Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская больница №9 Сперанского
  5. Детская больница №9 Сперанского - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 23 часов 0 минут
568 отзывов
на 3957% больше среднего по городу (14)
  • 410 хороших (72%)
  • - 15 нейтральных (3%)
  • 143 отрицательных (25%)
124 врача
по специализациям:
  • 7 детских неврологов
  • 59 педиатров
  • 11 детских аллергологов
  • 12 детских урологов
  • 32 детского хирурга
  • 1 детский инфекционист
  • 6 детских лоров
  • 3 детского ортопеда
  • 4 детского гастроэнтеролога
  • 1 неонатолог
  • 3 детского кардиолога
  • 1 детский нефролог

Детская больница №9 Сперанского - отзывы реальных пациентов

(3.94) 568 отзывов

Отзывы пациентов: Детская больница №9 Сперанского


Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Нас привезли на скорой с подозрением на перелом. Такой очереди из скорых я не видела нигде. Внутри все точно спящие! Ходят как на прогулке. Кабинеты пустые. Пока ждали результата рентгена, ребёнка привезли с аппендицитом, а им плавно сказали ждите и разошлись. Установить есть ли у нас перелом или нет так и не смогли. Даже рану дезинфицировать не собирались. Я настояла, сжав зубы сделали. Сказали ставим ушиб, позвоните в понедельник и узнайте есть ли у вас перелом. Я позвонила - обхамили и послали...

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

В ноябре 2012 г. попали во 2-ое ЛОР отделение. Такого ужаса и бессердечного отношения со стороны медсестёр нигде не видела. Хамки, разговаривать не умеют. Да и не хотят. Спросить ничего нельзя. Даже ходить нельзя, лучше сидеть и ждать, пока эти "царицы" тебя с ребёнком позовут. Будем обращаться в Министерство здравоохранение и к Астахову.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Лежали во 2-ой инфекционной в конце ноября, на третий день ушли под расписку. Врач в приемном покое - кошмар с раскосыми глазами. Поступили с ротовирусной инфекцией в среднетяжелом состоянии в 5 утра. Позывы на рвоту не могли остановить, обезвоживание, ребёнок очень мучился. Лишь в 12 после моих постоянных напоминаний нам поставили капельницу. Стало лучше, поэтому врачи не были против, что мы ушли под расписку. Медсёстры - зависит от смены, но в основном жуткие хамки. Врачи могут и вообще забыть придти, если не напомните. Лечащего врача нет, врачи всё время меняются. Боксов только два для очень больных детей. Палаты на 4 или 6 детей, мамы лежат с детьми на той же кровати, если малыши до года, то они умещаются в детской кроватке. Если ребёнок старше 6 лет, то, по-моему, маму не кладут. Его будет рвать и поносить и никто не подойдет. Все от друг друга перезаражаются, мам поносит, убегать надо оттуда при первом улучшении. Всё дезинфицировать, руки по 100 раз мыть, ребёнка и себя дезинфицирующими салфетками протирать. Со мной в палате лежали две мамочки, которые всё смеялись, зачем я дезинфицирую. В итоге у них дети по второму кругу пошли и сами заболели.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Чтобы записаться на первичный приём требуют приезжать лично! Мы живём в Подмосковье. Это бред какой-то! Только чтоб записаться надо ехать... Впервые с таким сталкиваюсь.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Попали в 6 инфекционное отделение в октябре. Положили нас в коридор, мест не было. Кроме нас лежало ещё шесть детей с бронхитами и пневмониями как и мы. Вечером открыли окна и по коридору гулял холодный воздух. За сутки пол мылся один раз. Врачи невнимательные. Колят всем без разбору один антибиотик цефотоксим и каждому расписывают его как самое лучшее и, главное, дорогое лекарство. Дозировку берут максимальную. Лечение заключается в инъекции антибиотиков, ингаляций щелочной водой, иногда с добавлением лазолвана или беродуала и приёме таблеток супрастин и мукалтин. Градусники все электронные (многие знают, что эти градусники врут, ртутные более точные). Ну, здесь понять можно - дети могут ртутные разбить. Обход заведующей - разговор отдельный. Проходит мимо палаты с "несвежими" детьми. Про "свежих" медсестра говорит лишь была ли температура при поступлении и какая сейчас. Если мама попытается что-то спросить, она бесцеремонно её футболит, мол скоро будет врач, к нему все вопросы. Не пытается мамам объяснить причину назначения тех или иных лекарств, оставляя их в полном недоумении. В результате, утренний подъем в 7.00. Обход врачей в 11.00. А назначение и того позже расписывается, после 15.00. Если врача не попросить несколько раз, то может за анализами и не сходить. Короче, не спешат они совсем, зато слышишь несколько раз, что они физически не успевают. Что касается медсестёр, они тщательно пытаются исполнять предписанные каждому лечения, но не более того. Детям, лежащим без мам, внимания никакого. Постели у них вверх дном, немытые, неухоженные, как беспризорники. Туалет, два унитаза и одна ванна на всё отделение. В палатах жуткая духота и дети без родителей устраивают там что хотят. Это при том, что малыши в тех же палатах спят, другие орут, те, что постарше, им же нечем заняться. Учитывая, что при бронхитах и пневмониях воздух в комнате должен быть прохладным и влажным, в палатах он душный и плюс концентрированный в плане микробов (все же кашляют). Видя всё это, некоторые мамы написали отказ и забрали своих детей. Видно было, что всем врачам и медсёстрам от этого только легче стало. Но это же и показатель их качества работы и подхода к людям в целом. В итоге, я тоже забрала ребёнка. Все эти манипуляции я могу делать дома и сама, но в более чистых и комфортных условиях, соблюдая все правила личной гигиены для ребёнка. Кстати, доктор в выписке написал не то лекарство, которое кололи нам и утверждал, что так написано в истории болезни. Позже медсестра сказала, что там всё написано. Выходит, врачи невнимательны не только к ребёнку, но и к тому, что написано в их истории болезни. Они не знают, что такое жалобы в департамент. Скоро узнают, и попадёт прежде всего заведующей. Знаю, что ничего особо не изменится после этого, но хорошая встряска не помешает...

