Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №125
  5. Детская поликлиника №125 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  15:00
ещё 15 часов 53 минут
45 отзывов
на 221% больше среднего по городу (14)
  • 33 хороших (73%)
  • - 1 нейтральный (2%)
  • 11 отрицательных (24%)
22 врача
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский невролог
  • 1 детский офтальмолог
  • 14 педиатров
  • 1 детский ортопед
  • 2 детского массажиста
  • 1 детский нефролог
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №125 - отзывы реальных пациентов

(3.93) 45 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №125


Замечательно
Специалист: Высельцева А. В.
5 лет и 1 месяц назад

Наш лучший врач участковый. Всегда компетентна, находит подход к детям и все назначения без глупостей и переборов.

Замечательно
Специалист: Высельцева А. В.
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач, ребёнок любит её безумно. Все советы по делу, без глупых назначений препаратов. Всегда отвечает на вопросы неопытных мам.

Замечательно
Специалист: Лузанова Б. Л.
6 лет и 1 месяц назад

Белла Леонидовна очень хороший специалист, мне про нее знакомая рассказала, я теперь тоже хочу поделиться. Она нашей доченьке проводила курс массажа. У малышки сразу начались положительные изменения, она стала активнее, начала ползать, все обследовать, только следи за ней. До этого нам ставили разные диагнозы, к счастью, они не подтвердились и проблемы решились одним только массажем. Огромная благодарность Белле Леонидовне, потрясающая женщина, очень ласковая с детьми и главное - профессионал.

Хорошо
Специалист: Грязюк Е. П.
7 лет и 2 месяца назад

С сыном обратились к нефрологу. Оказалось, что у ребенка проблемы с почками. Повезло еще, что врач внимательно отнеслась к нашей ситуации, она сразу назначила нужные обследования, отправила делать анализы, а потом четко и понятно разъяснила план лечения. Слава богу, лечение помогло. Мы никогда до этого не были у нефролога поликлиники, честно говоря, думала сначала идти платно куда-нибудь, но потом все же рискнула обратиться к местному врачу и не жалею. Спасибо за лечение, сложилось впечатление, что Евгения Петровна компетентна.

Очень плохо
Специалист: Ищенко Е. П.
7 лет и 2 месяца назад

Покурила, сделала массаж, покурила... Стоит ли доверять такому массажисту ребенка?! Да и массаж так себе: погладила 8 минут - свободен.

