Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского)
  5. Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского) - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

223 отзыва
на 1493% больше среднего по городу (14)
  • 178 хороших (80%)
  • - 5 нейтральных (2%)
  • 40 отрицательных (18%)
7 врачей
по специализациям:
  • 1 детский невролог
  • 6 педиатров
  • 1 неонатолог

Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского) - отзывы реальных пациентов

(4.26) 223 отзыва

Отзывы пациентов: Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского)


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Кардиореанимация - отличное отделение, прекрасные врачи. Большое спасибо за лечение всем сестрам, санитаркам и особенно врачам.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Попала в больницу поздно вечером, и когда услышала от пациентов, что питание здесь плохое, сразу же позвонила маме, чтобы она привезла мне что-нибудь поесть. Благо, что пролежала в этой больнице пару дней.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

В этой больнице лежала моя мама. Врачи вроде бы и стараются, но такое ощущение, что у них это плохо получается. Условия никакие: в туалетах вонь и грязь, на кроватях тонюсенькие матрасы, и кормят жутко. И лечение практически такое же - только препаратами общего назначения и обезболивающими. Так мы и дома могли полежать.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

В данный отрезок времени нахожусь в отделении травматологии. Ужаснул тот факт, что в отделении нет туалетов, разделенных по половому признаку, более того, они жутко загажены, нет корзин для бумаги, кабинки толком не закрываются. На моё совершенно справедливое замечание по этому поводу, медсестра назвала меня "принцессой", сказала, что такие как я его через пять минут снова загадят. Так же было сказано, что разделить туалеты на мужской и женский невозможно, т. к. многие пациенты не могут по состоянию здоровья добраться до другого крыла отделения. Возникает вопрос: "А почему нельзя разделить отделение на мужскую и женскую половины, как в других отделениях? Почему палаты чередуются?" Я лежала в гастроэнтерологии, там таких проблем нет, там есть женская половина и мужская. Может в этом бардаке есть какой-то тайный смысл, но мне было очень неприятно, когда мне в кабинку стало заглядывать какой-то человек. В палатах нет кнопки экстренного вызова медперсонала. Вот такое веселое отделение травматологии в зеленоградской больнице.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Пишу исключительно с целью уберечь как можно больше людей от такой ситуации, в которую попали мы в 3 горбольнице города Зеленограда. В гости к нам приехал мой родственник из другого города. К несчастью, началось желудочное кровотечение. Вызвали скорую помощь. Приехали быстро, отнеслись внимательно и серьезно. Увезли в 3 больницу г. Зеленограда. Там его положили в отделение реанимации, а после остановки кровотечения перевели во 2 хирургическое отделение. Мы радовались – раз уж суждено было случиться, хорошо, что случилось здесь. Врачи - профессионалы, хорошее отношение. Потом пришло страшное известие: лечащий врач Жанна Николаевна Кравчук сообщила, что биопсия, взятая из желудка, плохая. Онкология. Нужно срочно оперировать. «Вы же понимаете, это рак – срочно!», - сказала она жене моего родственника. Оказалось, в больнице новый специалист – профессор, опытный хирург из госпиталя Бурденко, Михаил Валентинович Лысенко, который умеет делать подобные операции. И опять мы горевали и радовались одновременно. Если уж суждено, то хорошо, что здесь – врачи-профессионалы. Операцию сделали, желудок удалили полностью. Профессор долго разговаривал с пациентом, объясняя ему, как теперь жить. Без желудка. После онкологии. Рекомендовал встать на учет и проверяться у онколога не реже четырех раз в год первое время, потом, даст Бог, реже. А дальше начались непонятные вещи. Пришла биопсия. Пациента выписали. Направили к хирургу. Химиотерапию не назначили. Раз ничего не обнаружили в лимфоузлах, значит и химия не нужна. Аденокарцинома – злокачественное образование, было только на слизистой желудка, остальные слои не затронуты. Вроде, вздохнули с облегчением. Только вот на сердце было как-то неспокойно. Нужно все-таки проконсультироваться у онколога по поводу дальнейшего лечения. Пусть еще раз подтвердит то, что сказали в больнице. Для консультации понадобились стекла, и жена пациента пошла в отделение попросить их. Сделать это ей не удалось. Очень возбужденная Жанна Николаевна накричала на нее, едва не выгнала из отделения. Кричала: «Какой онколог? Я вам сказала – хирург!». Расстроенная жена вернулась домой, недоумевая - за что? Эпикриз онкологам все-таки показали. И тут услышали ужасное – онкологии не было! Биопсия послеоперационного материала показала, что данных за онкопроцесс нет. Тогда пересмотрели дооперационные стекла – там тоже не было никакой аденокарциномы. В эпикризе, кстати, тоже это отразили. Показали 2 различных результата исследования одних и тех же стекол – до операции и после. Вот только забыли написать, что диагноз был ошибочным. И сказать пациенту об этом забыли. Или не захотели. Понадеялись, что никто ничего не поймет? Так бы и случилось. Хирург в родном городе пациента отправил его к онкологу. Пришлось объяснять ему, что да как… Мы обратились за стеклами в отделение гистологии. Какой анализ верный? Чему верить? Она сказала, что до операции стекла смотрел врач-совместитель. «Вы же понимаете, спешка». После операции, по словам заведующей, стекла пересматривали пять человек, включая профессора… Что же Вы, уважаемый Михаил Валентинович, после того как убедились, что не было никакой онкологии, не пришли к своему пациенту и не сказали ему об этом? Ведь не Вы ставили диагноз! Вы, видимо, провели операцию отлично, и он был Вам за это благодарен, и верил Вам. И Жанне Николаевне верил. А вы оба вместе скрыли от него всю ситуацию. А Вы, уважаемый главный врач, новый человек, по слухам принципиальный и старающийся навести порядок? Это в вашей больнице онкоконсилиум принял решение об операции такого объема на основании одного (!) исследования, проведенного, тем более, не штатным специалистом. Почему же никто не пересмотрел стекла перед операцией? Ещё раз! И никто - ни вы трое, ни зав. гистологическим отделением, ни врач, совершивший ошибку, не чувствуйте, видимо, своей вины! А вот я чувствую. Потому что в моем городе это произошло. На душе гадко и стыдно. Человек по вине врачей стал инвалидом. Желудка нет, чувствует себя плохо. Вероятно, потеряет работу. Страшно похудел... Мы провожали их на самолет. Немолодых людей, потерянных, не очень понимающих, как жить дальше, как сказать дома детям правду... Работы, вероятно, больше не будет. А осложнения будут обязательно. И нужны деньги на лечение и реабилитацию. И на продукты. Чтобы восстановиться, их придется покупать на рынке. Я разговаривала с представителем руководства больницы. Зам. главврача по клинико-экспертной работе, милая женщина, выслушала меня, обещала довести до главного врача все обстоятельства, обещала служебное расследование, обещала, что мне позвонят... Не позвонили. Я позвонила сама. В ответ услышала, что служебное расследование отложено, т. к. виновник находится в отпуске... Что же тут скажешь? Видимо, он поправляет свое здоровье.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

