Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №125 в Бибирево
  5. Детская поликлиника №125 в Бибирево - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 14 часов 53 минут
126 отзывов
на 800% больше среднего по городу (14)
  • 77 хороших (61%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 48 отрицательных (38%)
35 врачей
по специализациям:
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский уролог
  • 1 детский кардиолог
  • 19 педиатров
  • 3 детского офтальмолога
  • 2 детского эндокринолога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский лор
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 3 детского невролога
  • 1 детский массажист

Детская поликлиника №125 в Бибирево - отзывы реальных пациентов

(3.49) 126 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №125 в Бибирево


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Всем доброго вечера, хочу просто по-человечески поблагодарить не просто врача от Бога, но и человека, заведующую офтомологического отделения. Сегодня она просто нас избавила от ужаса, у меня ребенок инвалид, мы промучились почти месяц, ребенок не спал, глазки чесались. Никто из врачей помочь не смог, этот врач нам прописал одни лишь только капли, ребенку сразу стало легче, ребенок, наконец-то, нормально уснул и я хочу сказать, дай вам Бог здоровья и успехов в работе, пусть таких докторов будет больше, большое, человеческое вам спасибо! И не верьте, есть люди своего дела! Силаева. А. В.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Проходили диспансеризацию с ребенком перед соревнованиями, прекрасно все организованно, очередей под кабинетами нет, все по записи. Впечатление как от поликлиники будущего. Спасибо всем!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника, отношение к детям отвратительное. Особенно меня поразила дежурная врач в 103 кабинете, которая чуть не закричала, что не будет ничего писать, так как нет талона на прием. До этого прием был без талонов.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Пишу про ОВЛ на Корнейчука, 40. Мы попали туда по направлению на бесплатные процедуры! Нам назначили комплекс: физио, массаж, гидро и сказали, что гидромассаж плато. В общем, ужасно, пришли бесплатно, а тут на тебе - сюрприз! Буду жаловаться в департамент!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

По причине воспаления пирсинга в хряще уха (прокалывали не в поликлинике!) обратились в ДП №125, в регистратуре всё вежливо объяснили и направили к урологу/хирургу, который также прокалывает ушки (Агаев Т., кабинет 407/405). Провёл удивительно ювелирную работу с пояснениями и аккуратной перевязкой. От врача и медсестры осталась в восторге, от их профессионализма и вежливого обращения. Теперь прокалывать ушки и лечиться - только к ним! P. S. Благодарю вас ещё раз!

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

1. Возмущена поведением дежурного педиатра, пришла к болеющему грудничку (6 месяцев), не надела бахилы и пошла по квартире в уличной обуви. На вопрос, где её бахилы, она сказала, что закончились и если у нас, то она наденет. Мы сказали, что у нас нет, и она, не снимая обуви, пошла дальше. Интересно, у себя дома она тоже ходит в уличной обуви?! Попросила её представиться, она сказала, что Светлана Николаевна, такой в списках сотрудников поликлиники не нашла, чтобы именную жалобу написать. 2. Пошла на приём с ребёнком 5 месяцев к Панченко С. О., рекомендовали, как хорошего специалиста, пришла во вторник (грудничковый день), с жалобой, что изменился цвет кала у ребёнка. Так она меня тут же отчитала, почему я пришла в грудничковый день с жалобами, в этот день, видите ли, грудничкам делают прививки, а мы тут нездоровые пришли. Это вообще адекватное поведение детского врача? 3. Очень понравилось, как работают невролог Перепелова Л. В., медсестра по массажу Верига И. В., медсестра по физиотерапии Панкина О. А. Спасибо огромное!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. В регистратуре никогда никого нет, но зато у входа стоят аж 2 охранника. Дозвониться туда просто невозможно. По всем вопросам никто ничего не знает.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Сегодня столкнулась с беспардонным поведением и отношением врача-офтальмолога Честных, уже не первый раз врач грубо отвечает, отфутболивает, так как у неё нет времени, по её словам. Пришли раньше времени от другого врача, а по записи ждать час, так нас и послали, грубо говоря. И это в первый рабочий день после праздников. Ужас. И это врач называется!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач пришла на вызов к заболевшему ребёнку 2-х лет на ул. Стандартную, это общежитие военных офицеров. Там пропускная система, у неё солдат попросил паспорт, чтобы пройти на территорию. Врач оскорбила его, выругалась нецензурно и ушла, бросив больного ребёнка. Родители позвонили главному врачу и сообщили о данном инциденте. Главврач Васильева Татьяна Михайловна не отреагировала, а сказала, чтобы вызывали неотложку. До каких пор мы будем терпеть подобное отношение врачей, за что им платит государство заработную плату? Почему им всё сходит с рук и они не несут ответственности?

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

13 января 2015 г. Вторая смена. Хочу поблагодарить работников регистратуры за оперативную помощь, подробные разъяснения, за отзывчивость, за терпение и трудолюбие! Уже не первый раз обращаемся и сотрудники регистратуры всегда очень внимательны, мобильны и с сопереживающем относятся к проблемам наших детей! И большое спасибо! Прошу главного врача отразить их трудолюбие в премиальных!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Атмосфера в поликлинике гнетущая, совсем не напоминает детское учреждение. Врачи и медсёстры все на нервах. Не говорю уже о регистратуре и охранниках. Их начальницы, не стесняясь, кричат на них прямо при нас, родителях и детях.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Эта поликлиника пример для остальных. Мне очень нравится большое количество врачей, очень чисто, приветливый и квалифицированный персонал.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Поликлиника не очень стала: к участковому не запишешься, с картами непонятки и путаница. Если ребёнок заболел без температуры, приходится сидеть часами в 101-й кабинет.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

В целом, неплохо. Но! Не понятна система с карточками. Сами не носят, на руки не дают. Вынуждена оставлять ребёнка и бегать беременная, с третьего - на первый, вниз в регистратуру, а в итоге - карточку так и не принесли!

<< < 8 >


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №125 в Бибирево получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Приведённую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают по большому счету удовлетворительно. Естественно, имеются некоторые упущения, при этом в целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в итоге остаются довольны лечением. Однако, вам надо подметить количество отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На текущей странице можно почитать все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №125 в Бибирево. Все представленные отзывы агрегируются нашим порталом из публичных ресурсов в сети. Подчеркнёмто, что требуется понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не стоит с безоговорочной уверенностью доверять им. Впрочем, чем больше отзывов о медицинской клинике, тем более точная конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, где имеется достоверная информация, а в которых пишет расстроенный какими-то моментами бывший пациент или не отнюдь чистый оппонент, а также безусловно липовые отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Смотрите на те факторы, в которых клиенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники, как: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

Мало того чрезвычайно значительным обстоятельством является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это весьма значимо, по причине того, что в наше время очень нередко некоторые клиники получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Правильные действия доктора сильно серьезно для последующего состояния здоровья ребёнка - следует не перепугать его и произвести на него правильное впечатление о специалистах. Ибо всем известно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает ключевое влияние на фобию человека перед врачами.

Просим вас после посещения выбранной клинике напишите персональный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не следует игнорировать, что преимущественно лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Расспросите лечились ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не сильно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось итоговое мнение после лечения. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.