У нас был курс, состоящий их 10 процедур. За это время Наталья Николаевна провела отличную работу, ребенок стал сам садиться и ползать, даже пытается вставать. До этого такой активности не было, мы уже начали переживать, а теперь знаем, что с нашим сыночком все в порядке. Спасибо Томчиной, что так ласково и бережно обращалась с ребенком, и конечно, за результат благодарим. Прогресс на лицо.
Отвратительное отношение врачей к своим обязанностям. За время обслуживания в этой поликлинике ребёнок получил гайморит и осложнения от недолеченного отита и ларингита. Наблюдались у терапевта Алексанян Люси Зограбовны и оториноларинголога Мардашовой Анастасии Юрьевны.
Хорошая поликлиника - светлая, чистая, после ремонта. Персонал вежливый, врачи квалифицированные, внимательные. Думаю, что когда выстроят второй корпус, то очередей не станет совсем. Район увеличился, увеличилось и количество детей - невозможно охватить всех. Еще хотелось бы отметить, что не хватает медсестёр - некоторые специалисты вынуждены тратить время приёма пациента на сестринские манипуляции.
Почему так плохо организован вызов врача на дом? Почему больному ребенку невозможно вызвать доктора? Неужели нельзя отправлять звонки в очередь как это делают другие поликлиники? Вместо того, чтобы заниматься больным ребенком, люди часами сидят на телефоне пытаясь вызвать врача. Когда уже хоть кто-то в вашей организации начнет думать о детях?
Безобразие... Потеряли карту ребенка... В течение месяца кормят "завтраками"... Посылают из кабинета в кабинет....
Сегодня были на приеме. Записались заранее через портал гос услуг к участковому врачу. Приходим, а врач говорит нам, что у нас другой участковый. Это откуда я могу знать, что участковый поменялся, прошлый раз мы были у нее. Это просто обидно. Мне теперь нужно заново записываться, чтобы показать ребенка и взять направление на обследование. Тогда надо, чтобы на портале гос услуг показывался именно наш участковый, а не список врачей.
В кабинете для кормления можно ошпарить руки из крана, холодная вода просто перестает течь. Имели бы совесть, хоть объявление написали бы! Кулер не подключен, вода комнатной температуры. Сотрудники не знают, как работает учреждение - ни графика работы прививочного кабинета, ни как готовиться к УЗИ, педиатр не измерил на осмотре ни обхват груди, ни головы, записать к врачам забыл, пользоваться ЕМИАС не обучены. А для руководства самое главное, чтобы карты на руки не выдавали! Пройти осмотр в месяц невозможно, хорошо к трем успеть. Ужас! Куда смотрит руководство? Ни одного приличного сотрудника, кроме прививочного кабинета, не встретили. Не хамят, к детям относятся по-доброму, но осматривают невнимательно, мучаются с этой ЕМИАС. Ну, не могут 50-летние тети освоить компьютер и ЕМИАС, так наладьте работу как-то иначе, пусть они детей смотрят а не мыкаются в этом компьютере, это гораздо важнее. Ну, посадите для таких теть сотрудника, который хорошо разбирается, пусть записывает. Руководствоооо! Ау! На патронаж пришла врач, которая ясно дала понять, что ей все равно, что мы и как, потому что не ей нас наблюдать, не представилась, халат не надела, не осмотрела ребенка, больше не приходила, два раза звонила, спрашивала - ну, я наверное не приду - нет, кончено, а зачем такой врач? Медсестра приходила, рассказала много что, но халаты видимо надевать не принято? Можно прямо в одежде, в которой ходишь по улице, идти к трехдневному малышу? На 21-й день никто не пришел и не позвонил.
Хочу выразить слова благодарности неврологу детской поликлиники Асековой. Б. А. за её компетентное, внимательное и небезразличное отношение к больным. Я думаю, что она на своём месте. Спасибо ей большое!
Моему младшему ребенку четыре месяца, и мы ещё не прошли ортопеда, невролога, окулиста, УЗИ. В течение трех месяцев я хожу к педиатру, и нам не могут дать талон. То у них комп завис - приходите через месяц говорят, то ещё что-то, как - вообще попасть к этим специалистам, я ума не приложу. А в последний приём мне открытым текстом сказали: "Если можете, то пройдите этих врачей платно, а то неизвестно когда я вам смогу дать талон". Я просто в шоке, что сейчас творится с введением электронной очереди, и ещё на 9 участке: за два месяца - три врача поменялось, полный бардак, может поэтому мы и не можем попасть ни к одному специалисту.