Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №106 в Люблино
  5. Детская поликлиника №106 в Люблино - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 23 часов 6 минут
40 отзывов
на 186% больше среднего по городу (14)
  • 24 хороших (60%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 15 отрицательных (38%)
17 врачей
по специализациям:
  • 11 педиатров
  • 1 детский хирург
  • 1 детский офтальмолог
  • 4 детского массажиста

Детская поликлиника №106 в Люблино - отзывы реальных пациентов

(3.53) 40 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №106 в Люблино


Очень плохо
Специалист: Мурадян А. А.
7 лет и 2 месяца назад

Массажист Мурадян грубит, хамит, может повернуться и уйти если чем-то ей не угодили, выведывает личную информацию у пациентов, кто кем работает, с кем живет, сколько зарплата и т. д. и т. п. Но это не всё! Что она делает с детьми... Ай-яй-яй... Бедные детки орут, как резаные на ее массаже, сердце разрывается всё это слышать, а тем более видеть! Она делает очень, очень жесточайший массаж, как мануальный терапевт, но только всё это с детками, а не со взрослыми людьми! Наши детки после этого стали бояться людей в белых халатах и долго не могли прийти в себя, были нервные, капризные, плакали часто, очень плохо спали, дерганые какие-то были, хотя до её массажей всё было нормально. Очень надеюсь, что её массажи не навредили нашим деткам! Не рекомендую массажистку Мурадян.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Очень хочется написать о хамском отношении врачей из этой детской поликлиники. Никогда этого не делала раньше, потому что сама являюсь медработником, но другой организации (думала что все изменится), но чаша терпения была переполнена когда вызвала врача на дом к ребенку 5 лет. Пришедший доктор вместо того, чтобы назначить лечение, начала отчитывать, что мы принимаем ее на кухне (насколько я знаю, документов, регламинтирующих, где доктор должен смотреть пациента нет). Назначенное лечение при температуре +38 - дословно "дайте жаропонижающее и смекту в детской дозировке". И это все лечение? Ребенок так кашлял, как доктор этого мог не заметить или не захотел? Во-вторых, удивило то, что записи к врачам нет (со слов женщицы на ресепшн "слетела программа"). Это не страшно когда поликлиника рядом, пришел и записался. Записавшись и придя с ребенком на прием, столкнулась с тем, что (на прием пошла моя старшая дочь 18 лет) врач решила нас отчитать за то, что вынуждены были обратиться к доктору в стационар, так как, ранее указала, сама работаю в медицине, где без проблем ребенку было и сделаны все анализы необходимые, рентген грудной, который в нашей больнице приходится ждать днями. Некорректно при пациентах обсуждать назначенное другим доктором лечение, как минимум, неэтично. Я все понимаю, что нагрузка огромная, зарплаты небольшие, да и к тому же личные проблемы, но если и к детям так относятся, что говорить о взрослых.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Из всех врачей выделю только Воронина И.Л. Действительно - врач с большой буквы. Самый тихий ужас - это Шатрова... Ну и в целом. Попасть к какому-то специалисту через терапевта невозможно. Надо выклянчивать, выманивать направление. Терапевты перед осмотром руки не моют. Грудничковые дни - Вторник и четверг. Одни медиаторы во вторник принимают только больных, другие только здоровых, и все сидят в одном коридоре. Заведующую ***...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность нашему любимому доктору Воронину Игорю Львовичу! Замечательный человек и профессионал своего дела! Врач с большой буквы, который не тупо просиживает свои штаны, как многие врачи этой поликлиники, а помогает своим пациентам выяснить причины недомогания и вовремя поставить диагноз нашим детям. Побольше бы таких врачей, любящих свою профессию не на словах, а на деле!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно! Регистратура - даже говорить не буду! Одно сплошное хамство! Что бы карта была на приеме у врача (при том что за неделю записались, то это вообще удача! Врачи один лучше другого! Не раз общалась с заведующей - аналогично! И толку никакого! Приходится каждый раз выпрашивать и доказывать что нужен тот или иной врач, анализ или УЗИ и т. д., слушать особенности ребенка (прикрепились к этой поликлинике не давно) так это вообще никому не нужно что вы там говорите! При выписки антибиотиков аргумент высокая температура 4 дня! Антибиотики нынче считается жаропонижающим походу! Когда уже говоришь в лоб об анализе крови перед антибиотиком в ответ - кстати да, точно! Сдайте кровь! (звучит это как ну так и быть уговорила! Ну спасибо дорогие врачи! Ах да анализы теряются частенько и ждем неделю а то и больше обычный анализ мочи! Так же неоднократно после таких прекрасных докторов с таким отношение попадали по скорой в больницу! А что самое страшное они "лечат" наших детей!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение сотрудников в регистратуре. Если эту стойку вообще можно назвать регистратурой или постом. На все вопросы получаешь почти хамские ответы. Мол, сами ищите и смотрите бумажки, приклеенные на стойке, мол, там все для вас написано. Постоянные очереди собираются у этой стойки, т.к. нет времени принять детей и их родителей из-за утреннего приёма кофе на рабочем месте. И это не единичный случай. Когда закончатся постоянная грубость и хамство со стороны сотрудников? Или надо жаловаться в Департамент...

