Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
16 июля вызвала врача на дом, 11 участок. Пришла участковая, слушать подростка не стала. Посмотрела горло, ушла. Позвонила главному врачу. Участковую вернули. Написала нам, что вызов необоснованный и назначила лечение. Температура повышенная держится. Сдали анализ крови, завтра пойдём в другую поликлинику.
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Регистраторы Татьяна Алексеевна (как её называли) и Ирина отвечают очень грубо. Видим их в регистратуре очень давно. Ничего хорошего сказать нельзя. Если дают неверную информацию, просто кричат, что "этого" не говорили.
Замечательно
11 лет и 2 месяца назад
Не знаю, почему всем так не нравится эта поликлиника, лично мне нравятся и врачи, и обслуживание, и оборудование.
Хорошо
11 лет и 2 месяца назад
А нам порвали куртку в гардеробе. Кто-нибудь с таким сталкивался? Удалось вернуть деньги? Что качается врачей... Гастроэнтеролог Кокиашвили - предлагает рекламные продукты и сдать анализ на дизбактериоз в какой-то замечательной лаборатории: "Там сейчас как раз скидка идет на анализы". Нефролог боится брать на себя ответственность и направляет на дополнительную консультацию в больницу. Остальные специалисты, более, чем компетентны. Вот если бы ещё не очереди, в которой больные дети мешаются со здоровыми...
Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад
Врачи меняются постоянно. На приём к педиатру уходит 2-3 часа. На одного врача - 2 участка. Это ужасно!
Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад
Попали на приём к врачу Кочетовой. Очень ужасное отношение к детям и родителям. Как только такие врачи могут работать в детском учреждении. Грубила, кидала бумажки.
Плохо
12 лет и 2 месяца назад
Хуже этой поликлиники я просто не встречала. Заведущему надо что-то делать с персоналом, как-то прорабатывать ситуации.
Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад
Почему массажист Наталья так жестоко обращается с детьмя? У неё на массаже ребенок стал плакать, но она, не обращая внимания на слезы, продолжала молча его долбить (кроме как молчаливой долбёжкой это не назовешь), пока я не вырвала у неё ребенка! Я ей сказала, что это не массаж! Я видела, как делают настоящий массаж. Массажист всегда разговаривает с ребёнком, успокаивает его и с такой силой не давит ему на шею. От неё же, кроме здравствуйте, мы не услышали ни слова за весь сеанс, кроме ещё: "Не крутись, ты мне мешаешь!"
Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад
Отвратительное обслуживание. Ненавижу эту поликлинику. За целый месяц не успели пройти медкомиссию в садик. Ходим каждый день как на работу. Врачей нет! Анализы потеряли. Запись к имеющимся специалистам на следующий месяц. Вчера узнала в регистратуре, что кардиолог принимает сегодня без записи, пришли... Оказалось, что это неправда. Сказали: "Надо было правильно спрашивать". Им кажется, что это просто приехать с трёхлеткой за четыре остановки и развернуться обратно...
8
Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №75 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Приведённую медицинскую клинику бывшие пациенты оценивают вообще одобрительно. вне всякого сомнения, можно отыскать некоторые огрехи, все же в общем и целом клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в большинстве случаев остаются довольны визитом в клинику. Впрочем, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.
На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №75. Все настоящие отзывы агрегируются нашими специалистами из публичных источников в интернете.
Особо отметим, что вам необходимо понять, что отзывы пациентов получаются очень необъективными и не стоит с тотальной решительностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов всего, тем честнее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, где написана достоверная информация, а где насочинял озлобленный чем-либо бывший пациент или не весьма добросовестный конкурент, но и безусловно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те факторы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы медицинскоой клиники, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, участие докторов и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.
Кроме этого очень значительным обстоятельством является чуткость сотрудников к юным пациентам. Это крайне немаловажно, по причине того, что нынче крайне часто отдельные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальные действия доктора чрезвычайно значимо для последующего здоровья вашего ребёнка - надо не напугать ребёнка и произвести на него верное впечатление о докторах. Поскольку любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора создаёт ведущее влияние на фобию человека перед докторами.
Будет хорошо, если вы после посещения выбранной медицинской клинике напишите персональный отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.
И всё таки, не следует игнорировать, что наиболее хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по рекомендациям медицинскую клинику, выясните об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь были ли они в данной клинике, что они полагают о специалистах, насколько клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление по итогам визита. Что они в общей сложности скажут об этой клинике и какого конкретно доктора они бы вам уверенно могли посоветовать.