Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.