Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Больница №13
  5. Больница №13 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  14:30
ещё 16 часов 14 минут
688 отзывов
на 4814% больше среднего по городу (14)
  • 571 хороший (83%)
  • - 11 нейтральных (2%)
  • 106 отрицательных (15%)
14 врачей
по специализациям:
  • 8 неонатологов
  • 10 педиатров
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский хирург
  • 1 детский психолог

Больница №13 - отзывы реальных пациентов

(4.34) 688 отзывов

Отзывы пациентов: Больница №13


Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Лечение в тринадцатой порадовало. В палатах и коридорах чисто, убирают по три раза на дню, даже стены моют. В палатах не лежат по десять человек вповалку, как это част случается, а стоит шесть-семь коек. Койки кстати почти новые, как и вся мебель. Дежурного врача или медсестру легко найти в любое время суток. Весь персонал на редкость доброжелательный, проводят, покажут, помогут. Врачи внимательные, ценят своих пациентов. Причём это касается не только лечащих врачей, но и докторов, которые занимаются диагностикой. Так я встретила очень милую женщину - УЗИста, от которой узнала много нового, такого мне наш доктор в поликлинике не рассказывал, а ведь это его обязанность. Кормили не так уж и вкусно. Для больницы приемлемо, тем более в палатах стояли холодильники для тех, кто хочет есть свои продукты.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Мы столкнулись со страшным равнодушием в этой больнице, потеряв близкого человека. Мама попала в эту больницу по скорой, с инсультом, в тяжелейшем состоянии. Поместили её, теряющую сознание в реанимацию неврологического отделения. По неизвестным нам причинам, через день её, по-прежнему находящуюся без сознания, перевели в палату интенсивной терапии. С нами никто не беседовал и не объяснил причину перевода. Ни в реанимации, где даже разговаривать не стали, ни в отделении. Под нашим нажимом, палатный врач нехотя согласился посмотреть на маму. Была уже вторая половина дня. Было ощущение полного равнодушия со стороны врача, который сказал: «Я ее сейчас посмотрю, Вы будете ждать или уйдете?». После осмотра, на наш вопрос, почему её перевели из реанимации, ответил, что она не нуждается в вентиляции легких. Когда мы пришли на следующий день, в субботу, то никакого врача мы так и не увидели, а мама находилась без сознания и тяжело дышала. В воскресенье в первой половине дня мы снова приехали в больницу. Ситуация не улучшилась. При нас ей поставили капельницу. В понедельник мы поехали, как всегда в больницу с теми вещами, которые нам сказали подвезти: сок и т. п. Так как было 12:30, а пропускают в отделение только в 13:00, то мы решили подойти к справочному окошку. Попросили посмотреть. Назвали фамилию и палату. Сотрудница в окне посмотрела и сказала, что мамы в списке пациентов палаты нет. Мы спросили: «Как нет? ». Потом она посмотрела в списке умерших и сообщила, что мама... Умерла! Сказать, что - это был шок нельзя. Это был сильнейший стресс. Как я не потеряла сознание, я не знаю. Мы спросили: "Может это ошибка? - она ответила,- Нет, вот запись...". И тут начинается самое "интересное". На вопрос, когда это случилось, она ответила, что вчера, т. е. 10-го. На вопрос - во сколько, ответила, что не знает, и что лучше подняться к врачу и спросить. Мы пошли к врачу. Врач равнодушно сказал, что да - она умерла, и что теперь нам надо идти в морг. Я спросила его, а во сколько умерла мама, на что он (почти в 13:30) ответил, что понятия не имеет, что он пришел к 8:00 и уже всё... На мой законный вопрос о том, что как можно избежать вскрытия, т. к. мама была верующим человеком, да и вообще не хотелось её мучить, даже ради медицины, он ответил, что мы уже опоздали... Надо было раньше говорить. И вообще, это сложно, нужно было писать заявление на имя главврача. Видимо, ему это надоело и он ещё раз равнодушно повторил, что ничего сказать не может, что ничего не знает, и что всё мы узнаем в морге. И вышел из ординаторской, оставив нас одних. Мы понимаем, что ему всё это глубоко безразлично. Фамилию и имя его я не запомнила. Мы помчались в морг. В морге были очень любезны, но сказали, чтобы мы подождали, т. к. за сегодня (это было 11:04) умерло 15 человек и много оформлений. В результате точно о том, когда и во сколько ушла от нас мама (10.04 в 18:15), мы узнали только во вторник (12.04)! У нас много вопросов к этой больнице, имеющей хороший сайт, где написано о том, сколько пациентов пролечивается в год, но не написано, сколько из них ежедневно умирает.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Я попала по скорой - гемоглобин был 60, пульс 40 на 60, до этого три дня не вставала с кровати, подозрение на внутреннее кровотечение. Хирург в приемном покое сразу назвала меня наркоманкой, потому что при таком давлении я с трудом ворочала языком во рту. Как позже выяснилось в другой больнице, у меня кровила впервые открывшаяся язва желудка. За 4 дня мне не сделали ничего. Зато я видела как врачи курят прямо в палатах, где лежат девочки на сохранении. Как сантехник отказывается чинить туалет и душ в моей платной палате и ещё отчитывает меня на пару с медсестрой. Какое хамство, равнодушие, негатив сквозит там в каждом - от медсестёр до завотделения. Это притом, что я лежала на 6 этаже, чью гинекологию хвалят. В итоге, ушла под расписку, чего и вам желаю, если вы вдруг тут не дай бог окажетесь.

