Ужасный врач! Горе-врач! Молимся, чтобы она ушла! Это какой-то кошмар! Взвешивает в подгузнике ребенка, прописывает антибиотики ("Изофра"), когда у ребенка насморк на стадии завершения, даже не может сосчитать, сколько зубов у ребенка (9 мес)! Забывает рост, пока идет до компьютера, и тыкает на нем одно слово три часа (спасибо Валентине, медсестре, которую нужно при жизни наградить!). Ничего не понимаю! Как вообще она работает уже долгое время?
Хуже уже некуда! Как так может быть, что мы по ее словам выздоравливаем и все у нас хорошо, никаких хрипов и горло в хорошем состоянии, а на самом деле горло ужасное, и ребенок весь хрипит! Пневмония! Хорошо, что вовремя обратились к действительно специалисту, которая настояла на рентгене, и ребенка вовремя госпитализировали и пролечили! Мадам, может вам сменить профессию? Не надо заниматься не своим делом! Не надо калечить наших детей!
Грубая. Может позволить себе крикнуть родителю: "Заткнись! Ты мне надоела!". Некомпетентна, как доктор. В маленьком пациенте совершенно не заинтересована: ни слова о его заболевании не спросит и уж тем более, не слышит родителей, пытающихся рассказать о симптомах. Как логичное следствие, пропустила острое заболевание у малыша. Выпихнула ребёнка с мучительным, изнуряющим кашлем в детский сад с диагнозом "Абсолютно здоровый". Хотя мы каждую ночь захлёбывались в приступе, а на детских площадках мамы своих детей уводили, как мой начинал "выворачиваться наизнанку". Но так называемому доктору недосуг расспрашивать о пациенте. В итоге лечили другие педиатры. Их отношение к заболеванию ребёнка и переживаниям родителей не идёт ни в какое сравнение с подходом Пулатовой. Позор для поликлиники. С таким я здесь сталкиваюсь впервые. По какому принципу подбираются такие "профессионалы"? Лишь бы место было занято?
Со старшей дочерью наблюдалась, когда она была ещё маленькой, при вызове на дом нагрубила нам, что могли бы и ногами дойти до поликлиники с температурой и кашлем. Хотелось ее просто стукнуть. Но, благо, болели редко, поэтому постаралась забыть. С младшим при приёме была очень неприветлива и оставила неприятное впечатление. Обращаться только за больничным будем. А так, стараюсь лечить детей в платных центрах.
Просто ужасный педиатр Егорова, толкового назначения нет, да и еще в итоге неправильный диагноз. Вообще не понимаю, что она там делает.
Пришли на прием первый раз, ребенку 4 недели. Прием у этого "врача" начался с утверждения "жалоб нет, да?". Мы говорим: "Жалобы есть. Сыпь на лице, срыгивает часто, кал слизистый (извините за подробности)". Ответ: "Диету не соблюдаете". Мы говорим, что соблюдаем, ответ: "Значит не так соблюдаете". Мы ей рассказали свою диету - ответа не получили. После взвешивания сказала, что не добираем очень сильно, что надо прикармливать смесью (перечислила несколько), выбирите сами какую хотите. Через неделю необходимо подойти на контрольное взвешивание, если вес не наберёт, то будет госпитализация. Буквально через минут печатая что-то на компьютере задаёт вопрос: "А смесь какую даёте?" Только что разговаривали, что ребенок на ГВ! В итоге на наши жалобы не дала ни одного ответа! Необходимо в 1 месяц ребенку пройти невролога, ортопеда, сделать УЗИ и т. д.. Сказали, что можно пройти 4 июля (когда ребенку будет уже 2 месяца). Наверное, чтобы пройти все в срок, нужно сразу после роддома идти и записываться? Про нашу сыпь сказали лишь: "Да, сильно вас обсыпало". А что с этим делать, наверное нам самим надо догадаться! Анализы никакие не назначила, на вопросы не ответила! Когда одевали ребенка, в кабинет заходит следующий пациент и "врач" (прости господи) говорит: "Освобождайте кабинет, ваше время вышло". У них там на количество все работают, а не на качество? Как к ней ребенка водить? И что делать, кому ещё пожаловаться, чтобы приняли меры?
Очень внимательный и грамотный доктор. Мы - часто болеющие, видела разных врачей. Нам она очень помогла. После трех врачей, назначила адекватную терапию, после которой, пошло улучшение. Хотелось, чтобы все доктора относились к своей профессии именно так. Желаю ей успехов.