Замечательно
Специалист: Гиеев Х. Ф.
7 лет и 2 месяца назад

Прошу администрацию учреждения отметить высокий профессионализм врача Гиеева Х.В. и его душевное отношение к больным По возможности прошу информировать меня о принятых мерах. Дедушка больной внучки.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ищенко Елена Петровна работает сейчас медсестрой в 107 кабинете, в этом кабинете хранятся мед. Карты детей-инвалидов. Уже 3 раза записывалась к врачу специально на такое время, чтобы и у неё время приёма было, и я могла взять медкарту. Но каждый раз её нет. Постоянно приходится ждать пока она покурить сходит на 40 минут, обсудит все новости с приятельницами. Систематически позволяет себе орать на посетителей. Прошу администрацию поликлиники приструнить свою сотрудницу. Иначе напишу заказную официальную жалобу во все инстанции.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная поликлиника! Ужасные врачи! Абсолютно непрофессионалы в своем вопросе! Не смотрят в карту или смотрят, но не понимают, что написано! Тем самым ребенку только в 2 года выявили порок сердца, который был, оказывается, при первом УЗИ и то в 3 месяца, а не в месяц, потому что долго прикрепляли из-за того, что медсестра Жарова Елена теряла документы! В день постановки диагноза, а тем более, что у нас уже было и показатели стали хуже, шок - это ничего не сказать! Пообещав сделать копию карты и прийти за ней, на следующий день карта исчезла. Нас с мужем обвинили буянами и дебоширами, вызвав на нас охрану и пригрозив полицией, и это только из-за того, что муж громко сказал: "Что вы за люди? Из-за вашей халатности ребенку нужна операция. Отдайте карту, мы уйдем в другое учреждение". Мы дебоширы, что переживаем за здоровье своего ребенка? И только после вызова нами наряда полиции карта, о чудо, нашлась! Народ, вы где работаете, помните? Когда обнаружился порок в мае, операция была уже проведена в июле! Была прокурорская проверка, где вина доказана. Но мне было сказано, что систему не сломать, все остаются на местах! Но это еще не конец нашей истории... Из письма от прокуратуры, где якобы объяснения поликлиники описаны, сказано, что у моего ребенка были определенные проблемы при рождении и мы должны были наблюдаться у невролога, и даже в апреле нас направили на ЦПМПК. Да, на комиссию мы ездили, но по глазам для перевода в детский сад. И тут опять вопрос: зрение испортилось после прививки полиомиелита в 4 месяца от рождения. И раз у нас были определенные показания по невралгии, я это определенно уже могу связывать с глазами. Но на мои вопросы к заведующей мне опять говорят - показаний нет. А то, что я понимаю под "наблюдением", я неправильно понимаю, а правильно у нас, выходит, если ты два раза зашел в поликлинику - ты уже под наблюдением. И выходит, у нас не было показаний с сердцем, мы за все время ни разу не были у кардиолога, даже когда был установлен диагноз. И показаний по невралгии у нас тоже нет. Мы ж не инвалиды! И эта история вкратце! Я могу еще много рассказать и про Яблонского, который советует ребенку пить ромашку при неснижающейся температуре 40 и жутком кашле, после которого мы уезжали в больничку. И про хирурга Гиеева, который предлагает выдергивать ноготь 6-месячному ребенку. И про Трефилову, которая вечно все забывает и УЗИ сердца мы ждали с января по май. И, к сожалению, про Москаленко, хотя тут спорный вопрос, будем выяснять, можно ли все-таки детям до 7 лет делать Диаскин вместо Манту. И вишенка на торт всей истории - когда я прихожу к заведующей, мне говорят, что мне нечего делать и я вечно недовольная мамаша, вот и хожу жалуюсь, и все врачи их замечательные мне не нравятся! Люди, вы для чего здесь работаете? Вы тем более с детьми работаете! У вас у самих дети! Если у вас нет столько знаний - идите учитесь или ищите другую работу, где от вас страдать не будут!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить большую благодарность доктору Авраменко! За ее профессионализм, грамотность, чуткость, понимание, добродушие и любовь к маленьким пациентам. Если хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, не боялся врача, то идите на прием к ней. Лучше педиатра я ее встречала.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у педиатра Москаленко О. Л. Врач всем видом показывает, будто мы чем-то ей обязаны, общается некорректно, не пытается разобраться в ситуации, хамит. Люди, берегите себя, обходите стороной таких докторов!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Поликлиника с каждым годом становится все хуже и хуже. Отношение врачей поверхностное. Очень плохая система, когда на вызов приходит один врач, а на приеме другой. Ребенку трехмесячному вызывали врача на дом дважды, была высокая температура и изменился кал. Одна назначила генферон, другая антибиотики. На пятый день вызывали скорую, после из поликлиники только позвонили и поинтересовались самочувствием ребенка. Получается, что за лечение ребенка никто ответственности не несет! Когда бы ни пришел всё время недовольны. Записались с грудничком к врачу в среду вечером. -"Зачем пришли, сейчас на прием идут больные дети". Пришли на прослушивание со старшим во вторник утром, опять не так, грудничков прием. Отдельно можно говорить про прививочный кабинет. Медсестра грубая и недовольная. Постоянно её нет в кабинете, очередь растет. После прививки у ребенка​ была температура, вялость три дня. Ни участковая врач, ни медсестра не поинтересовался, как чувствует пятимесячный ребёнок после прививки. Впечатления ужасные!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Семья Пискуновых (Алексей и Александра) выражает глубокую благодарность врачу-педиатру Свиед А. М. за профессионализм, за быстрое решение проблем в организации госпитализации Саши. А также участковой медсестре Елене Альбертовне. Спасибо заведующей отделением Першиной И. А. за помощь в получении направлений на консультации к специалистам.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

На взгляд и правда неплохая, но вот Кириллова мне вообще не понравилась. Как я только зашел к ней, мне сказали, что у меня есть 10 мин. на все то, что она скажет. Дальше меня обвинили, что я не принес копии документов, хотя никто мне не говорил. Далее мне дали направления, не объяснив зачем они, выгнали из кабинета. Поэтому я больше к ней не пойду, если даже придется идти к главврачу.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

На мой взгляд, неплохая поликлиника. Из педиатров больше всего понравилась Кириллова, самый жуткий и бестолковый - господин Свиед, который посоветовал двухмесячному малышу помыть голову "низоралом", чтобы избавиться от корочек, и перевести на смесь из-за колик.

Замечательно
Специалист: Высельцева А. В.
5 лет и 1 месяц назад

Врач, которая спасла от смерти моего ребенка. Замечательная, отзывчивая, компетентная и человечная. Здоровья ей и счастья в жизни!

< 3


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника №125 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту медицинскую клинику пациенты оценивают в итоге удовлетворительно. Безусловно, есть немногие огрехи, но в общем и целом медицинская клиника импонирует пациентам, и они в общих чертах остаются довольны посещением клиники. Хотя, вам стоит сделайте упор на число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №125. Все настоящие отзывы коллекционируются нами из публичных ресурсов в сети. Хотим отметитьто, что нужно уяснить, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо с безоговорочной решительностью верить им. Однако, чем больше отзывов о заведении, тем более точная заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана достоверные сведения, а где насочинял обиженный какими-то моментами клиент или не отнюдь чистый оппонент, и безусловно поддельные отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где комментаторы придают внимание таким аспектам работы медучреждения к примеру: качество лечения, соблюдение сроков лечения, отношение врачей и сотрудников, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медучреждении.

Ещё крайне важным моментов является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это сильно серьезно, так как сегодня очень нередко иные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Правильные действия специалиста особенно серьезно для дальнейшего здоровья маленького пациента - следует не перепугать его и составить у него здоровое впечатление о врачах. Ведь кому угодно известно, что первое впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на фобию детей перед докторами.

Просим вас после лечения в выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не следует забывать, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом учреждении у своих знакомых. Расспросите проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о медперсонале, насколько она оборудована, не крайне ли древнее оборудование. медицинское оборудование. Какое у них общее впечатление по результатом визита. Что они в целом могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.