность Мокроусову Михаилу Андреевичу и всему персоналу отделения гнойной хирургии детской областной больницы.