Вызвать врача на дом невозможно, дозвониться нельзя! Звонили с 8 утра до 14 дня. Педиатр приходит домой и не смотрит на ребёнка вообще. Просто пишет что-то на листке и уходит. Потрясающе!
Была с ребёнком у которого, к слову, пневмония, на рентгене. Там нас встретила злобная тётушка, которая сказала, что принимать нас не будет, т.к. у меня нет на руках карты. Карту не отдала нам педиатр, я пришла с направлением. В итоге, она пошла получать молоко (за вредность), пришла, сделала рентген, всё с жутко недовольным выражением лица. Через 12 дней снова нужно идти на контрольное исследование, уже в предвкушении...
В поликлинике есть очень хорошие специалисты, это факт. Но ремонт дешёвенький, уже его и не видно почти. Педиатры неадекватные. На дом вызываешь, так толком даже ребёнка не смотрят.
Про очереди к педиатрам. В декабре сидели в очереди по 2 часа, в феврале - по 3 часа с больным ребёнком, у которого нет температуры, но из-за кашля не спал всю ночь. Да, эпидемия, да, нехватка врачей. Но если ввели электронную очередь к специалистам, то почему к педиатрам "живая"? Пусть без предварительной записи, ну хотя бы по факту прибытия можно номерок выдать через имеющийся терминал? Сколько не прихожу, живая очередь в 50 человек обязательно запутается (детская специфика - кто бегает, кто сразу в три очереди сидит, кто в детском гаме не услышал вопроса "кто последний"), в результате родители скандалят на глазах своих детей! Если заведущая не может организовать работу по сокращению очереди, то сама должна сесть и вести прием прививочных, справочных, рецептов на кухню, и т.п. Педиатры должны лечить больных детей!
Подростковая врач доводит людей до слез и плюет на распоряжения главного врача. Почти год ходил с тахикардией и повышенным давлением, и никому до этого не было дела.
Здравствуйте! Поликлиника №31 срочно нуждается в докторах - и педиатрах, и специалистах более узкого профиля. Из 14 врачей работают только 7 - остальные врачи поуходили в декреты и в платные клиники. Оставшиеся врачи ведут себя просто геройски и при этом очень внимательны и вежливы к детям и их взрослым сопровождающим. Но из-за этой ситуации им приходится работать буквально на износ, кроме того увеличились очереди. Если есть возможность найти врачей для этой поликлиники, то просим помочь в этом важном деле. Спасибо и удачного дня!
У нашего педиатра участок №4 -всегда огромные очереди, в тоже время к другим участковым педиатрам зачастую никого. Заведующей пора разгрузить обстановку и создать здоровую атмосферу в нашей районной поликлинике №31. Ведь каково руководство - таково и отношение к лечению детей!
Я просто в шоке! Таких очередей я в своей жизни не видела. Приходишь за 30 минут до начала приёма, а там уже на половину коридора очередь. Сделайте же что-нибудь! Это просто издевательство. Сама поликлиника маленькая - места мало, толком и постоять-то негде. Каждый поход в поликлинику - мучение для малышей, больных деток и их родителей...
Очень довольна врачом с 9 участка, чувствуется профессионализм и опыт. Адекватная женщина. Лечение меня полностью устроило, таких казусов, о которых тут пишут, у нас не было, надеюсь и не будет. В принципе, я осталась довольна, обслуживание в поликлинике значительно улучшилось.
-
Специалисты хорошие. Особенно хочется отметить врача в бассейне. Очень душевный человек. Огромное спасибо за отношение! А вот педиатры неадекватные Не хочу приводить подробности, но если есть возможность наблюдаться у педиатра не в 31 поликлинике, то это лучший вариант.
Ребёнку 2 месяца. Прошли плановый осмотр первого месяца, были на массаже и в бассейне. Впечатления такие: 1. Про квалификацию врачей ничего сказать не могу - я не врач; 2. Отношение к деткам - хорошее, с детьми общаться умеют. Кто лучше, кто похуже. Понравилось отношение к детям окулиста, невролога, инструктора ЛФК (бассейн); 3. Я так поняла, что недавно ввели систему, по которой надо записываться к специалистам. Большое спасибо тем людям, которые эту систему ввели. Благодаря ей, в очереди к врачам ждешь максимум 1-го человека. А вот к специалистам, у которых живая очередь, ждать порой приходится очень долго: это касается педиатора (у меня 50 минут было), анализ крови (час); 4. В поликлинике в 2012 году сделали ремонт, так что все новое, современное (про оборудование - не знаю), это приятно; 5. Особо хочу отметить инструктора по ЛФК (бассейн) - очень душевный доктор, её детки очень любят. Всё детально покажет, расскажет, научит, и отношение к людям очень приветливое.