Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке
  5. Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до 21:00
ещё 18 минут
139 отзывов
на 893% больше среднего по городу (14)
  • 123 хороших (88%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 15 отрицательных (11%)
120 врачей
по специализациям:
  • 2 детского психолога
  • 5 детских дерматологов
  • 2 детского онколога
  • 3 детского аллерголога
  • 52 педиатра
  • 2 детского уролога
  • 1 детский гинеколог
  • 4 детского кардиолога
  • 10 детских лоров
  • 5 детских ортопедов
  • 5 детских хирургов
  • 2 детского эндокринолога
  • 7 детских офтальмологов
  • 5 детских неврологов
  • 4 детского гастроэнтеролога
  • 2 детского нефролога
  • 16 детских стоматологов

Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке - отзывы реальных пациентов

(4.55) 139 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обслуживаемся по страховке. Были на приеме у врача Сапрыкиной с ребенком, после чего назначили на анализы сдавать. В итоге два дня пропустили в школе. В тот день, когда сдавали анализы, то подошли к Сапрыкиной и спросили - можно ли, чтобы школу не пропускать, прийти без ребенка?! На что она ответила, что можно. Только при условии, что если что-то вдруг состояние ухудшится, то тогда с ребенком. А если так же, то можно одной маме прийти. Только записаться. В итоге я уже месяц пытаюсь по страховке записаться, чтобы получить медикаментозное лечение. То звоню - она принимает с утра, но уже все занято, то она вообще не работает, так как обучение у нее. В итоге, чтобы пойти к другому врачу, надо опять брать ребенка и идти также заново. Так как и анализы уже, как месяц им, и записи у другой утром. Это опять школу пропускать. Вопрос?! Почему нельзя было изначально предупредить самому врачу, что меня не будет, так как я отсутствую. Или также предупредить при записи по телефону?! На что я начала жаловаться, что как так-то?! Деньги со страховой взяли, лечения нет. На что попросила, раз так, то пойти навстречу и соединить с врачом, чтобы та по телефону продиктовала лечение таблетками на основании анализов тех, что у нее в компьютере. На что мне она перезвонила и таким тоном, что как будто я за ее счёт лечусь. И совсем как с подружкой и на повышенных тонах. Что вообще неприемлемо для врача. На что пришлось сделать замечание, что не надо орать! Она мне стала кричать в трубку, уже перейдя, когда мне на "ты", что я не одна у нее. Что записывайтесь к другому врачу. И что лечение назначается только на приеме и только с ребенком. Вот только интересно, как она быстро меняет мнение, что - то можно без ребенка, а то сразу же только с ребенком. А в итоге так до сих пор лечения нет. Позвонила на 2 октября записаться к другому, так что вы думаете - только на утро. Такое чувство, что врач дефицит и только по утрам работает. Вообще отношение просто ужасно. Подхода к пациентам у них совсем нет никакого. Другая уважаемая поликлиника пыталась бы найти какой-нибудь компромисс и как-нибудь уладить. А тут сидит запрограммированная девушка, отвечающая одно и то же. И хамы-врачи, которых даже не пугает то, что разговаривать так с клиентами неприемлемо. Клиент всегда прав. Тем более, мы не виноваты в том, что все прошли и анализы, а лечения по их вине, то что у них все записано или ее нет. Причем они совсем не боятся ни главврача, ни то, что буду жаловаться в страховую. А я в итоге все равно так это не оставлю, если у них там все бесхозно, то будем жаловаться ещё выше.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обращалась в три разные филиала «Медси» по полису ДМС. Я сама врач, работаю в аналогичной крупной частной клинике, в т.ч. со страховыми пациентами, знаю всю эту "кухню" изнутри. Первое - если ты врач, действуй, руководствуясь принципами этики, стараясь помочь и ободрить пациента. Второе - в платных медучреждениях обычно особенно следят за дружелюбностью работников, которая должна привлекать, а не отпугивать пациентов. Ввиду этого была особенно удивлена пренебрежительным отношением специалистов и практическим отсутствием медицинской помощи по тем вопросам, с которыми я обращалась к тамошним врачам. 1. Невролог Моторин А.А. в филиале на Солянке - ждала приёма 25 минут, когда подошли уже следующие люди, записанные на это время. Врач ни анамнеза толком не собрал, ни осмотра не провёл - пощупал спину и шею в 2-х местах через все слои одежды, зато почти все 20 минут, отведённые на приём, травил байки из своей жизни или жизни своей знакомой, которая "как-то купила жеребёнка"... Сказал, что мне с моей спиной и головными болями противопоказано всё - от профессии до спорта и вынашивания беременности. Молча выдал листок с 2-мя назначенными препаратами и отправил меня саму звонить в страховую, чтобы согласовать курс мануальной терапии, пройти которую я изъявила желание. Естественно, в любой клинике по ДМС врач сам должен туда звонить, что мне лишний раз подтвердили в страховой. 2. Мануальный терапевт филиала в Благовещенском переулке Баталов А.В. тоже изобиловал шутками-прибаутками в духе "вы выглядите, словно сама усталость", правда, взглянул на снимки, принесённые мной из другого ЛПУ, и мануальную терапию проводить отказался ввиду аномалии Kimmerle, которая требует осторожности при проведении данного вида лечения и с учётом которой мне делали его уже не раз. Предложил остеопатию. Процедуры заключались в 10-минутных, еле ощутимых прикосновениях через слои одежды и простыни. На мой вопрос: "Через какое время я смогу почувствовать облегчение от лечения?" доктор заявил: "Не знаю... Может, сегодня, может, через месяц или через год". Стоит ли говорить, что на этом мои посещения данного специалиста закончились и пришлось обращаться за помощью туда, где мне уже помогали раньше прекрасные квалифицированные мануальные терапевты и остеопат, хотя территориально и по времени всё это было сложно, и я предпочла бы поездить в «Медси». 3. Отоларинголог в филиале Бутово - обратилась с ангиной в остром состоянии. Вялая девушка в помятом незастёгнутом халате и грязных кроссовках (?!) по традиции этого учреждения анамнез не собирала за исключением выяснения аллергоагамнеза, то, что я пыталась сказать сама, слушала в пол-уха и большинство фраз начинала с "ну не знаю". "Ну не знаю, брать ли мазок из зёва, меня его результат не интересует, а вас?", "ну не знаю, будет ли толк от полосканий, у вас так много времени на всё это?", "ну не знаю, зачем выписала рецепт на безрецептурные таблетки" и т.д. Приём продлился минут 7. 4. Апофеозом моего шествия по «Медси» стал плановый поход к акушеру-гинекологу Сперанской Л.М. Здесь атмосфера совковой районной больницы, где врач с каменным лицом снисходительно цедит сквозь зубы полушёпотом, обращаясь не к тебе, а в пространство, была достигнута в полной мере. Презрев деликатность в такого рода медицинских вопросах, как гинекология, доктор весьма неохотно поделилась даже результатами проведённого осмотра, не говоря уж о том, чтобы разъяснить возможные причины и дальнейшую тактику лечения. Зато отправила на УЗИ. На прощание врач одобрила мои возможные планы по беременности в виде "ну если есть от кого - рожайте", будучи к концу приёма, конечно, не в курсе, что я замужем. Любезная девушка-администратор предложила пройти его сразу же - я успевала, видимо, на последний приём в этот день у УЗ-диагноста. Как было велено, я сидела и ждала вызова в холле у кабинетов, из одного из которых несколько раз выходила девушка с задумчивым видом, не торопясь, прохаживалась по коридору (как выяснилось потом, врач УЗИ). Спустя 20 минут ожидания в кабинет вошёл врач-мужчина, оказавшийся совсем другим специалистом и начал вести свой приём. В итоге - про меня просто забыли и врач, слонявшаяся на моих глазах по коридору и просто собиравшаяся уходить домой, "не успела провести обследование". Надо отдать должное, на ресепшн извинились. Также отмечу, что благоприятное впечатление произвели специалисты инструментальной диагностики, делавшие мне РГ шейного отдела позвоночника и УЗДГ в клинике на Солянке. Увы, это всё. Здесь же, как говорится, - занавес.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Был в этой поликлиники примерно год назад на обследовании живота, а точнее подтверждение язвы и гастрита, но классический зонт глотать не было никакого желания. Решил в этой клинике пройти на аппарате duo-diagnost. при этом выпив раствор бария. Процедура прошла быстро, немного конечно меня покрутили на этом аппарате, но все же это лучше, чем глотать зонт. В итоге это все по лучшей цене, которую я смог найти в интернете, после процедуры получил диагноз, что язвы нет, но хронический гастрит и 12 снимков для поликлиники.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

