Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 2 часа 1 минут
27 отзывов
на 93% больше среднего по городу (14)
  • 13 хороших (48%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 14 отрицательных (52%)
25 врачей
по специализациям:
  • 1 детский лор
  • 16 педиатров
  • 2 детского ортопеда
  • 3 детского хирурга
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский невролог
  • 1 детский нефролог
  • 2 детского массажиста

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(3.00) 27 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Замечательно
Специалист: Должикова Т. В.
6 лет и 1 месяц назад

Очень довольны своим педиатром Татьяной Викторовной Должиковой (Жабиной). Внимательна, доброжелательна, дети ее любят.

Замечательно
Специалист: Должикова Т. В.
7 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать "большое спасибо" Татьяне Викторовне за её работу! Впервые она пришла к нам на патронаж, когда родилась моя старшая дочь в 2014 году. В то время Татьяна Викторовна заменяла педиатра на нашем участке, а когда спустя несколько месяцев вернулась на свой участок, мы перевелись для наблюдения к ней. И сейчас с младшим сыном мы тоже обращаемся к Татьяне Викторовне. Она - замечательный педиатр, при первых минутах общения располагает к себе и вызывает доверие, очень быстро находит общий язык с ребенком и подход к нему, грамотно назначает лечение с учетом всех замечаний родителей об особенностях ребенка, своевременно оповещает о необходимости сделать прививку, всегда готова дать совет и ответить на любые волнующие родителей вопросы. Я полностью довольна ее работой с моими детьми! Очень рада, что в нашей поликлинике есть такой чудесный педиатр!

Замечательно
Специалист: Кудашкина И. А.
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал своего дела! Все раскладывает по полочкам, не страшно спросить о чем либо! Очень довольны Ириной Андреевной!

Очень плохо
Специалист: Сельдина В. А.
6 лет и 1 месяц назад

Вызывали ребёнку скорую, скорая на следующий день вызвала дежурного врача (были праздники) и к нам на вызов попала Сельдина ВА. Ну что сказать, если ребёнку плохо на запах энурезных котиков от одежды врача внимание обращаешь в последнюю очередь. Да, пришлось проветривать квартиру, но нас интересовало состояние ребёнка. Сельдина ещё не успев осмотреть малыша поинтересовалась крещёный ли он, услышав, что нет, сказала: "Нет, ну надо конечно крестить!" - и только после этого начала осмотр. Рекомендации по жалобам на состояние ребёнка дала такие: "Крестить, конечно, надо, но можете ещё к неврологу сходить". Мы были в шоке, если бы воспитание позволяло написать нецензурно - я бы так и написала. Мы вызывали врача, а не священника. По сравнению с нашим постоянным педиатром Сельдина была просто ужасна.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся на 1 участке. Почти всё время какие-то проблемы, то карты нет, то анализы пропали, то врач болен, работает без медсестры. Слишком много времени теряем в очереди. Приходим ко времени впритык, всё равно стоим 30-60 минут.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Совершенно невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом! Это просто издевательство какое-то! К счастью, удалось дозвониться секретарю, и она была так любезна, что приняла вызов. Полагаю, что необходимо ввести дополнительно возможность вызова врача через Интернет, это поможет сохранить время и нервы. Соответствующая инициатива должна исходить от самого ЛПУ, а не по указанию "сверху"! В конце-то концов, врачи там работают или не врачи? Сострадание и оперативная профессиональная помощь - вот что должно быть приоритетом!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Кошмар, а не поликлиника! Надо начать там проверку и начать нужно с заведующей! Отдаёт предпочтение иногородним, а детки с района не могут попасть ни к одному специалисту.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

За долгие годы (лечилась сама, потом племянники, затем собственные дети) вижу только ухудшение ситуации. Была отличные врачи Мельникова Н. Г. и сурдолог Красюк. У сына ортопед (3 года наблюдал) не заметил кифоз, у дочери эндокринолог не видела сначала изменений в щитовидке, затем в гипофизе. Если нужно лечение - то только платное и в других центрах.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Очень понравилась медсестра в процедурном кабинете - нашла с ребенком общий язык, который очень боится сдавать кровь. Также в подвале, где сдаются анализы - очень прятная, добрая женщина. Медперсонал, работающий в ЛФК, а также женщина в гардеробной - всегда подскажет тем, кто не умеет обращаться с тут же стоящими терминалами. В общем, мир не без добрых людей. В поликлинике не развернуться - теперь, когда стали выдавать талоны на кровь и мочу - на 1-м этаже и так мало места - очереди к терминалам, в окошки за картой да еще в гардероб. К другим специалистам, , которых у нас нет в поликлинике не можем попасть больше 3 месяцев - к аллергологу и пульманологу. Выдают только по 10 таллонов на месяц - а желающих больше 300 человек, в морозовскую и филатовскую направления не дают - говорят, сначала нужно пройти этих специалистов по округу, а как это их пройти если мы к пульманологу не можем попасть с октября месяца, а сейчас уже февраль. Врачей в полкиклинике катастрофически не хватает - у каждого по 2 участка и народу, соответственно всегда много, взять талон к педиатору можно только за 2 недели, а так сиди с больным ребенком в живой очереди по 2 часа, жди когда все по талонам пройдут. Что касается врачей - у невролога Киктева - все здоровы, можно даже не ходить к нему - бесполезно. Массажистка Ольга Валерьевна - все время хочет спать - зевает - это очень приятно видеть, к тому же грубо обращается с ребнком. Женщина в возресте, которая берет кровь из пальца - перчатки все время грязные - то в крови, то просто местами черные - как будто пыль вытирала. Должикова - педиатр - все ее в принципе хвалят (видимо по сравнению с другими) , но нас она не долечила - попали в больницу. Медсестра у нее тоже - сама "доброжелательность". К окулисту опять же таки не попасть! А так все хорошо.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Кузину (ЛОРа нашего) я даже врачом бы и не назвала. Мы 2 года лечимся и никак она нас вылечить не может, даже элементарные анализы сдавать не направляет. Даже и ходить к таким уже не хочется!

Хорошо
12 лет и 2 месяца назад

Поликлиника очень приятна в целом, персонал вежлив. Очень хороший врач-сурдолог Красюк А.А., а вот врач Кузина Е.В. очень некомпетентна.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Вызывали врача для новорожденного - никак не дождёмся, то нас вообще в журнал не записали, то никто не приходит вот уже второй день. Буду писать жалобу на поликлинику, на всех.

< 2


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов очень значительно подействовали на текущую оценку. А вот в случае когда комментариев пациентов много, то тут с вероятно оценка точная.

На загруженной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №3. Все представленные отзывы собираются нами из публичных источников в интернете. Обратите вниманието, что вам необходимо разбираться, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не стоит с предельной авторитетностью верить им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в итоге, тем правдивее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена правдивая информация, а в которых сочиняет задетый какими-то моментами клиент или не вполне приличный оппонент, а также заведомо поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Выделяйте те моменты, в каких комментаторы придают внимание таким особенностям работы медучреждения, как: результат лечения, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.

Плюс особенно значительным обстоятельством является чуткость медперсонала к юным пациентам. Это сильно серьезно, так как в современном мире исключительно зачастую некоторые клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Нормальное поведение специалиста сильно важно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - нужно не испугать его и составить у него верное впечатление о врачах. Ведь кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора формирует основополагающее влияние на фобию ребёнка перед докторами.

Просим вас после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите личный отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они полагают о специалистах, достаточно ли она укомплектована, не сильно ли древнее оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось суммарное мнение после посещения. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.