В августе 2015 года ложились во 2-е неврологическое отделение, прождав в приёмном отделении 2 часа с высоким давлением, наконец попали в отделение, где медсестра отказалась измерить давление, сославшись на занятость. По словам медсестры, лежать можно только 5 дней. Мест для курения в больнице до сих пор не предусмотрено. Бардак ещё хуже, чем был. Ложиться мы отказались уже в отделении. Причём врач, находившийся в это время в ординаторской, даже не вышла к больному.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Не могу сказать о всей больнице, но в отделении кардиологии все на высшем уровне. Врачи все большие профессионалы, прекрасные, понимающие люди, и персонал весь хорошо к пациентам относится, если вы сам нормально себя ведете, не хамите и не возмущаетесь без повода.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Современное оборудование с медикаментами проблем нет, очень обходительный персонал. Ионову Сергею Александровичу большое спасибо, хирург с золотыми руками. Плохо, что нет перевязок по выходным. Лежал во 2-й хирургии, очень внимательный персонал, очень внимательные хирурги. Лежал в двух местной палате, всё хорошо, туалеты, всё чисто.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Хорошая больница, симпатичная. Ремонт бы не помешал, он никогда не бывает лишним. Первое, что бросается в глаза - это большой поток больных. В отделении кровати даже в коридорах стояли, столько там больных. Атмосфера из-за этого напряженная. Люди раздражены, всем недовольны. Срываются на санитарок, сестёр. Мне их даже жаль было. Как только терпят? Уход здесь нормальный. Определенно был бы лучше, если бы не огромная загруженность персонала. Медсёстры часто не успевали всё сделать из-за того, что бегали от одного пациента к другому. Даже мне было видно, что люди просто капризничают. Доктора в отделении разные. Кто-то регулярно заходил к своим больным, кого-то и видно не было. Мне неплохой попался. На вопросы грамотно ответил, назначения дал. Жаль имя его не могу вспомнить. Так что лечиться тут можно. Но особенного комфорта от этой больницы не ждите.

Плохо
13 лет и 3 месяца назад

Страшно вспомнить об условиях лечения в этой больнице! Да и само лечение оставляет желать много лучшего. Я была очень разочарована несмотря на то, что я понимаю разницу между медициной государственной и частной.

Замечательно
Специалист: Сотников В. А.
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Всё просто отлично. Если бы начальство ещё поощряло таких врачей.

<< < 15


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского) взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского) пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам необходимо сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Больница №3 Зеленоград (теперь ГКБ им. Кончаловского). Все настоящие отзывы формируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в сети. Хотим отметить, что вам необходимо иметь представление, что отзывы пациентов могут быть очень субъективными и не нужно с полноценной решительностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в итоге, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких имеется правдивая информация, а где насочинял озлобленный какими-то моментами пациент или не весьма добросовестный оппонент, но и безусловно фальшивые отзывы, написанные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым аспектам работы медицинскоой клиникитаких, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Мало того очень существеным обстоятельством является отношение докторов к юным пациентам. Это очень значимо, по причине того, что сегодня чрезвычайно зачастую иные медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью. Корректное поведение врача особенно значимо для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - необходимо не перепугать его и сформировать у него хорошее впечатление о врачах. Ибо всем понятно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт ведущее влияние на страх человека перед врачами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике напишите личный комментарий. Укажите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не следует игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, разузнайте об этом учреждении у ваших друзей. Осведомитесь были ли они в этой клинике, что они думают о докторах, в достаточной степени ли она оборудована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось совокупное впечатление по итогам посещения. Что они вообще скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.