С мужем очень долго искали клинику, где были хорошие врачи, умеющие работать с новорождёнными. Дело в том, что мы родились не очень здоровенькими, так что нам постоянно нужен присмотр целой банды врачей. Когда мы попали в Медси, убедились, что это лучшее место, которое мы могли найти. Весь персонал очень отзывчивый, много удобств для мамочек с маленькими детишками, даже в зале ожидания стоят пеленальные столики. В каждом углу чистота и порядок. У меня сильная аллергия на пыль и я удивлена, что ни разу не чихнула за всё время пребывания там. Все врачи — отличные специалисты, очень аккуратны с детками и максимально стараются помочь в решении возникших проблем. Прекрасный центр, всем рекомендую!

<< < 10


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам нужно заострить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На данной странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших клиентов о Детская поликлиника «Медси» в Благовещенском переулке. Все представленные отзывы формируются нашим порталом из доступных источников в сети. Обратите вниманието, что надо знать, что отзывы пациентов могут быть весьма субъективными и не следует со 100% уверенностью полагаться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов о медучреждении, тем объективнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых написана достоверная информация, а где сочиняет озлобленный чем-то пациент или не далеко корректный оппонент, но и однозначно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Подмечайте те моменты, в которых комментаторы уделяют внимание таким аспектам работы медучреждения, например: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие персонала и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

К тому же очень важным нюансом является внимание докторов к юным пациентам. Это исключительно серьезно, так как в наше время очень зачастую некоторые медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение доктора чрезвычайно немаловажно для последующего здоровья маленького пациента - очень важно не напугать ребёнка и произвести на него правильное впечатление о врачах. Потому что всем известно, что начальное впечатление от лечения у доктора создаёт определяющее влияние на фобию детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите личный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо забывать, что самые полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом клинику, узнайте о ней у ваших друзей. Спросите лечились ли они в интересущей вас клинике, что они считают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них итоговое впечатление по итогам лечения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.