Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. ДентаВита
  5. ДентаВита - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 8 часов 30 минут
15 отзывов
на 7% больше среднего по городу (14)
  • 12 хороших (80%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 3 отрицательных (20%)
0 врачей
по специализациям:

ДентаВита - отзывы реальных пациентов

(4.20) 15 отзывов

Отзывы пациентов: ДентаВита


Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Была у Возненко Е. В. по ДМС снимала зубной камень, процедуру эту делала и раньше, так что есть с чем сравнивать. Возненко все делала молча, как-будто с одолжением и было ужасно больно. На мои стоны вообще не обращала внимания. Когда же пытки закончились я ее спросила: "Какие Вы можете дать рекомендации и с чего лучше начать дальнейшее лечение?" На что ею был дан ответ: "Ну начните с чего-нибудь". Пофигистка чистой воды! Я все понимаю: может быть плохим настроение, но зачем отрываться на пациентах? Никому не рекомендую этого врача.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В течение нескольких лет наблюдаюсь у Анны Олеговны и за это время не было случаев, когда она помогла некачественно. Раньше, как могла, откладывала визиты к стоматологам и досиделась, что зубы начали болеть. Тогда стала искать специалиста и попала к Спиридоновой. Она мне так понравилась, что стала постоянно ходить, даже профилактические осмотры теперь не пугают, а смысл бояться, если Анна Олеговна работает безболезненно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спиридонова спасла мой зуб, я думала, что его удалять придется, а Анна Олеговна после осмотра даже не заикнулась об этом. Сказала, как можно восстановить зуб, причем даже не пришлось ставить коронку. Оказывается сейчас есть специальные вкладки, которые на зуб ставятся и его не нужно обтачивать. Сказать, что обрадовалась такой возможности — ничего не сказать. А еще больше была довольна, когда увидела результат. Отличная работа и прекрасное отношение врача. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Доктор мне хорошо вылечила зубы, поэтому ставлю ей самую хорошую оценку за отличный труд. Вера Сергеевна показала себя грамотным и опытным врачом. После осмотра составила план лечения, учла все мои замечания и была вежлива при разговоре. Приходила я к ней несколько раз и в итоге получила чистые, красивые зубы без единого пятнышка кариеса. Весь процесс был для меня безболезненным, а качество меня радует. Я всем могу смело посоветовать этого специалиста, так как убедилась на своём опыте в том, что она отличный стоматолог.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучила кариес у Бигун. Людмила Николаевна не разочаровала, сделала безболезненно и красиво, не придерешься. Первый раз к ней попала, решила далеко не ходить и в ближайшую клинику записалась. В целом понравилось все, ценник адекватный, незлобный персонал и главное, врач компетентный и внимательный. Можно будет приходить, если что.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Крайне не советую ходить к этому "специалисту"! В переднем зубе была дырочка, зуб не болел. Работа простая даже для не самого опытного стоматолога. Чтобы залечить, она спилила почти 50% зуба! Поставила не пломбу, а грубую ляпуху, которую видно невооруженным глазом, по ощущению - как наждак. А на второй половине зуба сточила эмаль, он стал матового цвета. Все стал чувствовать и начал болеть. Чтобы переделать, надо выточить еще кусок зуба, а там нерв, который придется удалять. А это значит он потемнеет и будет разрушаться. Как итог - на него придется ставить винир. *** *** ***. Чтобы так погано сделать, это надо еще постараться. Решила однозначно писать претензию в клинике и идти судиться.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лариса Максимовна произвела очень хорошее впечатление и не только тем, что качественно провела лечение. Дело в том, что я до нее была в другой клиники и мне сказали, что много проблемных зубов, которые срочно надо лечить. Я так испугалась, но все-таки ума хватило сразу все не начинать, а сходить проверить информацию. У меня и правда были проблемы, но не настолько ужасные, как мне говорили. Лариса Максимовна не обманывала, она честно сказала, какие зубы нужно лечить и как это делать. Порядочная, добрая, внимательная женщина и профессионал ко всему прочему.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач у меня была Марина Владимировна Дюдина. Мне понравилась, хорошо со своей работой справляется. Бережно все делала, интересовалась моим самочувствием, вообще оказалась довольно милой и общительной. Она мне зуб лечила от кариеса, не самая сложная проблема, но тоже требующая определенных навыков и знаний. У Марины Владимировны эти знания есть. Я хочу ей сказать спасибо и пожелать оставаться такой же добросовестной и внимательной к своим пациентам.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Имела положительный опыт лечения у Марии Юрьевны. Кариес легко вылечила и для пломбировки качественный материал использовала. Еще ничего не выпало, хотя несколько месяцев прошло. Кроме этого еще отношение понравилось, иногда врачи молча работают, а Волкова общительной оказалась, по делу все рассказала, к моим вопросам и пожеланиям с вниманием отнеслась. По-моему, врач отличный, могу ее рекомендовать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мария Юрьевне сложную 8-ку удалила. Причем она сделала это совершенно не больно, не могу сказать, что наслаждалась процессом, действительно мало приятно, когда зуб расшатывают, он скрипит и иногда складывается ощущение, что соседние зубы от этого сломаются. Ничего подобного, все зубы целы, а вот 8-ка успешно удалена. Спасибо огромное, больше ничего не болит.