Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.