Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №63
  5. Детская поликлиника №63 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 9 часов 0 минут
67 отзывов
на 379% больше среднего по городу (14)
  • 39 хороших (58%)
  • - 4 нейтральных (6%)
  • 24 отрицательных (36%)
19 врачей
по специализациям:
  • 15 педиатров
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский офтальмолог
  • 2 детского массажиста

Детская поликлиника №63 - отзывы реальных пациентов

(3.45) 67 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №63


Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С каждым годом эта поликлиника становится все хуже и хуже. Врач Титова(офтальмолог) хамит родителям. Ребенку на данный момент 7 лет, все было с глазками хорошо. Теперь во время диспансеризации выяснилось, что у ребенка на одном глазу существенная потеря зрения. Врач выписала очки. Пошли за направлением в институт Геймгольца. Направление давать не хотела и устроила скандал. Пришлось дойти до главврача. Он с очень большой неохотой решил этот вопрос.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Согласна, это кошмар. Дозвониться невозможно, они специально кладут трубки, чтобы было занято. Раньше были прикреплены к 69 поликлинике на Нагорной, совсем таких проблем не было, всегда можно быстро дозвониться. Буду в поликлинике, жалобу напишу!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Пытаюсь дозвониться, чтобы вызвать врача на дом (заболел сын, эпидемия, все на нервах), бесполезно. Ни телефон регистратуры, ни телефон вызова врача на дом не отвечают. Придется идти в поликлинику самому.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Я в шоке! Может они специально не берут трубку в регистратуру?! Мне срочно нужна запись к врачу, в интернете выдает ошибку (через ПГУ), звоню в регистратуру уже 3-й день подряд! Просто кошмар! Буду писать в департамент жалобу!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Эта оценка относится к работе регистратуры, которые вечно недовольные, еле отвечают на твои вопросы, с выражением лица "ну как вы все надоели", это я еще перенесу! Но вот у меня сложилась ситуация, когда мне надо было записать ребенка ко врачу, так как интернет запись все время выдавала ошибку, позвонила по телефону в регистратуру и милая бабушка как всегда спешила отмазаться и перенаправить меня на кого-нибудь другого - это на инфомат или на единый контактный номер! Я настаивала, чтоб она это сделала, так как я уже записывалась по телефону и не было проблем! Это дело двух минут, но больше недовольных разговоров! А если в обязанности регистратуры не входит запись ко врачу, тогда надо убрать информацию со всех сайтов, записывающих ко врачу, что вы можете это сделать через регистратуру!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Такая ситуация по всей 10-й поликлинике, наверное. Мы относимся к филиалу № 1 (134 п-ка). Ребёнку 1,5 года, тяжелейшая ветрянка. Врач приехала, но сообщение коллегам для контроля решила не оставлять: "Чай не в деревне живёте, если что, позвоните", - конец цитаты.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

В детскую поликлинику 63 обратилась впервые за скорой помощью, так как с ребенком у которого есть температура в поликлинику нельзя, там есть услуга вызов врача на дом. Первый звонок был сделан в понедельник, сегодня у нас уже среда. Дошло до того, что стала звонить заведующему Сергею Евгеньевичу, после чего последовал звонок от дежурной, которая должна была принять звонок и приехать к ребенку, который находился в очень критическом состоянии - температура 38, рвёт даже от воды... Сынок не ел и толком не спал уже третий день, скорую не вызывала по одной причине - муж был в командировке и я осталась одна с малышом, а у скорых есть хорошая отработанная годами привычка скинул пациента, а дальше хоть в метро, хоть пешком домой возвращайся сама, наученные горьким опытом вызывать не стала. Да и смысл если рядом детская поликлиника откуда обязаны прийти осмотреть ребёнка, эта наша поликлиника в которой мы определению должны обращаться в случае чего. Но видимо не в тот район попали , а теперь самое интересное, что видимо после замечания главврача, казалось бы должны были прийти и осмотреть, но не тут было - мне перезвонили и высказали всё, что обо мне думают и о том как это я такая (глупая) не дождалась пока они поднимут трубку... Третий день звоню... Позор! Позор главврачу, позор всей поликлинике... Жестокость и бессердечие карается не людьми, а Богом, и это самое главное, я надеюсь, что моим малышом обойдётся. Мы с мужём относимся к числу родителей, которые не бегают по кабинетам врачей, обращались только за прививками, но здесь ситуация, которая показала насколько поликлиника начиная с руководства безразличная и главное им начихать. Если есть возможность выбора поликлиники, то не вздумайте. Проблемы с ней начнутся с той минуты как вы выпишитесь с роддома, к вам будут ходить как на казнь. Хотя профессия педиатр предполагает в первую очередь отзывчивость.

<< < 5


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №63 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную клинику пациенты оценивают в общих чертах неплохо. Конечно же, имеются немногие минусы, все же в основном клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще говоря остаются удовлетворены лечением. Но, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На текущей странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №63. Все имеющиеся отзывы собираются нашим порталом из публичных ресурсов в интернете. Выделимто, что вам необходимо иметь представление, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не надо с предельной решительностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем объективнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где написана честная информация, а где сочиняет задетый чем-либо бывший клиент или не далеко корректный оппонент, но и однозначно липовые отзывы, оставленные самими клиниками. Выделяйте те нюансы, где клиенты придают внимание таким аспектам работы медучреждения к примеру: результат обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинской клиники.

В дополнение ко всему прочему крайне важным нюансом это отношение врачей к детям. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что сейчас весьма зачастую некоторые клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Нормальные действия специалиста довольно немаловажно для последующего состояния здоровья маленького пациента - нужно не напугать его и сформировать у него хорошее мнение о специалистах. Ибо любому известно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает ведущее влияние на фобию детей перед врачами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, узнайте об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь бывали ли они в этой клинике, что они думают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них окончательное мнение после посещения. Что они в конце концов могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.