На приеме у этого врача общается в основном медсестра, врач не поднимает и головы, а если что и говорит, заглядывает в листочек или тетрадку-"шпоргалку". Родился ребёнок, пришла Егорова, говорит: "Жалобы есть?" Я: "Есть!" Рассказала какие. Она сказала: "Ничего не делать". Я сказала, что такой ответ меня не устраивает, на что получила ответ, что скоро к нам будет ходить медсестра, может она что другое посоветует. Я честно говоря была в ужасе. Далее нам звонила медсестра и наблюдала нас по телефону! Хуже врача и отношения не встречала. Это моё мнение, навязывать не буду никому, но этого врача не советую.
Сегодня, 31 мая 2017 года столкнулась с такой ситуацией. У сына (1,5 года) появилось покраснение белка в глазике. Возможно, лопнули сосудики. Казалось бы, ничего страшного, и то это не есть хорошо, но там ещё какая-то слизь. Ближайшая запись к офтальмологу только на 8 июня. Схватила ребёнка, поехали в поликлинику в 805 корпус. Там принимает 2 врача-офтальмолога - Ильницкая Е. В. и Жукова Н. Н. Хотела взять талон и пройти по живой очереди, но как оказалось, они обе работают до 16:00 только (мы приехали часов в 17:00)! Может я что-то не понимаю, но разве не должны они работать в разные смены?! Одна с утра, другая вечером. Получается, если какая-то экстренная ситуация, то обратиться не к кому! Это просто безобразие! А если у ребёнка острая боль?! Что тогда?! В итоге я вынуждена мотаться по всему Зеленограду в поисках работающего врача, чтобы хоть понять, что с моим ребёнком. Может это инфекция какая-то?! У меня у самой проблемы с глазами всегда были, поэтому ко всему, что касается зрения, я отношусь очень трепетно. Обратилась к дежурному врачу, он посмотрел, выписал капли. Но дежурный врач не офтальмолог, поэтому на всякий случай решила все-таки попасть к специалисту. На ресепшене нам сказали, что до 20:00 принимает врач Самцова в корпус 1513. Поехали туда. Поднимаемся на этаж. Там сидит врач и медсестра. Народу никого, зашла, попросила талон по живой очереди. На что мне сказали, что у них такого нет и послали к дежурному врачу. А разве дежурный врач может провести должный осмотр так, как посмотрел бы офтальмолог?! На просьбу посмотреть хоть, пока никого нет, сказали, что у них куча неописанных карт, показывая на единственную, лежащую на столе. Сделала вывод, что просто не хотят работать. Спустилась на ресепшен, чтобы получить талон к дежурному врачу, там мне тоже намекнули, что, мол, идите в свою поликлинику, но к дежурному все же отправили. Врач посмотрела, выписала те же капли и сказала, что глазик может загноится, и на этот случай написала ещё одни капли и предупредила, что ходит конъюнктивитная инфекция. Так вот... Я просто в шоке от нашей бесплатной медицины! Обратиться платно, к сожалению, просто не имею возможности. Надеюсь, что администрация вышеупомянутых филиалов увидит мой отзыв и обратит внимание на проблемы.
Пришли к и. о. главного врача - Елисеевой О. А. Сидим уже час, хотя приемные часы с 16:00 до 20:00 каждый понедельник. Нас не принимают. Видимо на обычных граждан с жалобами времени нет.
Сегодня пришлось побывать в 105 поликлинике - направлены на УЗИ из 54, записались заранее по телефону, тут же получив СМС о записи к врачу (это я к тому, что мой телефон для связи в базе имелся). Пришли ко времени, и на месте оказывается, что приём на сегодня отменен, на этот день "вдруг" назначена диспансеризация (как объяснили в регистратуре). И, естественно, сообщить об отмене приёма записанным на этот день людям никто не собирался. Кроме меня пришло много мам с грудными и просто маленькими детьми, я для визита вынуждена была уезжать с работы в Москве с середины дня, т.е. повод для недовольства есть. Неужели было невозможно, отменив прием, хотя бы известить об этом людей - ведь поход в поликлинику вряд ли для многих является прогулкой? И, вдобавок к этому, ужаснул туалет на 2 этаже - жуткая вонь, зайти просто невозможно.