Замечательно
Специалист: Никитина М. А.
7 лет и 2 месяца назад
Стоим на учете у Никитиной, у ребенка эпилепсия, нужно обязательное наблюдение у невролога. Мы своего врача нашли и я могу объяснить, почему это именно Мария Александровна. Все просто, она смогла добиться результата, при котором у ребенка нет приступов и он живет нормальной жизнью, как и все детки. Хорошее отношение, внимание, участие — это все замечательно и я искренне признательна Марии Александровне за ее прекрасный характер, но все же результат для меня важнее и в данном случае все однозначно.
Замечательно
Специалист: Никитина М. А.
7 лет и 2 месяца назад
При обследовании у сына нашли неврологические нарушения. У меня сначала была паника, но после общения с врачом, немного успокоилась. Мария Александровна поняла мое состояние и постаралась донести до меня мысль, что это лечится, что нельзя так остро реагировать, нужно просто следовать рекомендациям и все будет хорошо. Почему-то я ей поверила, наверное потому, что она была добра и ко мне, и к ребенку, говорила уверенно и по поводу лечения адекватно все описала. Теперь наблюдаемся у Никитиной и уже сейчас видны улучшения. Не обманула меня, спасибо!
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Центр вакцинопрофилактики «Диавакс» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Центр вакцинопрофилактики «Диавакс» пациенты оценивают высоко. Большинство из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам необходимо обратить внимание на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На загруженной странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы бывших пациентов о Центр вакцинопрофилактики «Диавакс». Все настоящие отзывы формируются нашим сайтом из открытых ресурсов в интернете.
Обратите внимание, что нужно знать, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не надо с полной решительностью верить им. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где написана беспристрастные сведения, а в которых сочиняет уязвленный чем-либо бывший пациент или не далеко чистый оппонент, а также совершенно очевидно фейковые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Смотрите на те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, например: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, отношение докторов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.
В придачу к этому чрезвычайно существеным фактором является чуткость сотрудников к маленьким пациентам. Это очень значимо, так как нынче весьма зачастую некоторые медицинские клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Правильные действия врача весьма серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - нужно не напугать ребёнка и сформировать у него правильное мнение о специалистах. Потому что кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт главное влияние на фобию человека перед врачами.
Просим вас после обслуживания в любой клинике оставьте личный отзыв. Укажите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.
И вместе с тем, не следует забывать, что в особенности наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям клинику, наведите справки о ней у ваших знакомых. Расспросите проходили ли лечение они в этой клинике, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не крайне ли древнее оборудование. оборудование. Какое у них совокупное мнение после посещения. Что они в целом могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно могли посоветовать.