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

В мае 2017 года я привела сына на профосмотр в поликлинику 150, филиал 1, по адресу 40-лет Октября, дом 25. Накануне мне выдали квиточек, в котором врачи должны были ставить печати и записать диагнозы. В коридоре ожидали приема врача около полутора десятков человек. Сам прием состоял из вопроса врача - есть ли жалобы и постановки штампика "здоров" в "бегунке". Невролог не проверила ни один рефлекс, офтальмолог не посмотрел глазное дно, только хирург едва взглянула на ребенка. К ЛОРу и психиатру я в тот день не повела ребенка, т. к. уже не хватило терпения сидеть в очереди, да и непонятно, зачем. Зачем мы с сыном провели два часа в душном помещении вместо прогулки? Вместо внимательного осмотра специалистами, что предполагает профосмотр, я получила квиточек с печатью "здоров". Смысл профанации этих осмотров? Только лишь создание видимости работы, вместо реальной качественной помощи населению. Заведующая педиатрическим отделением Минашкина Александра Альбертовна вынуждает родителей водить детей на эти мифические профосмотры путем отказа в выписке рецепта на бесплатное питание, которое положено по закону всем детям до трех лет. Сегодня, когда я пришла в кабинет "Здоровое детство" за рецептом, мне отказали именно с формулировкой, что мой ребенок не прошел осмотр педиатра в год и три месяца. Также бардак с анализами и картами, очень часто теряются, хамство некоторых сестер просто изумляет.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отвратительная поликлиника. Отсутствуют специалисты, те которые сидят, специалистами назвать сложно. Но если вопрос со специалистами можно решить, посещая их в других филиалах, то педиатра нужно посещать своего. На всю поликлинику всего 2 педиатра, к которым можно ходить. Они назначают адекватное лечение, а не раздадут листовки с рекламными препаратами. А вызов врача на дом это вообще лотерея. Если пришёл, то выиграли, а если нет, то выслушаете нелепые причины его не прихода.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

К большому сожалению, про врачей в детских уч. информации - отзывов мало! Надеюсь, этот отзыв не удалят. Сама на данный момент в поиске нового врача и новой вообще полик., т. к. это просто ужас. 1. Карту часто теряют 2. Врачи при этом ругают пациентов, а почему я должна бегать и искать свою карту. Пришла как-то на приём - нет карты, но при этом отстояла очередь, которая там почти всегда. Пришла к врачу (а она ещё опоздала и врачи, кстати, там всегда опаздывают) и отругала, и вообще заявила, что принимать не будет, т. к. нет карты. 3. У нас был отвод от прививок до 3 мес., а она махнула рукой и сказала, что нужно делать, и что отвод - это бред. 4. Назначали таблетки грудному из-за веса и пугала страшилками. Сейчас ребенок хорошо набрал и без них. 5. Пыталась пойти к другим врачам, а там врачи утверждают, что, я, мол, не их и что идите к своему врачу. Хотя по закону имею право выбрать любого! 6. Анализы постоянно теряют и говорят, что вы сами должны их искать или нова пересдавайте! Как это, вообще, нормально? Снова сдавать, чтобы снова потеряли? Хожу туда ради молочной кухни, а так бы...

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Низкий поклон всем врачам нашей поликлиники, у нас работают профессиональные врачи, которые знают уже каждого ребёночка! И отдельный поклон нашей медсестре Татьяне Семеновне Рожковой! За добросовестность, за чуткость, за её любовь к нашем деткам: она к ним, как к своим ко всем, с теплотой, душой и ласкою относится, всегда прибежит, узнает как детки, посмотрит, подскажет, постоянно звонит, всегда запишет к специалистам! Мы её очень сильно любим! Спасибо, Татьяна Семеновна, Вам! За то, что Вы у нас есть!

< 3


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №106 в Люблино взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают в общем одобрительно. Конечно, есть немногие недостатки, при этом в общем и целом клиника импонирует бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением клиники. В любом случае, вам рекомендуется заострить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На представленной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №106 в Люблино. Все настоящие отзывы формируются нами из открытых источников в сети. Выделимтот факт, что нужно уяснить, что отзывы пациентов можно найти исключительно субъективными и не следует с предельной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов всего, тем более точная итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где имеется достоверная информация, а в которых пишет задетый какими-то моментами бывший пациент или не весьма корректный оппонент, а также однозначно поддельные отзывы, оставленные самими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, где клиенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание докторов и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медучреждении.

В придачу к этому чрезвычайно значимым фактором является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это весьма серьезно, по причине того, что в современном мире крайне нередко определённые клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Правильные действия специалиста чрезвычайно значимо для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать ребёнка и составить у него приятное впечатление о специалистах. Так как любому известно, что начальное впечатление от лечения у доктора создаёт определяющее влияние на фобию человека перед врачами.

Просим вас после лечения в любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не стоит игнорировать, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям медицинскую клинику, узнайте о ней у своих друзей. Спросите лечились ли они в данной клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли она укомплектована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них общее мнение после посещения. Что они в общих чертах могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.