Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №57
  5. Детская поликлиника №57 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 9:00
ещё 2 часа 37 минут
162 отзыва
на 1057% больше среднего по городу (14)
  • 122 хороших (75%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 39 отрицательных (24%)
84 врача
по специализациям:
  • 3 детского уролога
  • 7 детских хирургов
  • 54 педиатра
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский кардиолог
  • 4 детского лора
  • 4 детского невролога
  • 3 детского офтальмолога
  • 3 детского ортопеда
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 1 детский пульмонолог
  • 1 детский гинеколог
  • 6 детских массажистов
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника №57 - отзывы реальных пациентов

(4.06) 162 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №57


Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Не понимаю, почему люди предпочитают оставлять только отрицательные отзывы, а те, у кого мнение о поликлинике положительное - молчат. Сегодня за полчаса сдали кровь и прошли врача. Все очереди прекрасно отстроены - вообще не сидим, не ждем, как раньше, часами. Врачи внимательные. Все отлично.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

18.11.2017 вызывали неотложную помощь, у ребенка температура 39,3, ничего не помогало, температура не сбивалась. Приехала доктор Вознесенская (к сожалению не знаем имя отчество). Прекрасный доктор! Очень внимательно осмотрела ребенка, поставила правильный диагноз и сделала все возможное и невозможное, чтобы температура начала спадать. Не уходила до тех пор пока нам не стало лучше. Была очень добра и вежлива. Даже ребенок спросил, как фамилия этой тети? Сказал что, если что, вызывать будем только ее. Большое спасибо этому доктору и дай бог ей здоровья! Побольше бы таких врачей и за наших деток мы были бы спокойны!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасные педиатры данной поликлиники не лечат, а калечат детей. "Врач" выписала 7-летнему ребёнку антибиотик, который принимают с 10-ти лет. Ну как так можно? А нам лечение срочно нужно было, диагноз поставила неверно, позор таким "врачам".

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день! 14.07.2017 г. моему сыну Кулакову Михаилу, 2014 г. р. было назначено и дано направление на ЭЭГ головного мозга в детской поликлинике №131, филиал 4 по адресу: проспект Вернадского, 101 к 4. Я записала ребенка на ЭЭГ на 24.07.2017 г. в 18:45, отпросилась с работы, приехали с сыном на процедуру, а кабинет закрыт! Мы обратились в регистратуру, а там говорят, что сотрудник в отпуске! Мол, нам звонили, но звонили на номер, который несколько лет просто не существует, и это при том, что и на портале госуслуг, где производится запись к врачам, и в медкарте ребенка указан актуальный номер телефона! Мы две недели ждали этого исследования, у ребёнка поставлен диагноз: задержка развития речи, плюс три эпизода фебрильных судорог, нам нельзя терять время! Неужели нельзя было найти замену этому сотруднику, неужели сотрудник не знал, что уйдёт в отпуск в момент, когда мы записывались, учитывая, что это было всего за две недели до того, как он ушёл, неужели если тебе в трубке говорят, что номер не существует, нельзя было немного поднапрячься и найти номер телефона, по которому можно было дозвониться и сообщить об отмене записи? Мы потеряли своё время и деньги, прокатавшись просто так! Кроме того, на данный момент нет совсем никаких врачей, кто бы мог сделать нам ЭЭГ, запись закрыта совершенно у всех, в нескольких филиалах этой поликлиники! На вопрос: «Что мне делать», в регистратуре тупо развели руками. Это что за отношение такое? Ребёнку всего 3 года, я его должна таскать туда-сюда по вине работников, самой лезть в глаза начальству, чтобы отпроситься с работы, и всё зря!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно плохо. Вызвали участкового педиатра из 131-й поликлиники с подозрением на укус клеща. Нас отчитали, как мы не видим, укус это или нет: "Мы же так же видим, как и вы". Тогда в чём разница в моей и вашей квалификации, объясните? Ехали 2 часа. Приехала заспанная, злая врач, явно не ночной смены, потому что была взъерошена и недовольна. Зашла домой в обуви, при том, что это была ночь, и, естественно, когда грудник дома, сразу станешь мыть пол и заодно все полы, где ты ходишь в поисках полиса. Поскольку квартира большая, и зал у нас находится на одной территории с кухней и детской, как студия, на полу уютный персидский ковёр. Можно, как нормальному человеку, и врачу-специалисту войти в бахилах, к нам полиция и участковый заходили, даже в самых сложных человеческих ситуациях, оставляя обувь в коридоре. Вообще в последнее время участились случаи врачей на скорой помощи, которые ездят без бахил и фыркают, когда их просто заставляешь снять грязную обувь.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Сегодня сыну удаляли с пятки бородавочные мозоли, по телефону сказали сумму не больше двух тысяч. Два раза звонила и уточняла. Когда все сделали и пришли оплачивать, сумму сказали 6100. Это что?