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Палата №409 отделения ортопедии больницы №13 (Наталья Марчук, Ирина Ярошенко, Зоя Бондаренко, Валентина Добровольская) благодарит за мастерски сделанные операции по эндопротезированию коленного и тазобедренного суставов и удалению "шишек" на стопах хирургов С.А. Калашникова и С.Н. Голева. Сердечно благодарим за нелёгкий труд по выхаживанию нас, прооперированных, за терпение и высокий профессионализм, за доброту и чуткость сестер и санитарок отделения ортопедии - старшую сестру в перевязочной Елену Афанасьевну, старшую постовую сестру Татьяну Владимировну, постовых сестёр Лену Демину, Жанну Мухтарову, санитарок Альбину, Марину, Наташу, буфетчицу Катю Склярову и все-всех-всех! Извините, если кого-то не упомянули. С праздником Весны, дорогие наши спасательницы! Желаем вам всем личного счастья, удачи, здоровья. Желаем радоваться жизни в полную силу!

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Просто супер! Приятные и добрые врачи. Мне всё понравилась. Хорошо сделали опирацию. Уютно, чисто! Спасибо.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

У моей свекрови лежал брат в реанимации. Точно сказать не могу сколько, месяца три где-то. Врачи делали всё возможное, на этом притензий нет. Но! 5, то ли 6 января её брат умер (умер вроде 6, а написали 5, то ли наоборот). А ей даже никто не позвонил, не сообщил, что её брат умер! Как так можно? В этом плане почему такая халатность? В итоге, они узнали только 8 января, а узнали они только потому, что поехали ему передать еду. А если б они через месяц к нему поехали? Это что за отношение такое. Телефон свекрови у них был, они до этого звонили ей. Они не подняли там скандал, потому что в шоке были, не до этого им на тот момент было. Просто обидно, что такое может быть у нас в наших больницах. Он не какой-то бомж был, которого никто не навещал. Они каждую неделю к нему ездили.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность и низкий поклон врачу Валерию Ивановичу из отделения реанимации новорожденных за спасение моего сыночка!

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Привезли на скорой в приёмное отделение хирургии с сильной болью в верхней части живота. Обследование провели очень быстро (анализ крови, мочи + УЗИ + гастроскопия). Выявили гастрит, предложили остаться, но я отказалась, решив лечиться дома. Понравилось, что сделали всё быстро, у персонала хорошее отношение к пациентам.Результаты обследования отсканировали и дали на руки.Помещение больницы очень хорошее, видимо недавно сделали ремонт.В общем, осталась очень довольной. Спасибо.

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

Всё неплохо, но невозможно что-то узнать по телефону. И это в наше время!! Ведь не всегда есть возможность приехать и поговорить с доктором.

Хорошо
13 лет и 3 месяца назад

Реально позитивное впечатление даже в сравнении с другой клиникой, где мне приходилось лечиться раньше. От души спасибо медицинскому персоналу! А вот охране не помешало бы помнить, что охраняют они лечебное учреждение, а не тюрьму.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Акопян Гевонду Сергоевичу. Я оперировалась у него. Этот врач - настоящий профессионал своего дела, добросовестный, внимательный и чуткий человек. Большое спасибо ему! Шавкова Ольга.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Гор Акоповичу за его профессионализм! Гор Акопович сделал мне сложную операцию, подробно рассказал как будет проходить операция и восстановление. Очень внимательный и опытный врач, подбирает наилучшее решение. Все прошло замечательно, чувствую себя хорошо. После выписки врач позвонил узнать о моем состоянии. Я ему очень благодарна. Врач от Бога! Побольше бы таких врачей!

<< < 46


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Больница №13 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Больница №13 пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались очень довольны результатами лечения в клинике. Однако, вам нужно подметить сколько имеется отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На этой странице вы можете увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Больница №13. Все представленные отзывы коллекционируются нашим сайтом из публичных источников в сети. Отметимтот факт, что надо знать, что отзывы пациентов бывают исключительно предвзятыми и не нужно с совершенной решительностью полагаться на них. Однако, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем честнее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана беспристрастная информация, а в которых написал озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не очень добросовестный конкурент, но и отчетливо поддельные отзывы, оставленные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те факторы, в которых клиенты придают внимание таковым особенностям работы клиники, например: качество обслуживания, придерживание сроков, отношение персонала и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Ещё весьма существеным обстоятельством это внимание специалистов к детям. Это крайне немаловажно, по причине того, что сейчас весьма зачастую многие медучреждения являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальные действия врача очень важно для будущего здоровья ребёнка - очень важно не перепугать его и сформировать у него нормальное впечатление о специалистах. Поскольку каждому понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает ключевое влияние на фобию человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте свой отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, выясните об этом учреждении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли древнее оборудование. медицинское оснащение. Какое у них окончательное мнение по результатом визита. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.