Квалифицированные, грамотные, профессиональные доктора поликлиники №122 - Красильникова (невролог), Григорян (ЛОР). Это врачи с большой буквы. Мы (пациенты) счастливы, что такие врачи работают в нашей поликлинике.
Очень разочарована данной поликлиникой. При записи врачу карточку не приносят, необходимо бегать по поликлинике ко всем записанным на нынешний день врачам, поскольку не всегда карточка находится в регистратуре. В коридоре очень душно, даже если малыш одет в комбинезончик - потеет. Наш педиатр с 6-го участка помешана на прививках, назначает лечение только по одному анализу, которое в результате не помогает, и она отправляет на дополнительное обследование.
Записала ребёнка по направлению на приём к неврологу, на всю поликлинику один врач. Записаться практически нет возможности, целыми днями звонила, на что мне отвечали - нет мест, позвоните завтра, звони с утра, звоните ночью и т. д. Наконец-то получилось записаться, но не тут то было... Непонятно, по какой причине мою запись аннулировали и с пеной во рту мне доказывают, якобы, нет прикрепления. На что я им ответила, что я могу предоставить распечатанное прикрепление. Меня даже слушать не хотят. Наверное аннулировали мою запись, чтоб записать своих знакомых... Ужасная поликлиника...
Отношение к людям отвратительное и в регистратуре, и у некоторых врачей. Ввели запись на сдачу крови, но записаться не представляется возможным: врач посылает в регистратуру, регистратура в кабинет сдачи крови, а оттуда обратно к врачу. Несмотря на электронную запись - очереди огромные. К педиатру запишешься один раз, а ходишь потом каждый день неделями: то нет времени выписать направления на анализы, хотя у тебя есть законные 7 минут приёма, то им некогда карту для сада заполнить, а ты ходишь каждый день в течение 2 недель с ребёнком. Ни один врач не ставит окончательный диагноз. Каждый напишет немыслимый диагноз под вопросом, выписывает лекарства и даёт 2-3 направления к другим врачам и в разные больницы. Те, в свою очередь, ставят ещё один диагноз под вопросом, тоже выписывают кучу лекарств и дают ещё несколько направлений. Так продолжается почти три года. В походах по врачам приобрели кучу новых болезней. Когда всё это закончится?!
Пыталась в течении 3 часов дозвониться в справочную или регистратуру. Живу в районе Новогиреево, дали направление на консультацию ребёнку в 122 поликлинику. Так и не дозвонилась, ни по одному из трех указанных телефонов. Пришлось ехать в Измайлово и записывать ребёнка к врачу лично. Неужели за 3 часа никто не мог взять трубку!
Почему до сих пор, когда уже во всех филиалах ДГП№122 действует электронная очередь, ЛОР-отделение (Первомайская ул. дом 113) совершенно не соблюдают запись. Вопрос: зачем ввели электронную очередь, и почему там такие очереди. Две недели назад записались на приём сразу к 6 врачам, в филиал №1 (ранее ДГП, Щелковское шоссе, дом 82, корп. 2, к стоматологу и ДГП№122.). Очень старались ещё не промахнуться со временем, чтобы ещё рассчитать дорогу, но в очереди у ЛОРа мы провели два часа. Конечно, врачи не роботы, не всегда можно уложиться в положенное время, но такого безобразия просто не видели, почему выдают талоны на время кварцевания? Там похоже врачи работают как сами посчитают нужным, регистратура не может ответить ни на один вопрос. Если уже ввели электронную очередь, может нужно придерживаться.
По полису ОМС лечение бесплатное, вполне компетентное. Оборудование на физиопроцедурах устаревшее, но рабочее. Здание после ремонта - вполне чистое, приятно находиться. Наш участковый педиатр Огурцов Е. Ю. очень внимательный и тактичный доктор, большое спасибо ему за отношение к работе и к детям, независимо оттого где приём - дома или в поликлинике. Огромные очереди, из-за этого не ходила со вторым ребёнком (грудничком) на регулярные осмотры. Торчать с детьми в коридорах по 2-3 часа - это издевательство и над детьми, и над мамочками. Очень душно, дети в очередях - и больные, и здоровые, из-за чего приходится временами обращаться в платные центры. Сложно "пробиться" на плавание для грудничка, график инструктора забит на много времени вперёд. Следует продумать механизм минимизации очередей. Вентиляции помещений.
Очень удобна сейчас электронная очередь: очередей больших нет, записался к определенному времени и пришёл, не надо стоять в живой очереди. Отличные врачи-специалисты: Красильникова М. В. (невролог), Романов А. Ю. (хирург), Григорян А. К. (ЛОР). Мне не нравится процедурная м/с Анна. Она грубиянка такая, вечно чем-то недовольна, равнодушна к своей работе, абсолютно, отвечать на вопросы не любит, а если отвечает, то с одолжением. Такая же мадам в комнате здорового ребенка, недовольная ходит постоянно, на вопросы отвечает обрывисто. Никогда не забуду, как она объясняла, как делать массаж ребенку до 1 года... 100 слов в 5 секунд... Будто специально, разве это можно запомнить? Такое впечатление, что их заставили работать там, где они работают.
В кабинете ЛФК ужасное отношение к малышам. Инструктор детей третирует, оскорбляет, никого не хвалит. Дети боятся ходить туда, но ходят потому что надо. Ощущение, что реализует свои комплексы. Выливает на них свою агрессию, недовольство жизнью.
Обычная московская детская поликлиника. Всё можно было бы перенести, если бы очереди были поменьше или можно было записаться на приём заранее...