Очень хороший массажист. Занималась моим ребенком с полугода и до сих пор (10 лет коррекция осанки) мы ходим на массаж только к ней. Помогла массажем и советами по ЛФК, упражнениям полностью скорректировала наши плосковальгусные стопы! И ещё очень приятный человек. Любим ее всей семьёй.
Елена Викторовна - массажист с золотыми руками, добрым сердцем и замечательный человек! Мой старший сын родился с врожденными проблемами шеи, и чудесным образом мы попали в руки нашей дорогой Елены Викторовны. Речь стояла изначально об операции. Но! Елена Викторовна нас спасла! Нам делали массаж каждый месяц в совокупности с физиотерапией, парафином, и к годику жизни малыша асимметричность стала практически незаметной! Сейчас мальчик вырос и мы о давних проблемах и не вспоминаем! Замечательный специалист, самый лучший в нашей поликлинике! Руководство, цените и поощряйте такого драгоценного сотрудника. Елена Викторовна, низкий вам поклон!
Врачи оставляют желать лучшего! Врач-педиатр на вопрос: "Почему у ребёнка косят глаза?" Отвечает: "Не знаю!" То, что в 3 месяца до сих пор тонус, она молчит! Хорошо, что я сама читаю и знаю многие вещи. Никому не нужны наши дети.
Хамское, свинское и абсолютно некомпетентное отношение сотрудников, начиная от регистратуры и заканчивая врачами. Имеем возможность обслуживаться в платной клинике, но к большому сожалению, работая на госслужбе, не обойтись без больничного листа по уходу за ребенком государственного образца. Но даже при крайне редком обращении в данное заведение ни разу не обошлось без эксцессов и косяков. Квалификация врачей оставляет желать лучшего. Персонал в регистратуре, на ресепшене не способен ответить ни на один самый элементарный вопрос. Очень печально, что приходится ежемесячно отчислять налоги со своей честно заработанной заработной платы на такое просто откровенное вредительство.
Ребёнок заболел, принял дежурный врач. К участкового врачу Голостная не попасть. Гоняют от одного врача к другому. Как это плохо. Побывали уже у 3 врачей.
Отвратительное отношение педиатра и дежурного врача в ДГП 7 к родителям. Документы сразу оформить не могут, пытаются найти неизвестного, который бы выполнил их функции, требуют предоставления справок, которые они не писали, и которые не имеют к ним никакого отношения, очевидно, таким образом пытаются показать свою значимость!
Хотелось бы отметить отвратительное отношение к родителям маленьких пациентов врача Лапина В. В., который проделывает зондирование в ДГП №7, и его медсестры. Более хамского отношения я еще не встречала. Мало того, что родителям в глаз сует свой грязный палец, показывая, как массаж делается (у меня даже припухлость от этого осталась), так еще его лечение не помогает! Уважаемые родители, идите лучше в Морозовскую больницу, если у вашего ребенка проблемы с глазками, и читайте предварительно отзывы о специалистах. Я, в свою очередь, не придала значение отрицательному отзыву о зондировании в ДГП №7 - а зря, все точно так, как описывают.
27.04.16 вызываю на дом к ребенку врача. По телефону объясняю, что у ребенка болит сильно живот. Рвота и понос. А мне отвечают, может, вы сами придете на прием, так как у вас нет температуры. Я начала на нее кричать, что ребенок с горшка не слезает и постоянно рвет. А вы мне, придете сами. У нас что, только с температурой надо вызывать врача на дом. И какое дело это в регистратуре с температурой мы или нет. У нас что, врачи бесплатно работают. Жесть, а не поликлиника, типа, детская называется.
В справочную поликлиники действительно не дозвониться. Один телефон постоянно занят, к другому никто не подходит. Придется ехать из Новогиреево на Выхино, чтобы узнать как принимает врач.
Ужасное глазное отделение. Делали там зондирование левого глаза. Аж два раза. По приходу второй раз. Врач на мои вопросы ответил: массажи нормально нужно делать, а не ходить по несколько раз. После повторного зондирования глазик совершенно не улучшился, несмотря на выполнение всех рекомендаций. Решили поехать в Морозовскую больницу. Там уже врач сказала, что канал пробит не до конца. И удивилась, что нам ничего не сказали про правый, т. к. он тоже не совсем в порядке. В общем столько мучений и все напрасно было. "Спасибо огромное" таким врачам!
Хотела бы выразить благодарность медсестрам 321 кабинета Валиуллиной В. Г. и Соколовой Е. А. Моя дочь с удовольствием ходила на лечение глаз, результат налицо. Хорошее отношение к детям, к своей профессии. Улыбчивые, отзывчивые и внимательные! Побольше таких медицинских работников и дети бы не боялись ходить к врачам. Спасибо большое за Ваш труд!
Плохая работа гардероба! Если вы случайно оставили пульт от автомобиля, то его разобьют, а потом обвинят в этом вас. Ссылаются на то, что ответственности не несут (по закону они отвечают за сохранность вашего имущества!). Охрана поликлиники начинает обманывать и принимать сторону сотрудников гардероба. На контакт обслуживающая охранная компания не идет и обвиняет самого пострадавшего от безалаберных действий своего сотрудника! Не рекомендую.
Придя в детскую поликлинику № 7, 27.10.2015 г. с болью в носовой полости, чтоб срочно попасть к лору, т. к. подозрения на гайморит. В регистратуре (как всегда) талонов нет. Записали нас по доброте душевной на 02.11.2015 г. Попросили срочно надо, нам отказали. Мы поднялись непосредственно к врачу, который уделил нам внимание и сказал, что может принять нас завтра утром (28.10.2015 г.), за что врачу большое, сердечное спасибо. Неужели нет интервалов у врачей, если человек пришел с острой болью? А в регистратуре сидят бессердечные люди.
Сегодня вызвали врача на дом. Пришла женщина очень преклонных лет и с ходу заявила, что не обязана ходить по домам, мол у вас есть свой доктор, к нему и идите. Сразу хочу сказать, что у меня годовалая дочь и у неё в ушах серёжки, и на момент прихода врача, она была голенькая, но почему-то " доктор" решила, что это пяти месячный мальчик, и на все наши комментарии по поводу пола и возраста, она не реагировала и продолжала лечить какого-то пяти месячного мальчика. Как только она зашла в квартиру, она попросила чтобы я ей одел бахилы, так как она не может этого сделать самостоятельно. Это было бы смешно, если было бы не так печально.
Невозможно дозвониться в справочную и регистратуру. Все время "занято". Приходится топать в поликлинику по морозу с больным ребёнком.