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не боюсь рекомендовать этого доктора своим родным и знакомым. Лечилась у нее и осталась очень довольна. Зуб был в плохом состоянии, но Марика Ярославовна приложила все усилия, чтобы его спасти и ей это удалось, к моему огромному счастью. Очень боялась, что зуб придется удалять, но такая участь меня миновала. Сейчас зуб выглядит как совершенно здоровый, я сама забываю, что еще недавно была вероятность его лишиться. Спасибо доктору Губиш, ее мастерство вне всяких сомнений заслуживает благодарности.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Начал лечится в Европе, но был очень разочарован. Огромное Вам спасибо за то, что исправили ошибки Европейских "специалистов"! Все просто супер!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Регина Альфредовна мне понравилась с самого начала. Когда я пришла к ней со своей проблемой, она ко мне очень внимательно отнеслась, выслушала, а потом осмотрела. Я услышала понятные методы лечения, врач даже рассказала несколько вариантов, чтобы я могла выбрать. Мне это очень понравилось. Само лечение проходило для меня достаточно долго, зато результат отличный! Позже я смогла уставить имплантат, как и хотела. От души благодарю врача за доброе отношение, профессионализм и грамотно выполненную работу. Буду советовать друзьям и знакомым.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Кратко: хорошие врачи, плохой сервис. Если цените деньги и время, "Дента Вита Престиж" - не для вас. Подробно: до 22.10.17 в целом оставался доволен. 22.10.17 спланировал удаление 2-х 8-ок с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график, что в моем случае не просто осуществить. По прибытию пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись. После удаления одного зуба, доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому, чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно, послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты, пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2-х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике. Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту - не есть приемлемый вариант. Еще один момент: оплата. Страховая компания, с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса - информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того, как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем, мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано, что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то, что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она, конечно же, не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете, эдакое плацебо. При выборе поставщика услуг, разумеется, планирую определенный бюджет и рассматриваю его как один из критериев выбора. Если вы тоже склонны к планированию расходов при покупке чего угодно, "Дента Вита Престиж" вам не подойдет. К моему большому сожалению, несмотря на большие планы: имплантация, капы, виниры (собственно то, для чего и затевалось удаление) и прочее, вероятнее всего, буду вынужден закончить свое сотрудничество с данной клиникой, так как вышеописанный опыт остался для меня неблагоприятным. Даже если опустить момент с перестройкой планов без согласования со мной, сделав поправку на подстраховку врачей в ключе заботы о моем здоровье, оплата и клиентский сервис сыграли свою роль. Я с радостью порекомендую вам врачей, которые работают в этой клинике, но не смогу вам рекомендовать в клинику обращаться, если вы цените свои деньги и время. С уважением, Химич А. Р.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Выбирала клинику, Дена Вита показалась вполне подходящей. Я в восторге осталась от работы персонала и врачей. Не ожидала, что столько внимания будет, даже когда записывалась по телефону ощутила уважение к себе, подобрали удобное время, ответили на все вопросы, а потом еще и о приеме напомнили. Не ожидала такого сервиса. Полечили тоже хорошо, никаких претензий. В общем, пока впечатления самые радостные и радужные на их счет. Буду обращаться, надеюсь, что и дальше не разочаруюсь.

1


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице ДентаВита взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


ДентаВита пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Но, вам рекомендуется сделайте упор на объем отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о ДентаВита. Все представленные отзывы формируются нашими специалистами из открытых источников в сети. Хотим отметитьто, что вам нужно уяснить, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно необъективными и не стоит с наивысшей уверенностью полагаться на них. Между тем, чем больше отзывов о медицинской клинике, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в которых написана непредвзятая информация, а где насочинял уязвленный какими-то моментами пациент или не совсем честный конкурент, но и совершенно очевидно липовые отзывы, написанные самими медучреждениями. Уделяйте внимание на те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким нюансам работы клиникитаких, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость докторов и персонала, оборудованность, общая обстановка в медицинской клиники.

К тому же крайне немаловажным обстоятельством это отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это исключительно серьезно, по причине того, что сегодня довольно нередко некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Правильное поведение доктора очень значимо для будущего здоровья маленького пациента - крайне важно не напугать его и произвести на него верное впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора формирует ведущее влияние на фобию детей перед врачами.

Будет замечательно, если вы после лечения в выбранной медицинской клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не следует игнорировать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом клинику, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них окончательное мнение после посещения. Что они в общем скажут о данной клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.