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое медперсоналу 1 ЛОР отделения. Что могу сказать - кормили хорошо, убирались хорошо и не громко. Все отзывчивые. Есть, конечно, одна смена, которая не только мне, но и кто со мной лежал, не понравилась, а в целом, отделение понравилось. Дочку за неделю вылечили! Спасибо ещё раз большое.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Отвратительная больница!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

В декабре лежали с ОРВИ 5 дней. Диагноз под вопросом, оказалось зубы прорезывались. В июне 2012 года позвонили из туберкулёзного диспансера - срочно явиться на контрольный тест. Ужас! Я в шоке, всю семью нужно тащить на флюрки, а детей - на тест-прививки. Нужно жалобу писать в министерство здравоохранения.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

В декабре 2011 года лежали с грудным ребёнком. На днях позвонила медсестра из поликлиники и сказала, что надо ехать в туберкулёзный диспансер, так как в этот период времени там работала медсестра с открытой формой туберкулёза. Кто столкнулся с тем же - пишите на evgen495@mail.ru

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Нашу дочку в возрасте 8 месяцев положили в больницу Сперанского с диагнозом пиелонефрит. Спустя два месяца в нашей поликлинике сказали, что рядом "ошибочно" оказался оказался ребёнок с туберкулезом. Это как такое может быть? Полное разгильдяйство со стороны врачей. Где же разделение на боксы? Где отдельное размещение? Как могло произойти, что дети с разными диагнозами имели контакт? Это уму непостижимо. Никогда не обращайтесь в эту больницу. Лично я собираюсь подавать в суд на больницу.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

От всего сердца выражаю благодарность всему персоналу кардиоревматологического отделения Детской городской больницы №9 имени Г.Н. Сперанского. В данное отделение мой ребёнок (мальчик 10 лет) лёг в июне на плановое обследование с диагнозом врожденный порок сердца и артрит голеностопа ног. За период пребывания в больнице ему были сделаны необходимые реабилитационные процедуры, а так же он прошел полное обследование у различных специалистов, получив их рекомендации. Могу сказать, что такое же углубленное обследование и расширенную реабилитацию провели и нашим соседям по палате, так что не только нам так повезло. Некоторые родители в отзывах возмущаются «ужасными условиями». Ничего «ужасного», лично я там не увидела. Да, условия размещения, конечно, не очень комфортабельные (ведь здание больницы не новое), но всё компенсируется отношением медперсонала к детям и высокой профессиональностью врачей. Маленькие детки в больнице находились с родителями, а взрослые дети могли выйти два раза в день на прогулку на улицу (после процедур, и если было разрешение лечащего врача) с родителем или медработником, что однозначно для детей было в радость. Кормили тоже нормально. Поэтому при выборе больницы, уважаемые родители, сначала решите, что для вас важнее - условия размещения или качество лечения.

Замечательно
Специалист: Джерибальди О. А.
5 года и 1 месяц назад

Были у Ольги Александровны по направлению, проводила дочери цистоскопию, дала рекомендации. Поскольку процедура достаточно неприятная для пациента, то у ребёнка положительных эмоций не осталось, но до процедуры она очень успокоила дочь, и та шла на процедуру без страха. Джерибальди - профессионал, строгая, но отвечает на вопросы и «не отмахивается» от пациента. Нам она понравилась.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Не понравился врач. Поставила моему ребёнку по ЭЭГ эпилепсию, ребенку 8 лет, жалобы на то, что болит голова, сразу назначила "Депакин". Я в ужасе, побежала к местному неврологу. Оказалось, на ЭЭГ всё чисто, а то, что она мне говорила, что это эпиактивность, оказалось некорректно снятое ЭЭГ. Консультация Ушаковой была платной, ЭЭГ, кстати, тоже платно, непонятно, за что платила.

<< < 38


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская больница №9 Сперанского получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают вообще одобрительно. Конечно же, имеются определённые недостатки, при этом вообще медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в итоге остаются довольны посещением клиники. В любом случае, вам надо выделить число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице показаны все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская больница №9 Сперанского. Все показанные отзывы коллекционируются нашим порталом из доступных источников в сети. Особо отметимто, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не надо со 100% определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем честнее заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена правдивая информация, а где сочиняет возмущенный чем-то клиент или не совсем чистоплотный оппонент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения, например: уровень качества лечения, придерживание сроков, участие докторов и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Помимо этого весьма многозначительным обстоятельством это внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это чрезвычайно немаловажно, по причине того, что нынче чрезвычайно часто иные медицинские клиники получаются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Грамотное поведение доктора сильно серьезно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать ребёнка и сформировать у него здоровое мнение о врачах. Поскольку любому понятно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт ведущее влияние на страх детей перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо забывать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, разузнайте об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника оборудована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление после визита. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.