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

К сожалению, так называемая модернизация, разрушает нашу 67 поликлинику, теперь уже филиал 2 поликлиники 131. Врачи бегут оттуда, детей никто не лечит. У ребёнка проблема с животом, выписывают анализ на карпологию (увидеть кровь в кале). Бред полнейший. Причём, чтобы получить просто бланк или направление к эндокринологу мне пришлось заранее записаться, прийти, распечатать талон, постоять у закрытого кабинета, спуститься в регистратуру и узнать, что там и не будет никого, подняться в другой кабинет и там стоять ждать. Спуститься обратно и узнать, что врач работает с картами, да и не сможет открыть направление т. к. не умеет этого делать в компьютере. Итог - надо взять талон в ещё один кабинет и ждать там уже живую очередь. Благо, я была без ребёнка, желание убить всех и каждого меня переполняет уже давно. От бесплатного лечения в поликлинике было потрачено уже более 40 тыс. руб. на платные приёмы и анализы в других клиниках, и это только за год. Не болейте, дети и родители, иначе нам придется самим себя лечить скоро.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Невменяемая охрана работает в этой поликлинике. Как можно допускать работать в детскую поликлинику такого охранника, которая дежурила 4 июля и лезла в драку, и орала на всю детскую поликлинику, приставала с вопросами к несовершеннолетнему ребёнку? Куда смотрит руководство детской поликлиники, когда берут на работу подобную охрану, тем более, в детское учреждение. И проходят ли подобные охранники психологические тесты на уравновешенность и вменяемость, и умение разговаривать с людьми, и тем более, с детьми?

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочется поблагодарить врачей поликлиники №131 за внимательное отношение, профессионализм и человечность. Особенно Галич Анну Борисовну (зав. консультативно-диагностическим центром, врач гастроэнтеролог), Алямовскую Галину Николаевну (кардиолог) и, конечно, Тегину Викторию Валерьевну (педиатр филиала №4). Этим замечательным людям можно доверить, безусловно, самое ценное - здоровье наших детей! Я лично убеждалась в этом неоднократно. Имея ребёнка инвалида (Молодцов Петя 17.04.02), я часто сталкиваюсь с разными трудностями и проблемами. Спасибо Вам большое за то, что Вы помогаете мне их преодолевать! Очень не хочется, чтобы дети болели, но когда на страже их здоровья стоят такие замечательные врачи - все болезни будут в нокауте!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Да уж. Недавно на себе испытал собянинские инновационные технологии! Задача была взять талон на детское питание (совершенно идиотская идея имхо), для реализации, которой необходимо: 1. Взять "собянинский" талон (для этого нужно принести полис, спрашивается – зачем?). 2. Отстоять в очереди к медсестре (да, это не описка - отстоять, т. к. талон вы берёте на "живую очередь"). 3. Затем, с бумажкой бежать в регистратуру и ставить ещё две печати. 4. После всего, эту уже "золотую" бумажку - доставить в здание, расположенное в 20-ти метрах от основного?! Итого: было потрачено, если быть точным, 1 час 50 минут. На всякий случай (из Википедии): Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы. Это притом, что инновации уже внедрены. Только почему-то они усложняют жизнь, а не облегчают.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Вызывали на днях неотложную помощь - у ребёнка температура 40, а врач по телефону говорит: "Увеличьте дозу парацетомола и ждите". Потом позвоните через час, прошел час - звоню. Вызов приняли. Прошёл час, врача нет, перезваниваю. А они в ответ: "У вас всё нормально? Ну и хорошо, даже не выезжали за это время." А время было 12 ночи - ни машин, ни пробок. Вот такое отношение к детям. Никогда не обращайтесь, лучше вызвать скорую помощь, которая действительно оказывает помощь, а не лечит по телефону.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Набиев Джамал Ахатович врач с большой буквы! Грамотный, вежливый, воспитанный, деликатный. Была несколько раз у него на УЗИ с сыном, тоже Джамал. Все подробно объяснит, успокоит. Побольше бы таких докторов. Спасибо Вам, Джамал Ахатович! Всего самого доброго!

<< < 11


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №57 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Детская поликлиника №57 пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам стоит отметить объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На этой странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №57. Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из доступных источников в сети. Выделимто, что надо знать, что отзывы пациентов получаются крайне субъективными и не надо с совершенной решительностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов в итоге, тем объективнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых представлена достоверные сведения, а в которых написал задетый чем-то бывший клиент или не далеко корректный оппонент, но и определенно фейковые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Выделяйте те нюансы, в которых бывшие пациенты придают внимание следующим нюансам работы клиники к примеру: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание врачей и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском заведении.

Помимо этого весьма немаловажным нюансом это чуткость врачей к маленьким пациентам. Это крайне значимо, по причине того, что в современном мире очень нередко некоторые клиники получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотное поведение врача довольно значимо для дальнейшего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не перепугать ребёнка и составить у него правильное впечатление о докторах. Потому что любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт основополагающее влияние на страх человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит забывать, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших друзей. Узнайте бывали ли они в этой медицинской клинике, что они полагают о специалистах, насколько клиника оборудована, не крайне ли старое мед. оборудование. Какое у них итоговое впечатление по результатом посещения. Что они в итоге скажут о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.